Разделы презентаций


Традиции и новаторство в развитии основных литературных направлений XVIII-начала XIX в

Цели урока:Проследить основные стержневые линии в курсе литературы.Используя разнообразные педагогические приёмы, дать ученикам возможность думать, обобщать, делать выбор и выводы.Провести мониторинг знаний. Умений и навыков учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок – зачёт по литературе в 8 классе.
«Традиции и новаторство

в развитии основных литературных направлений XVIII-начала XIX в.»


МОУ «Мелеховская СОШ№1»
Учитель:

Куницкая Т.Ю.

Урок – зачёт  по литературе в 8 классе.«Традиции и новаторство в развитии основных литературных направлений XVIII-начала

Слайд 2Цели урока:
Проследить основные стержневые линии в курсе литературы.
Используя разнообразные педагогические

приёмы, дать ученикам возможность думать, обобщать, делать выбор и выводы.
Провести

мониторинг знаний. Умений и навыков учащихся.
Цели урока:Проследить основные стержневые линии в курсе литературы.Используя разнообразные педагогические приёмы, дать ученикам возможность думать, обобщать, делать

Слайд 3Разминка
Что такое «литературный процесс»?
Дайте определение понятий «традиции», «новаторство».
Вспомните названия основных

литературных направлений, изученных вами на уроках литературы в 8 классе;

соблюдайте хронологию.


РазминкаЧто такое «литературный процесс»?Дайте определение понятий «традиции», «новаторство».Вспомните названия основных литературных направлений, изученных вами на уроках литературы

Слайд 4Соотнесите литературные направления и понятия:
Классицизм
Сентиментализм
Романтизм
Реализм
«Станционный смотритель»
«Мцыри»
«Бедная Лиза»
«Недоросль»
Дополните список произведений самостоятельно

прочитанными.

Соотнесите литературные направления и понятия:КлассицизмСентиментализмРомантизмРеализм«Станционный смотритель»«Мцыри»«Бедная Лиза»«Недоросль»Дополните список произведений самостоятельно прочитанными.

Слайд 5«Паучок»
Поместите одно из литературных направлений в центр схемы и добавьте

ключевые слова, отражающие ваше личностное представление о нём (количество ключевых

слов не ограничивается).






реализм

«Паучок»Поместите одно из литературных направлений в центр схемы и добавьте ключевые слова, отражающие ваше личностное представление о

Слайд 6Работа в группах
Выберите одну из главных проблем в русской

литературе и на материале изученных и самостоятельно прочитанных произведений проследите

её развитие и решение в XVIII – начале XIX в.
Работа в группах Выберите одну из главных проблем в русской литературе и на материале изученных и самостоятельно

Слайд 7 Письменная работа «Сокровищница человеческих ценностей»
Напишите миниатюру, отразив в ней всё, на

ваш взгляд, ценное, положительное, что, возникнув в прошлом, сохраняет своё

значение и поныне (тему выберите сами).
Письменная работа «Сокровищница человеческих ценностей»Напишите миниатюру, отразив в ней всё, на ваш взгляд, ценное, положительное, что,

Слайд 8 Оцени свою работу по десятибалльной системе с позиций «Я», «Мы»,

«Дело».
«Я»: как работал, допускал ли ошибки?
«Мы»: насколько мне помогли одноклассники,

учитель, а я – им?
«Дело»: понял ли материал? Узнал ли больше?
Оцени свою работу по десятибалльной системе с позиций «Я», «Мы», «Дело».«Я»: как работал, допускал ли ошибки?«Мы»:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика