Разделы презентаций


Печорин в системе мужских образов романа

Содержание

Печорин в системе мужских образов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Печорин в системе мужских образов

романа. Дружба в жизни Печорина.
Печорин в системе мужских образов

Слайд 3Максим Максимыч
Вернер
Грушницкий
Вулич

Максим МаксимычВернер ГрушницкийВулич

Слайд 4«Бэла»
Максим Максимыч
«Княжна Мери»
Грушницкий
Вернер
«Фаталист»
Вулич

«Бэла»Максим Максимыч«Княжна Мери»ГрушницкийВернер«Фаталист»Вулич

Слайд 5Друг
Двойник
Антипод
Карикатура

ДругДвойникАнтипод Карикатура

Слайд 6Узнайте героя по описанию
«На нём был офицерский сюртук без эполет

и черкесская мохнатая шапка. Он казался лет пятидесяти……

Узнайте героя по описанию«На нём был офицерский сюртук без эполет и черкесская мохнатая шапка. Он казался лет

Слайд 71.Внешность, черты характера Максим Максимыча

1.Внешность, черты характера Максим Максимыча

Слайд 8Где и когда встретились, в каких взаимоотношениях тогда были? Расскажите

о истории, в которой оба были задействованы
Вспомните монолог Печорина из главы

«Бэла» со слов «у меня несчастный характер». Почему исповедь Печорина удивила Максима Максимыча?
Где и когда встретились, в каких взаимоотношениях тогда были? Расскажите о истории, в которой оба были задействованыВспомните

Слайд 9Вспомните сцену встречи Печорина с Максимом Максимычем из главы «Максим Максимыч». Как

в ней передается взволнованность Максима Максимыча и равнодушие Печорина? Почему Печорин так

себя ведет ?
Вспомните сцену встречи Печорина с Максимом Максимычем из главы «Максим Максимыч». Как в ней передается взволнованность Максима Максимыча и равнодушие Печорина?

Слайд 10Вывод.
Антиподы
?

Вывод.Антиподы?

Слайд 11Кто это?
«…..ему на вид можно дать двадцать пять лет, хотя

ему едва ли двадцать один год».

Кто это?«…..ему на вид можно дать двадцать пять лет, хотя ему едва ли двадцать один год».

Слайд 12Закончите фразы, дающие характеристику этому герою
«……………..……..– их наслаждение»
«..он не знает

людей и их слабых струн, потому что занимался…………»
«его цель –……………….»
Расскажите

о внешности, чертах характера
Закончите фразы, дающие характеристику этому герою«……………..……..– их наслаждение»«..он не знает людей и их слабых струн, потому что

Слайд 13Кто о ком?
«Я его также не люблю: я

чувствую, что мы когда-нибудь с ним столкнёмся на узкой дороге,

и одному из нас несдобровать.»

Кто о ком?  «Я его также не люблю: я чувствую, что мы когда-нибудь с ним столкнёмся

Слайд 14 Где и когда встретились эти герои, в каких

взаимоотношениях тогда были? Расскажите о истории, в которой оба были

задействованы.

Где и когда встретились эти герои, в каких взаимоотношениях тогда были? Расскажите о истории, в

Слайд 15-..Только подумайте, что один из нас непременно будет убит.
Я

желаю, чтобы это были вы.
А я уверен в противном……

-..Только подумайте, что  один из нас непременно будет убит.Я желаю, чтобы это были вы.А я уверен

Слайд 16Двойник
«То, что в Печорине трагично, – в Грушницком смешно».

Лотман


Карикатура

Двойник «То, что в Печорине трагично, – в Грушницком смешно».    Лотман

Слайд 17Кто это?
«…одна нога была у него короче другой, как у

Байрона»
Расскажите о внешности, чертах характера

Кто это?«…одна нога была у него короче другой, как у Байрона»Расскажите о внешности, чертах характера

Слайд 18Как и почему называет Печорин взаимоотношения с Вернером?
«Мы друг

друга поняли и сделались приятелями…»



Я к дружбе не способен: из

двух друзей всегда один раб другого….рабом я быть не могу, а повелевать в этом случае – труд утомительный

Вспомните диалог Печорина и Вернера в записи от 13 мая. Что общего в их интеллектуальном развитии и отношении к жизни?

Как и почему называет Печорин взаимоотношения с Вернером? «Мы друг друга поняли и сделались приятелями…»Я к дружбе

Слайд 19Расскажите о истории, в которой оба были замешаны.
Перечитайте записку Вернера

к Печорину после дуэли и описание их последней встречи. В чем Печорин оказался морально

выше Вернера?
Расскажите о истории, в которой оба были замешаны.Перечитайте записку Вернера к Печорину после дуэли и описание их последней встречи. В чем

Слайд 20Вставьте подходящие по смыслу слова.
«Вот люди! Все они

: знают заранее все

поступка.
его, видя невозможность другого средства, а потом от того, кто имел смелость взять на себя всю тягость ответственности. Все они таковы,


таковы

дурные стороны

Помогают, советуют, даже одобряют

умывают руки и отворачиваются с негодованием

даже самые добрые,

самые умные!»

Вставьте подходящие по смыслу слова. «Вот люди! Все они       : знают

Слайд 21Двойник

Двойник

Слайд 22Кто это?
«Он был родом серб, как видно было

из его имени»

Расскажите о внешности, чертах характера

Кто это?«Он был родом серб, как видно было   из его имени»Расскажите о внешности, чертах характера

Слайд 23Где и когда встретились, в каких взаимоотношениях тогда были?

Расскажите

о заключении пари между Печориным и Вуличем.

Почему Печорин решил, что

Вулич не дорожит своей жизнью?

Дорожит ли жизнью Печорин? Какой смысл выявляется при сопоставлении этих образов?

Утверждаю, что нет предопределе-ния

Где и когда встретились, в каких взаимоотношениях тогда были? Расскажите о заключении пари между Печориным и Вуличем. Почему

Слайд 24Закончите предложения….
…несмотря на его хладнокровие, мне казалось, что я
***
Вы

нынче умрёте! - сказал я ему.
Может быть,


читал печать смерти на бледном лице его.

да, может быть, нет……….

Закончите предложения….…несмотря на его хладнокровие, мне казалось, что я ***Вы нынче умрёте! - сказал я ему.Может быть,

Слайд 25 Как можно оценить поведение Печорина в сцене захвата пьяного

казака?

Почему Вулич все-таки погибает, а Печорин остается жив?

Как можно оценить поведение Печорина в сцене захвата пьяного казака? Почему Вулич все-таки погибает, а Печорин остается

Слайд 26Вывод.
Двойник

Вывод.Двойник

Слайд 27наличие двойников в романе – это еще один способ как

можно богаче и ярче раскрыть образ главного героя произведения, создать

наиболее полный портрет человека той эпохи.     
наличие двойников в романе – это еще один способ как можно богаче и ярче раскрыть образ главного

Слайд 28Я знаю


теперь
Я буду
Я

хочу

Я понял(а):

Я знаю

Слайд 29Домашняя работа
Печорин в системе женских образов романа. Любовь в

жизни Печорина.

Домашняя работа Печорин в системе женских образов романа. Любовь в жизни Печорина.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика