Разделы презентаций


Презентация к уроку по литературе 11 класс "Великая сила любви" ( по рассказу А.И. Куприна "Гранатовый браслет")

Содержание

Любовь - это… ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Великая сила любви!»
(по рассказу
А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

«Великая сила любви!»(по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

Слайд 2Любовь - это… ?

Любовь - это… ?

Слайд 3


«Любовь – самое яркое и наиболее понятное воспроизведение моего Я. Не в силе, не в ловкости, не в уме, не в таланте, не в творчестве выражается индивидуальность. Но в любви!» А.И. Куприн


Слайд 4Задание:
Продолжите ассоциативную цепочку
близкими по значению понятиями:
Любовь

- это…

Задание:  Продолжите ассоциативную цепочку близкими по значению понятиями:Любовь - это…

Слайд 5Любовь в понимании героев Куприна

Любовь в понимании героев Куприна

Слайд 6Желтков: «… богу было угодно послать мне, как громадное счастье,

любовь к Вам…»
«Вы были моей единственной радостью в жизни,

единственным утешением, единственной мыслью».«Да святится имя Твоё…»
Шеин: «…я чувствую, что присутствую при какой-то громадной трагедии души,… страдании, от которого люди умирают»

Желтков: «… богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам…» «Вы были моей единственной

Слайд 7Аносов: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие

жизненные удобства, расчёты и компромиссы не должны её касаться».

«…любовь, для которой совершить подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а радость…»
«…люди в наше время разучились любить. Не вижу настоящей любви!»
Вера Николаевна: «И что это: любовь или сумасшествие?»
«Я чувствую. Что в нашу жизнь вмешалось что-то ужасное…»
«Ах, если бы вы знали, как мне надоела вся эта история!»
Аносов: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчёты и компромиссы не должны

Слайд 8 Николай

Николаевич

Мирза- Булат- Тугановский:

«Я нахожу эту переписку дерзкой и пошлой».
«Его глупостям нужно положить конец»

«Если бы такую выходку… позволил себе человек нашего круга, князь Василий послал бы ему вызов».
«…либо вы совершенно отказываетесь от преследования княгини Веры Николаевны, либо… мы примем меры…»

«Мы очень просили бы вас, чтобы такие сюрпризы больше не повторялись»
« Мы вместо дела разводим какую-то мелодекламацию…»
Николай Николаевич

Слайд 11 Как вы поняли идею автора?
Выразите своё

отношение к предложенным работам,
заполнив таблицу «Плюс – минус –

вопрос».

Задание «Рисунок-образ»:

Как вы поняли идею автора? Выразите своё отношение к предложенным работам, заполнив таблицу «Плюс

Слайд 12«И что это было:
любовь или сумасшествие?»
«…любовь, для которой
совершить любой подвиг,

отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а

радость…»
«И что это было:любовь или сумасшествие?»«…любовь, для которойсовершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе

Слайд 13« …любовь у людей приняла такие пошлые формы и снизошла

просто до какого-то житейского удобства, до маленького развлечения.»
«Разве можно управлять

таким чувством, как любовь?..»
« …любовь у людей приняла такие пошлые формы и снизошла просто до какого-то житейского удобства, до маленького

Слайд 14«…она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина,

прошла мимо неё».
«Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная,

истинная любовь?»
«…она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо неё».«Может быть, твой жизненный путь

Слайд 15
«Любовь должна быть
величайшей тайной в мире…»

«Любовь должна быть величайшей тайной в мире…»

Слайд 16 Как вы поняли идею автора?
Выразите своё

отношение к предложенным работам, заполнив таблицу
«Плюс – минус –

вопрос».

Задание «Рисунок-образ»:

Как вы поняли идею автора? Выразите своё отношение к предложенным работам, заполнив таблицу «Плюс

Слайд 17 Как поняли Вы идею произведения?
Сформулируйте её, продолжив

высказывание:
Задание:
« Любить лучших – это не любовь, а эгоизм.

Любить нужно непременно равных себе», - считал А.П. Чехов. Я (не) согласен с писателем, потому что…

В несчастной любви может быть счастливым тот, кто…

«Маленький» человек может быть великим в любви, если…
Как поняли Вы идею произведения? Сформулируйте её, продолжив высказывание:Задание: « Любить лучших – это не

Слайд 18БЕСКОРЫСТИЕ, САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, ПАМЯТЬ СЕРДЦА
Любовь - это…

БЕСКОРЫСТИЕ,  САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ,  ПАМЯТЬ СЕРДЦАЛюбовь - это…

Слайд 19Домашнее задание:


Устное сочинение-эссе на тему:
1.«История великой любви , которая произвела

на меня наибольшее впечатление».
2. «Моё любимое стихотворение о любви в

литературе «золотого века».
3. «Моё любимое произведение искусства 19 века о любви».
Домашнее задание:Устное сочинение-эссе на тему:1.«История великой любви , которая произвела на меня наибольшее впечатление».2. «Моё любимое стихотворение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика