Разделы презентаций


Тест по литературе в 7 классе по рассказу Е.И.Носова Живое пламя

Содержание

проверить уровень знания и понимания учениками рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»,его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средствЦель урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактический материал по литературе для 7 класса
ТЕСТ
по рассказу Е.И.Носова
«Живое

пламя»
Автор презентации:
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзика Республики Мордовия
Волгина Татьяна Викторовна
Дидактический материал по литературе для 7 классаТЕСТ по рассказу Е.И.Носова«Живое пламя»Автор презентации: учитель русского языка и литературы

Слайд 2проверить уровень знания и понимания учениками рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»,
его

темы, идеи, особенностей
изобразительно-выразительных средств
Цель урока:

проверить уровень знания и понимания учениками рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»,его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средствЦель урока:

Слайд 3Начать ТЕСТ
Е.И.Носов

Начать ТЕСТЕ.И.Носов

Слайд 4Жанр произведения:
в) очерк
б) рассказ;
а) повесть;

Жанр произведения:в) очеркб) рассказ;а) повесть;

Слайд 5В каком году написано произведение:
в) 1964
а) 1957;
б) 1960;

В каком году написано произведение:в) 1964а) 1957;б) 1960;

Слайд 6Название произведения:
б) указывает на источник авторского вдохновения;
в) метафористически воссоздаёт образ

погибшего сына
а) определяет его тематику;

Название произведения:б) указывает на источник авторского вдохновения;в) метафористически воссоздаёт образ погибшего сынаа) определяет его тематику;

Слайд 7В этом произведении звучат голоса:
б) одного героя;
а) двух героев;
в) нескольких

героев

В этом произведении звучат голоса:б) одного героя;а) двух героев;в) нескольких героев

Слайд 8Характер повествования
в произведении:
б) безразличный;
в) эмоциональный
а) нейтральный;

Характер повествования в произведении:б) безразличный;в) эмоциональныйа) нейтральный;

Слайд 9Действие в произведении происходит:
в) во время Великой Отечественной войны
б) после

Великой Отечественной войны;
а) перед Великой Отечественной войной;

Действие в произведении происходит:в) во время Великой Отечественной войныб) после Великой Отечественной войны;а) перед Великой Отечественной войной;

Слайд 10В основе сюжета произведения :
б) жизнь хозяйки дома;
а) обычные бытовые

сцены;
в) короткая жизнь цветов

В основе сюжета произведения :б) жизнь хозяйки дома;а) обычные бытовые сцены;в) короткая жизнь цветов

Слайд 11В произведении есть персонажи:
б) только отрицательные;
а) только положительные;
в) и положительные,

и отрицательные

В произведении есть персонажи:б) только отрицательные;а) только положительные;в) и положительные, и отрицательные

Слайд 12Как звали женщину, у которой
рассказчик снимал комнату:
в) тётка Мария
б)

тётя Оля;
а) баба Катя;

Как звали женщину, у которой рассказчик снимал комнату:в) тётка Марияб) тётя Оля;а) баба Катя;

Слайд 13Какой цветок хозяйка считала овощем:
б) левкой;
а) мак;
в) тюльпан

Какой цветок хозяйка считала овощем:б) левкой;а) мак;в) тюльпан

Слайд 14Что сделал рассказчик, несмотря на то,
что хозяйка этого не хотела:
б)

вместе с сорняками выполол все цветы;
а) сыпнул зёрнышки мака на

клумбу;

в) оставил окна во всем доме открытыми

Что сделал рассказчик, несмотря на то,что хозяйка этого не хотела:б) вместе с сорняками выполол все цветы;а) сыпнул

Слайд 15Сколько дней цвели маки:
б) пять дней;
в) два дня
а) неделю;

Сколько дней цвели маки:б) пять дней;в) два дняа) неделю;

Слайд 16На что были похожи маки издали:
б) на ворох осенних листьев;
в)

на зажжённые факелы
а) на костёр;

На что были похожи маки издали:б) на ворох осенних листьев;в) на зажжённые факелыа) на костёр;

Слайд 17С чем сравнила тётя Оля цветение маков:
б) со сказкой;
в) с

человеческой жизнью
а) с горящим костром;

С чем сравнила тётя Оля цветение маков:б) со сказкой;в) с человеческой жизньюа) с горящим костром;

Слайд 18Кем был погибший во время войны
сын хозяйки:
б) танкистом;
а) лётчиком;
в)

моряком

Кем был погибший во время войнысын хозяйки:б) танкистом;а) лётчиком; в) моряком

Слайд 19Какое художественное средство
использовал писатель в предложении
б) сравнение;
в) метафора
а) эпитет;


«А рядом на клумбе полыхал
большой ковёр маков»:

Какое художественное средство использовал писатель в предложенииб) сравнение;в) метафораа) эпитет; «А рядом на клумбе полыхал большой ковёр маков»:

Слайд 20Какое художественное средство
использовал писатель в предложении
в) метафора
б) сравнение;
а) эпитет;


«А щеки горят, будто маков цвет»:

Какое художественное средство использовал писатель в предложениив) метафораб) сравнение;а) эпитет; «А щеки горят, будто маков цвет»:

Слайд 21Какое художественное средство
использовал писатель в предложении
в) метафора
а) эпитет;
б) сравнение;


«Солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки»:

Какое художественное средство использовал писатель в предложениив) метафораа) эпитет;б) сравнение; «Солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки»:

Слайд 22Сказав:
«Да, сгорел... короткая у него жизнь.
Зато без оглядки,

в полную силу прожита.
И у людей так бывает...»,
тётя

Оля имела в виду:

в) красоту цветка

а) судьбу сына;

б) короткую жизнь мака;

Сказав: «Да, сгорел... короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей

Слайд 23Главная мысль, которой подчинено
содержание рассказа:
в) забота об окружающих людях
а)

вечная память павшим в Великой Отечественной войне;
б) взаимоотношения людей;

Главная мысль, которой подчинено содержание рассказа:в) забота об окружающих людяха) вечная память павшим в Великой Отечественной войне;б)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика