Разделы презентаций


Проверочная работа по разделу Были-небылицы 3 класс УМК Школа России

Соедини название произведения с его автором:М. ГорькийК.Г.ПаустовскийА.И.Куприн«Растрёпанный воробей»«Слон»«Случай с Евсейкой»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверочная работа по разделу «Были-небылицы»
3 класс
УМК Школа России
Автор-составитель: С.В.Печенкина,
МКОУ «СОШ №44»,
г. Миасс,
2016

Проверочная работа по разделу «Были-небылицы»3 классУМК Школа РоссииАвтор-составитель: С.В.Печенкина,МКОУ «СОШ №44»,г. Миасс,2016

Слайд 2Соедини название произведения
с его автором:
М.

Горький
К.Г.Паустовский
А.И.Куприн
«Растрёпанный
воробей»

«Слон»

«Случай
с Евсейкой»

Соедини название произведения    с его автором:М. ГорькийК.Г.ПаустовскийА.И.Куприн«Растрёпанный  воробей»«Слон»«Случай  с Евсейкой»

Слайд 3 2. Вспомни произведение А.И.Куприна и расположи пункты плана в

нужном порядке:
3
7
4
1
6
2
5
В цирке.
Девочка здорова.
Слон идёт к Наде.
Болезнь дочери.
Обед.
«Хочу слона».
Знакомство.

2. Вспомни произведение А.И.Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке:3741625В цирке.Девочка здорова.Слон идёт к Наде.Болезнь

Слайд 41). Она готовилась впервые танцевать
Золушку и обещала взять на

первый же
спектакль Петровну и Машу.
3. Запиши имена

героев, соответствующих описанию:

мама Маши

1). Она готовилась впервые танцевать Золушку и обещала взять на первый же спектакль Петровну и Машу. 3.

Слайд 52). Он уже давно слышал по ночам
карканье из ларька

и удивлялся. Несколь-
ко раз он подходил к ларьку и, загородив-
шись

ладонями от света уличного фонаря,
всматривался внутрь.

3. Запиши имена героев, соответствующих описанию:

милиционер

2). Он уже давно слышал по ночам карканье из ларька и удивлялся. Несколь-ко раз он подходил к

Слайд 63). Она торопилась, забывала вытереть
лапы о ковёр и оставляла

на столе мокрые
следы.
3. Запиши имена героев, соответствующих

описанию:

ворона

3). Она торопилась, забывала вытереть лапы о ковёр и оставляла на столе мокрые следы. 3. Запиши имена

Слайд 74). Он сел отдохнуть на баснописца Кры-
лова, услышал рассказ об

украденном
букете, нахохлился и задумался.
3. Запиши имена героев, соответствующих

описанию:

воробей Пашка

4). Он сел отдохнуть на баснописца Кры-лова, услышал рассказ об украденном букете, нахохлился и задумался. 3. Запиши

Слайд 85). Она стояла у окна и не оглядывалась.
Если оглянешься,

то нянюшка Петровна
непременно проснётся и погонит спать.
3. Запиши

имена героев, соответствующих описанию:

Маша

5). Она стояла у окна и не оглядывалась. Если оглянешься, то нянюшка Петровна непременно проснётся и погонит

Слайд 9 4. Из какого произведения эти герои?
«Растрёпанный воробей»

4. Из какого произведения эти герои?«Растрёпанный воробей»

Слайд 10 5. Каких морских животных встретил Евсейка

в подводном царстве?
Морская звезда, лангусты, краб, актинии, морские лилии,

креветки, морская черепаха,
рак-отшельник.
5. Каких морских животных встретил Евсейка   в подводном царстве? Морская звезда, лангусты, краб, актинии,

Слайд 11Для создания проверочной работы использованы КИМ Г.В.Шубиной «Экзамен», Москва, 2015
Фон

Для создания проверочной работы использованы КИМ  Г.В.Шубиной «Экзамен», Москва, 2015Фон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика