Руководитель
Романова Анастасия Назырова
Леонидовна Елена Анатольевна
Увинский район
МОУ «Ува-Туклинская СОШ»
Увинский район
МОУ «Ува-Туклинская СОШ»
После первых летних гроз
Луг шумит травою,
И в разгаре сенокос
Над рекой Чепцою.
Смех и песни на лугу,
Нет конца напевам.
Я – на правом берегу,
Милая – на левом.
За косилкой – ровный след
В сажень шириною.
Там, где ей проходу нет,
Я пройду с косою.
Полюбуйся взмахом рук:
Мерные движения.
Это мы поемный луг
Взяли в окружение.
Дни наполнены трудом,
Время мчится быстро.
Пролетает день за днём.
Как за искрой искра.
Cкоро солнце будет вновь
С горизонтом вровень.
За рекой – моя любовь.
Лодка наготове …
1. Вид лирики: пейзажно-философская
2. Тематическая направленность: река Чепца
3. Картины – образы:
- луг, сенокос, косилка, коса
- песни и смех, напевы
- милая, лодка, весла, любовь
- Чепца, правый и левый берег
4. Идея: красота речного простора реки Чепца служит фоном для реалий жизни: труд, любовь …
5. Мир лирического героя :
Умеет ощущать (Что?):
- красоту природы
- просторы лугов, полей
- предвестие любви
- быстротечность жизни
Умеет радоваться (Чему?):
- родному пейзажу
- окружающему миру
- ожиданию встречи с любимой
- мирному созидающему труду
8. Художественные средства:
- олицетворение (Луг шумит, Время мчится, Пролетает день)
- метафора (Дни наполнены трудом, За косилкой – ровный след В сажень шириною)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть