Этапы работы над проектом:
Аннотация проекта
Ход исследования:
«Я родился и вырос в стране, которая по заслугам называлась «самой читающей». Среди моих знакомых-ровесников читали даже двоечники и хулиганы. Другой вопрос – СКОЛЬКО и ЧТО они читали, но даже они прочитывали за свою жизнь книг больше, чем почти все современные отличники.
Это моё личное отношение – я ПРИВЫК читать, я читал с четырёх лет и просто не мыслю себе жизнь иначе.
Я всё время вспоминаю слова одного американца –
«Те, кто читают книги, всегда будут
управлять теми, кто смотрит телевизор» »
«На мой взгляд, чтение заставляет больше работать воображение. Ты становишься, как бы соавтором. Ты представляешь, рисуешь реальность и персонажей книги. Когда смотришь фильм, твое восприятие более пассивно. Хотя хорошее, глубокое кино тоже учит нас мыслить. Перед тобой предстают ожившие картины, сложные характеры людей, пластика изображения.»
Получается, что фильмы тоже надо смотреть?
Так ответили родители моих одноклассников:
А так мои друзья:
Что Вы предпочтете – прочитать книгу
или посмотреть фильм, снятый по ней?
Ирина Витальевна Трикозенко и Даниил Ширшов беседуют о пользе чтения
«…причина того, что современные дети стали меньше читать, в более легком постижении текста за счёт просмотра. И задача учителя – объяснить разницу в тексте и экранизации. Но задача научить детей читать книги, привить им любовь к чтению, должна быть не только у учителей, но и у родителей.»
Как сказал Джим Рон, автор
многочисленных книг по психологии
«Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней. Это не прикасаться к чтению последние 90 дней и думать, что ничего не случилось.»
Вывод
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть