ОГОУ КШИ
«Томский кадетский корпус»
г. ТомскУчитель
русского языка и литературы
Крюков С.Д.
Учитель
русского языка и литературы
Крюков С.Д.
Вопросы:
Лирический герой. Каков он?
Какое значение это имеет?
Откуда и куда отправляется лирический герой?
С какой целью он это делает?
Чем герой поэмы близок автору?
Глава первая,
«За далью – даль», дала название всей поэме.
Выводы:
И жизнь, что прожита с рожденья,
Уже как будто за чертой.
Я видел, может быть, полсвета
И вслед за веком жить спешил,
А между тем дороги этой
За столько лет не совершил.
«За далью – даль» – «исповедь сына века».
(А. Турков.)
Что за «особый резон», позвавший героя в дорогу?
В чем суть второй главы?
Какую роль выполняет образ дороги в поэме?
Выводы:
Автобиографичность. Работа ухвачена ,
поэма на ходу и о том,
что пережито, можно и рассказать.
Глава 6
«Литературный разговор»
С кем ведется «литературный разговор»?
Что более всего волнует героя поэмы?
К чему призывает герой?
Какое значение имеет эта глава для общего
понимания смысла поэмы?
В каких строчках этой главы есть ответ
на поставленный вопрос?
Итог урока:
Изведав горькую тревогу,
В беде уверившись вполне,
Я в эту бросился дорогу,
Я знал, она поможет мне.
Домашнее задание:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть