Разделы презентаций


Тема грозы в русской поэзии 6 класс

В очарованье русского пейзажаЕсть подлинная радость, но онаОткрыта не для каждого и дажеНе каждому художнику видна.С утра обременённая работой,Трудом лесов, заботами полей,Природа смотрит как бы с неохотойНа нас, неочарованных людей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Тема грозы
в русской поэзии"
Урок по "сквозной теме"
в 6

классе


Слайд 2В очарованье русского пейзажа
Есть подлинная радость, но она
Открыта не для

каждого и даже
Не каждому художнику видна.
С утра обременённая работой,
Трудом лесов,

заботами полей,
Природа смотрит как бы с неохотой
На нас, неочарованных людей.
В очарованье русского пейзажаЕсть подлинная радость, но онаОткрыта не для каждого и дажеНе каждому художнику видна.С утра

Слайд 12Ассоциативный ряд

Ассоциативный  ряд

Слайд 13Значение слова по словарю С.И. Ожегова: «Гроза – бурное ненастье

с дождём, громом и молниями».

Значение слова по толковому словарю Даля:

«Гроза – гром и молния, а также опасность, беда, бедствие»
Значение слова по словарю С.И. Ожегова: «Гроза – бурное ненастье с дождём, громом и молниями».Значение слова по

Слайд 14Ф.И. Тютчев «Неохотно и несмело…»
Не то, что мните вы, природа…
В ней

есть душа, в ней есть свобода.
Ф.И.Тютчев

Ф.И. Тютчев  «Неохотно и несмело…» Не то, что мните вы, природа…В ней есть душа, в ней

Слайд 15Я.П. Полонский «По горам
две хмурых тучи»

Я.П. Полонский  «По горам две хмурых тучи»

Слайд 16А.А. Блок «О как безумно за окном…»

А.А. Блок  «О как безумно за окном…»

Слайд 17Нет, не пейзаж влечёт меня, Не краски жадный взор подметит, А то,

что в этих красках светит: Любовь и радость бытия.

Нет, не пейзаж влечёт меня, Не краски жадный взор подметит, А то, что в этих красках светит:

Слайд 18Отчёты групп о результатах исследования

Отчёты групп  о результатах исследования

Слайд 19Не то, что мните вы, природа…
В ней есть душа, в

ней есть свобода.
Ф.И.Тютчев

Не то, что мните вы, природа…В ней есть душа, в ней есть свобода.Ф.И.Тютчев

Слайд 20 Домашнее задание:

1. Выучить наизусть одно из проанализированных на уроке

стихотворений.

2. Написать синквейн к слову «гроза».

Домашнее задание:1. Выучить наизусть одно из проанализированных на уроке стихотворений.2. Написать синквейн к слову «гроза».

Слайд 21Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика