Руководитель
Романова Анастасия Назырова
Леонидовна Елена Анатольевна
Увинский район
МОУ «Ува-Туклинская СОШ»
                                
Увинский район
МОУ «Ува-Туклинская СОШ»
                                
После первых летних гроз
Луг шумит травою,
И в разгаре сенокос
Над рекой Чепцою.
Смех и песни на лугу,
Нет конца напевам.
Я – на правом берегу,
Милая – на левом.
За косилкой – ровный след
В сажень шириною.
Там, где ей проходу нет,
Я пройду с косою.
Полюбуйся взмахом рук:
Мерные движения.
Это мы поемный луг
Взяли в окружение.
Дни наполнены трудом,
Время мчится быстро.
Пролетает день за днём.
Как за искрой искра.
Cкоро солнце будет вновь
С горизонтом вровень.
За рекой – моя любовь.
Лодка наготове …
                                
1. Вид лирики: пейзажно-философская
2. Тематическая направленность: река Чепца
3. Картины – образы:
	- луг, сенокос, косилка, коса
	- песни и смех, напевы
	- милая, лодка, весла, любовь
	- Чепца, правый и левый берег
4. Идея: красота речного простора реки Чепца служит фоном для реалий жизни: труд, любовь …
                                
5. Мир лирического героя : 
	Умеет ощущать (Что?): 
	 - красоту природы
	 - просторы лугов, полей	
	 - предвестие любви
	 - быстротечность жизни
	Умеет радоваться (Чему?): 
	 - родному пейзажу
	 - окружающему миру
	 - ожиданию встречи с любимой
	 - мирному созидающему труду
                                
8. Художественные средства:
	- олицетворение (Луг шумит, Время мчится, Пролетает день)
	- метафора (Дни наполнены трудом, За косилкой – ровный след В сажень шириною)
	
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть