Разделы презентаций


Тест "По произведению Ф.А. Искандера Чик и Пушкин" 6 класс

Содержание

проверить уровень знания и понимания учениками произведения Ф.А.Искандера «Чик и Пушкин»,его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средствЦель урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактический материал по литературе
для 6 класса
ТЕСТ
по произведению Ф.А.Искандера
Автор

презентации:
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзика

Республики Мордовия
Печказова Светлана Петровна

«Чик и Пушкин»

Дидактический материал по литературе для 6 классаТЕСТ по произведению Ф.А.ИскандераАвтор презентации: учитель русского языка и литературы МБОУ

Слайд 2проверить уровень знания и понимания учениками произведения Ф.А.Искандера «Чик и

Пушкин»,
его темы, идеи, особенностей
изобразительно-выразительных средств
Цель урока:

проверить уровень знания и понимания учениками произведения Ф.А.Искандера «Чик и Пушкин»,его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средствЦель урока:

Слайд 3Фазиль Искандер — писатель с потрясающим чувством юмора, удивительно тонко

чувствующий психологию ребёнка.
«Детство Чика» — знаменитый цикл повестей, эпос

об особенном, но настоящем, отличающемся от мира взрослых, и увлекательном, полном доверия к окружающему миру детства. Вместе с озорным и пытливым парнишкой Чиком, любящим размышлять о жизни на кроне старой развесистой груши, читатель попадает в беспокойную атмосферу школьной жизни, совершает первые жизненные попытки отстоять своё собственное «я».

Фазиль Абдулович
Искандер
(1929 – 2016)

Фазиль Искандер — писатель с потрясающим чувством юмора, удивительно тонко чувствующий психологию ребёнка. «Детство Чика» — знаменитый

Слайд 4 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Начать ТЕСТ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯНачать ТЕСТ

Слайд 5Название произведения
указывает на то, что в нём:
б) юный герой

увлекался творчеством А.С.Пушкина;
в) представлен опыт инсценировки произведений классики в школе
а)

речь идёт о встрече героя с А.С.Пушкиным;
Название произведения указывает на то, что в нём:б) юный герой увлекался творчеством А.С.Пушкина;в) представлен опыт инсценировки произведений

Слайд 6Ребята готовили
инсценировку сказки:
б) «Сказка о рыбаке и рыбке»;
в)

«Сказка о попе и работнике его Балде»
а) «Сказка о

золотом петушке»;
Ребята готовили инсценировку сказки:б) «Сказка о рыбаке и рыбке»; в) «Сказка о попе и работнике его Балде»

Слайд 7Мальчика Чика можно назвать:
а) исключительным;
б) обыкновенным;
в) талантливым

Мальчика Чика можно назвать:а) исключительным;б) обыкновенным;в) талантливым

Слайд 8Какую роль
предложили играть Чику сначала:
б) бесёнка;
а) Балды;
в) лошади

Какую роль предложили играть Чику сначала:б) бесёнка;а) Балды;в) лошади

Слайд 9Каково истинное стремление Чика:
б) отомстить Жоре Куркулии;
а) непременно добиться успеха;
в)

добросовестно сыграть порученную роль

Каково истинное стремление Чика:б) отомстить Жоре Куркулии;а) непременно добиться успеха;в) добросовестно сыграть порученную роль

Слайд 10Какую роль Чик
играл в спектакле:
а) бесёнка
в) задних ног лошади
б)

попа;

Какую роль Чикиграл в спектакле:а) бесёнкав) задних ног лошади б) попа;

Слайд 11Чем завершилась
актёрская деятельность Чика:
б) зрительской критикой ;
в) бурным

успехом
а) полным провалом;

Чем завершилась актёрская деятельность Чика:б) зрительской критикой ; в) бурным успехома) полным провалом;

Слайд 12Из какого материала
была сделана лошадь:
а) из ткани;
в) из

картона
б) из фанеры;

Из какого материала была сделана лошадь:а) из ткани; в) из картонаб) из фанеры;

Слайд 13Как называются вещи, необходимые
по ходу действия спектакля:
в) атрибуты
а) реквизит;
б)

декорации;

Как называются вещи, необходимые по ходу действия спектакля:в) атрибутыа) реквизит;б) декорации;

Слайд 14Как называется сорт груш, которыми
угощал всех Жора Куркулия:
б) грушовка;
в)

дюшес
а) северянка;

Как называется сорт груш, которыми угощал всех Жора Куркулия:б) грушовка;в) дюшеса) северянка;

Слайд 15Какой художественный приём
использован в предложении:
в) сравнение
б) антитеза;
«Чик ржёт, как

лошадь»
а) олицетворение;

Какой художественный приём использован в предложении:в) сравнениеб) антитеза;«Чик ржёт, как лошадь»а) олицетворение;

Слайд 16Какой художественный приём
использован в предложении:
в) антитеза
а) олицетворение;
«Начав с главной

роли Балды,
Чик перешёл на самую
последнюю – роль задних

ног лошади»

б) сравнение;

Какой художественный приём использован в предложении:в) антитезаа) олицетворение;«Начав с главной роли Балды, Чик перешёл на самую последнюю

Слайд 17Как называется цикл повестей
о мальчике по имени Чик:
в) «Чик

и его друзья»
б) «Детство Чика»;
а) «Чик и его школьные годы»;

Как называется цикл повестей о мальчике по имени Чик:в) «Чик и его друзья»б) «Детство Чика»;а) «Чик и

Слайд 18В книге о детстве Чика автор
с нежностью пишет о

мальчике,
который рос в таинственном городе Мухусе.
О каком городе идёт

речь:

в) Сумух

б) Сухум;

а) Хумус;

В книге о детстве Чика автор с нежностью пишет о мальчике, который рос в таинственном городе Мухусе.О

Слайд 19Догадайтесь, как возникло
имя героя Чик:
в) отличник
б) мальчик;
а) ученик;

Догадайтесь, как возникло имя героя Чик:в) отличникб) мальчик;а) ученик;

Слайд 20Как вы оцениваете
свою работу на уроке:
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Было много ошибок:


нужно быть внимательнее
МОЛОДЦЫ!
Знания прочные:

Как вы оцениваете свою работу на уроке:БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!Было много ошибок: нужно быть внимательнееМОЛОДЦЫ!Знания прочные:

Слайд 21Всем спасибо!
5
ВЫХОД

Всем спасибо!5ВЫХОД

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика