Разделы презентаций


Презентация к уроку по теме Ю.Яковлев "Багульник"

Содержание

Вот звонок нам дал сигнал:Поработать час настал.Так что время не теряем-И работать начинаем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок чтения




Урок чтения

Слайд 2Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не

теряем-
И работать начинаем.

Вот звонок нам дал сигнал:Поработать час настал.Так что время не теряем-И работать начинаем.

Слайд 3Юрий Яковлевич
Яковлев.
Рассказ «Багульник»




Юрий ЯковлевичЯковлев.Рассказ «Багульник»

Слайд 4Проверка домашнего задания.
 
Страница 252-255
выразительное чтение 1 главы рассказа. 

Проверка домашнего задания. Страница 252-255выразительное чтение 1 главы рассказа. 

Слайд 5Игра «Верно- неверно»


1.Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, отвратительно

морщил нос и открывал пасть- другого слова тут не подберешь.
2.

Однажды он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой .
3. Женечку за глаза звали Евгенией Николаевной.
4. Однажды случилось невероятное, веник зацвел.
Игра «Верно- неверно»1.Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, отвратительно морщил нос и открывал пасть- другого слова

Слайд 6Игра «Верно- неверно»
5. Женечка обратила внимание, что каждый раз, когда

раздавался звонок с последнего урока Коста нехотя вставал с места

и не спеша выходил из класса .
6. Когда багульник зацвел, все забыли , что Коста молчальник, подумали, что он волшебник.
7. Он держал трех собак.


Игра «Верно- неверно»5. Женечка обратила внимание, что каждый раз, когда раздавался звонок с последнего урока Коста нехотя

Слайд 7Работа по тексту

1 группа
Найдите и зачитайте эпизод, когда звенит

звонок с последнего урока, куда только девается заспанный, равнодушный мальчик?

Как он меняется? Куда же он мчится? Какие глаголы использует автор?
2 группа
Найдите и зачитайте диалог одноклассников о Косте. Что это был за человек?
3 группа
Найдите эпизод , в котором описывается, как Коста
принес в класс пучок тонких
прутьев. Какие качества Косты
здесь проявляются ?
Работа по тексту 1 группаНайдите и зачитайте эпизод, когда звенит звонок с последнего урока, куда только девается

Слайд 8Речевая разминка
Мокрый носик, громкий лай, Это — песик, так и

знай!

Речевая разминка Мокрый носик, громкий лай, Это — песик, так и знай!

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 101.Так куда же все время бежал Коста после уроков?
2.А

каковы хозяева? Почему они не гуляют со свои-
ми питомцами? 
3.Мы

видели Косту в классе и после уроков. Что меняется в нем? Каков Коста в общении с четвероногими друзьями и их хозяевами? 
4.Какое качество проявляет Коста в
отношении к собакам и их
хозяевам?

Работа над содержанием
2 главы рассказа

1.Так куда же все время бежал Коста после уроков? 2.А каковы хозяева? Почему они не гуляют со

Слайд 11Словарно-лексическая работа
Милосердие

Словарно-лексическая работа Милосердие

Слайд 12Словарно-лексическая работа
Милосердие – готовность помочь кому-нибудь и простить кого-нибудь из

сострадания, человеколюбия.

Словарно-лексическая работа Милосердие – готовность помочь кому-нибудь и простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия.

Слайд 13Работа по группам
Восстановим эпизоды свидания Косты с его

четвероногими друзьями.
1 группа.
Найдите и зачитайте первую встречу Косты с четвероногими

друзьями.
2 группа.
Найдет и зачитает 2 встречу Косты с четвероногими друзьями.
3 группа.Найдет и зачитает
описание собаки и его
хозяина в 3 встрече.
Работа по группам  Восстановим эпизоды свидания Косты с его четвероногими друзьями.1 группа.Найдите и зачитайте первую встречу

Слайд 14Фрам- собака Георгия Седова.

Фрам- собака Георгия Седова.

Слайд 15Памятник Верному .

Памятник Верному .

Слайд 16Памятник собаке в Тольятти .

Памятник собаке в Тольятти .

Слайд 17Итог урока.
С каким произведением мы продолжили сегодня знакомство? Кто автор?

С

какими новым словом мы познакомились?

Итог урока.С каким произведением мы продолжили сегодня знакомство? Кто автор?С какими новым словом мы познакомились?

Слайд 18Домашнее задание .
1 группа
Страница 255-258, выразительное чтение 2 главы рассказа,

отвечать на вопросы;
2 группа
выразительное чтение 2 главы рассказа , отвечать

на 1 вопрос;
3 группа
выразительное чтение 2 главы рассказа
.
Домашнее задание .1 группаСтраница 255-258, выразительное чтение 2 главы рассказа, отвечать на вопросы;2 группавыразительное чтение 2 главы

Слайд 19«В детях стараюсь разглядеть





завтрашнего взрослого




человека»





Ю.Я.Яковлев

«В детях стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика