Разделы презентаций


Поэтические произведения 19 века в чтении детей и подростков

Содержание

Цель: Задачи: Ознакомиться с творчеством поэтов 19 века, чьи произведения вошли в круг чтения подростков.1. определиться с кругом поэтов 19 века,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 По страницам прошлого: Поэтические произведения 19 века в чтении детей

и подростков

По страницам прошлого: Поэтические произведения 19 века в чтении детей и подростков

Слайд 2Цель:

Задачи:
Ознакомиться с творчеством поэтов 19 века, чьи произведения

вошли в круг чтения подростков.

1. определиться с кругом поэтов 19 века, входящих в чтение подростков;
2.рассмотреть биографию и творчество Е.А. Баратынского, А.Н. Апухина, И.А. Бунина, М.Ю. Лермонтова;
3. раскрыть особенности произведений данных поэтов;
4. выявить актуальность изучения произведений.

Цель:          Задачи:  Ознакомиться с творчеством поэтов 19

Слайд 3Гипотеза: Этапы работы:
Доказать

ценность произведений 19 века, входящих в круг чтения современных подростков.
1.

подбор информации;
2. обработка и систематизация материалов;
3. оформление презентации;
4. создание буклета;
5. публичное представление проекта;
6. этап самооценки и анализа работы.
Гипотеза:      Этапы работы:  Доказать ценность произведений 19 века, входящих в круг

Слайд 4Представители поэзии 19 века
Михаил Юрьевич Лермонтов
Алексей Николаевич Апухтин
Евгений Абрамович Баратынский
Иван

Андреевич Бунин

Представители поэзии 19 векаМихаил Юрьевич ЛермонтовАлексей Николаевич АпухтинЕвгений Абрамович БаратынскийИван Андреевич Бунин

Слайд 5Е. А. Баратынский (19 февраля (2 марта) 1800г. – 29

июня (11 июля) 1844 г.)
Родился 19 февраля 1800 года в

селе Вяжле Кирсановского уезда Тамбовской губернии

В 1812 году поступил в петербургский пажеский корпус, а 1816 году был отчислен

первые произведения : послания «К Креницину», «Дельвигу», «К Кюхельбекеру»

В 1827 году вышло в свет собрание его стихотворений — итог первой половины его творчества

умер 29 июня 1844

Е. А. Баратынский (19 февраля (2 марта) 1800г. – 29 июня (11 июля) 1844 г.)Родился 19 февраля

Слайд 6Произведения автора
«Эда»
«Пиры»
«Цыганка»
«Сумерки»
«Бал»

Произведения автора«Эда» «Пиры»«Цыганка»«Сумерки»«Бал»

Слайд 7А. Н. Апухин (1840 - 1893)
Родился в небогатой дворянской семье
Детство

прошло в родовом имении отца — деревне Павлодар
По мироощущению близок


М. Ю. Лермонтову

Его монологи в стихах, романсы,, пародии, и экспромты входили в репертуар модных чтецов-декламаторов

Некоторые произведения положены на музыку П. И. Чайковским

А. Н. Апухин (1840 - 1893)Родился в небогатой дворянской семьеДетство прошло в родовом имении отца — деревне

Слайд 8Произведения автора
«Ночи безумные»
«Разбитая ваза»
«Рассвет»
«Первая любовь»
«Зимой»
«Осенние листья»

Произведения автора «Ночи безумные»«Разбитая ваза»«Рассвет»«Первая любовь»«Зимой»«Осенние листья»

Слайд 9И. А. Бунин (1870 - 1953)
Родился в обедневшей дворянской семье
Изучал

с братом политику, философия, психологию, иностранные языки
Первое стихотворение «Родина»
1895 год

- переломный

В 1953 году умер

И. А. Бунин (1870 - 1953)Родился в обедневшей дворянской семьеИзучал с братом политику, философия, психологию, иностранные языкиПервое

Слайд 10Произведения автора
Первый сборник «Листопад»
«На край света»
«Жизнь Арсеньева»
«Солнечный удар»
«Митина любовь»
«Окоянные дни»

Произведения автораПервый сборник «Листопад»«На край света»«Жизнь Арсеньева»«Солнечный удар»«Митина любовь»«Окоянные дни»

Слайд 11М. Ю. Лермонтов (1814 – 1841)
Родился в Москве
Служил в лейб-гусарском

полку в Царском селе
Орест, ссылка на Кавказ
Дуэль с сыном

французского посла Э. Барантом

Дуэль с Мартыновым, при которой он погиб

М. Ю. Лермонтов (1814 – 1841)Родился в МосквеСлужил в лейб-гусарском полку в Царском селе Орест, ссылка на

Слайд 12Произведения автора
«Герой нашего времени»
«Парус»
«Утёс»
«Бородино»
«Смерть поэта»
«Листок»
«Три пальмы»
«Тучи»

Произведения автора«Герой нашего времени»«Парус»«Утёс»«Бородино»«Смерть поэта»«Листок»«Три пальмы»«Тучи»

Слайд 13Освещение произведений в школьной программе

Освещение произведений в школьной программе

Слайд 14Выводы:
Перед отечественной культурой стояла насущная задача создать такую литературу для

детей, которая отвечала бы современным философско-эстетическим и педагогическим идеям. Именно

в 19 веке был заложен фундамент той детской литературы, что сохраняет свою значимость доныне.
Важнейшим достижением в детской литературе 19 века нужно считать обретение своего языка, рождённого живой стихией разговорной речи, облагороженного высочайшим вкусом поэтов.
Выводы:Перед отечественной культурой стояла насущная задача создать такую литературу для детей, которая отвечала бы современным философско-эстетическим и

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика