Разделы презентаций


Проект - презентация "Петербург Достоевского"

Вид проекта.По профилю знаний – метапредметный.По количеству участников – групповой.По доминирующему виду деятельности – информационно-исследовательский.По продолжительности – средней продолжительности.По месту в учебном плане – текущий (включен в тематический план по литературе,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Петербург Достоевского». Проектная группа: 1. Семенова Л. Н.

(МКОУ СОШ с. Корсаково – 1) 2. Мельник Ю. А. (МКОУ

СОШ с. Корсаково – 1)

Слайд 2Вид проекта.
По профилю знаний – метапредметный.
По количеству участников – групповой.
По

доминирующему виду деятельности – информационно-исследовательский.
По продолжительности – средней продолжительности.
По месту

в учебном плане – текущий (включен в тематический план по литературе, 10 класс, 12 часов).


Вид проекта.По профилю знаний – метапредметный.По количеству участников – групповой.По доминирующему виду деятельности – информационно-исследовательский.По продолжительности –

Слайд 3Этапы работы над проектом.
I. Подготовительный (погружение в проект).
Формирование проектной группы,

распределение обязанностей.
Выбор темы и её конкретизация (определение жанра проекта).
Определение целей,

формулирование задач.
Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы.
Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления.
II. Поисково-исследовательский этап.
Определение источников информации.
Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов.
III. Трансляционно-оформительский этап.
«Предзащита проекта».
Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
IV. Заключительный этап.
Публичная защита проекта.
Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.







Этапы работы над проектом.I. Подготовительный (погружение в проект).Формирование проектной группы, распределение обязанностей.Выбор темы и её конкретизация (определение

Слайд 4Проблемы.
Сложность восприятия учащимися текста романа Ф. М. Достоевского

«Преступление и наказание».
Недостаточное развитие умений и навыков, связанных с анализом

художественного текста.
Трудность в понимании важности образа Петербурга для восприятия главного конфликта романа.
Проблемы. Сложность восприятия учащимися текста романа  Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».Недостаточное развитие умений и навыков,

Слайд 5 Цели проекта.
Развивать умение учащихся внимательно читать текст, комментировать

и анализировать его, умение сопоставлять, размышлять, высказывать свои суждения.
Развивать практические

навыки и умения, связанные с анализом художественного текста.
Прививать интерес к творчеству писателя; вырабатывать активную жизненную позицию.
Способствовать формированию у учащихся собственной нравственной оценки.
Продолжить обучение методам и приемам научного исследования материала (сбор информации, анализ, выдвижение гипотез, формулировка выводов).
Развивать навыки работы в группе.
Продолжить обучение оформлять результаты исследования в виде сообщений, презентаций (WORD, POWER POINT).
Расширять кругозор учащихся, прививать любовь к классической русской литературе.
Цели проекта. Развивать умение учащихся внимательно читать текст, комментировать и анализировать его, умение сопоставлять, размышлять, высказывать

Слайд 6Задачи проекта.
Сопоставить Петербург Достоевского с Петербургом писателей XVIII – XIX

веков.
Раскрыть художественные функции пейзажа, интерьера, сцен уличной жизни их роль

в реализации общего замысла писателя.
Выяснить, какова символика цвета в изображении Петербурга Достоевского.
Провести рефлексию (экскурсия по современному Санкт-Петербургу).
Задачи проекта.Сопоставить Петербург Достоевского с Петербургом писателей XVIII – XIX веков.Раскрыть художественные функции пейзажа, интерьера, сцен уличной

Слайд 7 Вывод. Перспективные задачи.
Мотивация к продолжению и развитию проекта.
Отбор

наиболее эффективных технологий и их усовершенствование.
Отказ от ошибочных результатов.
Мотивация к

более глубокому изучению классической литературы.
Вывод. Перспективные задачи. Мотивация к продолжению и развитию проекта.Отбор наиболее эффективных технологий и их усовершенствование.Отказ от

Слайд 8Используемые ресурсы.
Интернет.
Методическое пособие «Урок в современной школе»

Л. Н. Кудрявцева.
Методическое пособие «Литература – образовательные технологии, инновации и традиции, конспекты уроков» Е. Н. Попова.
ЦОРы: таблицы, схемы, репродукции картин, презентации, фильм по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» режисера Д. Светозарова, аудиозапись с музыкальным сопровождением (песня «Ленинград» на слова О. Мандельштама).
Словари.
Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия.

Используемые ресурсы.Интернет.Методическое пособие «Урок в современной школе»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика