- Это не беда. Было бы хуже, если бы чемодан у меня был знаменитый, а сам я – так себе.
совет
?
Как вы думаете, о чем мы должны «уразуметь» ,по мнению автора, читая книги ?
Дайте 3 совета начинающим юным читателям.
СОВЕТ ЮНОМУ ЧИТАТЕЛЮ
Не читайте быстро – это …
Читая, делайте…
Выписывайте понравившиеся выражения, слова, которые затем попытайтесь не только запомнить, но и использовать в своей речи.
Д.С. Лихачев
?
подумаем
?
Как вы считаете, о каком разговоре идет речь?
Какие идеи могут появиться у читателя, читая книги?
Ранит ли вас печаль и скорбь героев или автора?
Стремитесь ли возвращаться к любимым страницам, главам, книгам?
СПАСИБО
подумаем
?
Какие книги вы бы отнесли к первой категории, второй, третий?
Кто может определить что и когда читать?
О.Уайльд говорил: « …определить это может только грамотный, талантливый читатель».
вывод
Какие произведения вы читали в 6 классе и встречались ли вам в них вечные темы?
?
Выучить ключевые термины и понятия
(см. конспект урока).
Домашняя работа
Создайте свой кроссворд, используя высказывания литературоведов, писателей о чтении книг.
Оборудование:
выставка книг, которые представлены в самостоятельной работе;
компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация;
магнитная доска (для опережающих и домашних заданий, результатов урока).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть