Разделы презентаций


Сказка в гости к нам пришла (по сказкам Е. Честнякова)

Содержание

Сказкотерапия — это способ корректирования детских проблем психологического характера. Заключается в том, что для ребенка рассказывается сказка, героем которой является он сам. При этом в самом повествовании сказки для главного героя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по сказкотерапии на тему: «СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ

ПРИШЛА» (по сказкам Е. Честнякова)
Автор:
Румянцева Ирина Викторовна
Участники проекта:
Воспитанники

ДОУ;
Педагоги ДОУ;
Родители
Срок выполнения проекта:
2017 год


Проект по сказкотерапии на тему:  «СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» (по сказкам Е. Честнякова)

Слайд 2Сказкотерапия — это способ корректирования детских проблем психологического характера. Заключается

в том, что для ребенка рассказывается сказка, героем которой является

он сам. При этом в самом повествовании сказки для главного героя продуманы определенные трудности, с которыми он должен непременно справиться.
Сказкотерапия решает ряд проблем, встречающихся на пути ребенка. С помощью нее можно избавить малыша от страха перед темнотой, боязни идти на прием к доктору или нежелании посещать детский сад. Кроме того, сказкотерапия поможет маме покормить ребенка, в случае его отказа от пищи. Причем конфликты в этой ситуации исключены, а значит, вы избежите собственных переживаний и детских истерик.

Сказкотерапия — это способ корректирования детских проблем психологического характера. Заключается в том, что для ребенка рассказывается сказка,

Слайд 3Цель проекта:
создание условий для развития у детей нравственных качеств;

корректирование детских проблем психологического характера; создание благоприятного психологического климата в

группе.
Задачи проекта:
учить регулировать свое поведение нравственной нормой;
способствовать повышению уверенности в себе и самостоятельности;
формировать понимание добра и зла;
развивать отзывчивость, внимание к людям, терпимость, взаимопомощь;
активизировать связную речь детей.

Цель проекта: создание условий для развития у детей нравственных качеств; корректирование детских проблем психологического характера; создание благоприятного

Слайд 4Ожидаемые результаты
Стабилизация эмоционального состояния детей;
Возникновение у детей личностной и нравственной

саморегуляции; понимание общественного смысла нравственной нормы;
Взаимодействие с семьей позволит достичь

наибольших результатов работе с дошкольниками;
Активизация и расширение словаря детей и связной речи.

Ожидаемые результатыСтабилизация эмоционального состояния детей;Возникновение у детей личностной и нравственной саморегуляции; понимание общественного смысла нравственной нормы;Взаимодействие с

Слайд 5Методы реализации задач:
Поиск информации в специальных источниках.
Мониторинг нравственного и эмоционального

развития.
Информационно-образовательная работа с детьми.

Методы реализации задач:Поиск информации в специальных источниках.Мониторинг нравственного и эмоционального развития.Информационно-образовательная работа с детьми.

Слайд 61 этап. ознакомительный
Вхождение в проблему;
Рассматривание книг, скульптур, иллюстраций о Е.В.

Честнякове;
Знакомить родителей через наглядную агитацию с темой, целью, задачами проекта

«Сказка в гости к нам пришла»;
Знакомить родителей с тематикой заданий, которые предлагает воспитатель;
Принятие родителями задач, стоящих перед проектом, дополнение содержания проекта, исходя из своих возможностей.
1 этап. ознакомительныйВхождение в проблему;Рассматривание книг, скульптур, иллюстраций о Е.В. Честнякове;Знакомить родителей через наглядную агитацию с темой,

Слайд 102 ЭТАП. ОСНОВНОЙ
Участие детей в беседах на заданные темы по

сказкам Е.В. Честнякова;
Прослушивание сказок в аудиозаписи;
Самостоятельные игры детей с «Разрезными

картинками»;
Ознакомление детей с папками передвижками;
Организация выставки иллюстраций по сказкам Е.В. Честнякова;
Оформление книжек-малышек по сказкам Е.В. Честнякова;
Подготовить фланелеграф и фигурки сказочных героев по сказке Честнякова «Сергиюшко».


2 ЭТАП. ОСНОВНОЙУчастие детей в беседах на заданные темы по сказкам Е.В. Честнякова;Прослушивание сказок в аудиозаписи;Самостоятельные игры

Слайд 153 этап. заключительный
Изготовление родителями совместно с детьми декораций к сказкам,

костюмам сказочных героев, атрибутов, иллюстраций к сказкам Е.В. Честнякова;
Представление продуктов

деятельности.

3 этап. заключительныйИзготовление родителями совместно с детьми декораций к сказкам, костюмам сказочных героев, атрибутов, иллюстраций к сказкам

Слайд 174 этап. итоговый
Делятся впечатлениями о презентации с помощью рисунков;
Рефлексия проделанной

работы через анкетирование родителей по оценке эффективности проекта.

4 этап. итоговыйДелятся впечатлениями о презентации с помощью рисунков;Рефлексия проделанной работы через анкетирование родителей по оценке эффективности

Слайд 18Методическое обеспечение
«Арт-терапия в работе с детьми» (М.В. Киселева)
«Формы работы со

сказкой» (Т.Д. Зинкевич-Евстегнеева)
Паршукова Г. «В сказочной стране», журнал «Дошкольное воспитание»

3/2008
Ануфриева Г., Вдовкина С. «Воображение и творчество», журнал «Дошкольное воспитание», 12/2008
Пашина Л. «Сказка – ложь, да в ней намек…», журнал «Дошкольное воспитание», 12/2008
Методическое обеспечение«Арт-терапия в работе с детьми» (М.В. Киселева)«Формы работы со сказкой» (Т.Д. Зинкевич-Евстегнеева)Паршукова Г. «В сказочной стране»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика