Разделы презентаций


В.Берестов "Кошкин щенок"

Содержание

Можно ли по этому рисунку догадаться, о чём произведение и почему такое необычное название?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В.Берестов
«Кошкин щенок».

В.Берестов «Кошкин щенок».

Слайд 2Можно ли по этому рисунку догадаться, о чём произведение и

почему такое необычное название?

Можно ли по этому рисунку догадаться, о чём произведение и почему такое необычное название?

Слайд 5приёмный
скромный
чистоплотное
верзила

приёмныйскромныйчистоплотное верзила

Слайд 6Берестов Валентин Дмитриевич (1928-1998)

Берестов Валентин Дмитриевич (1928-1998)

Слайд 8Был у кошки сын приёмный — Не котёнок, а щенок, Очень милый,

очень скромный, Очень ласковый сынок.

Был у кошки сын приёмный — Не котёнок, а щенок, Очень милый, очень скромный, Очень ласковый сынок.

Слайд 9Без воды и без мочала Кошка сына умывала; Вместо губки, вместо мыла Языком

сыночка мыла.
Быстро лижет язычок Шею, спинку и бочок. Кошка-мать — Животное Очень чистоплотное.

Без воды и без мочала Кошка сына умывала; Вместо губки, вместо мыла Языком сыночка мыла.Быстро лижет язычок

Слайд 10Но подрос Сынок приёмный, И теперь он пёс Огромный. Бедной маме не под силу Мыть

лохматого верзилу.
На громадные бока Не хватает языка. Чтобы вымыть шею Сыну, Надо влезть Ему на

спину.
Но подрос Сынок приёмный, И теперь он пёс Огромный. Бедной маме не под силу Мыть лохматого верзилу.На

Слайд 11— Ox, — вздохнула кошка-мать, — Трудно сына умывать! Сам плескайся, сам

купайся, Сам без мамы умывайся.
Сын купается в реке. Мама дремлет на песке.

— Ox, — вздохнула кошка-мать, — Трудно сына умывать! Сам плескайся, сам купайся, Сам без мамы умывайся.Сын

Слайд 12Верны ли оказались наши предположения о названии?
-Вы прослушали прозаическое произведение

или стихи?
1.Чтение стихотворения вслух .
2.Выборочное чтение.

-Каким был щенок?
-Как кошка ухаживала

за ним?
-Каким стал сынок?
-С какими трудностями встретилась кошка-мать?
-Какой выход она нашла?
-Как по-другому можно назвать стихотворение? (Придумайте свое название)
-Какой характер у щенка?
Верны ли оказались наши предположения о названии?-Вы прослушали прозаическое произведение или стихи?1.Чтение стихотворения вслух .2.Выборочное чтение.-Каким был

Слайд 14Работа в паре
-Подумайте , какие слова надо выделить голосом. Какие

чувства передадите при чтении?
-Какую часть стихотворения можно разыграть по ролям?


Подготовьте любую часть для чтения.


-Знаете ли вы истории из жизни, когда животные воспитывали не своих детёнышей?
Расскажите.
Работа в паре-Подумайте , какие слова надо выделить голосом. Какие чувства передадите при чтении?-Какую часть стихотворения можно

Слайд 24Что случилось с мамой-белкой неизвестно. Бельчонка кормила и выхаживала собака.

Что случилось с мамой-белкой неизвестно. Бельчонка кормила и выхаживала собака.

Слайд 25http://www.doodoo.ru/animals/1060-belchonok-v-gostyakh-u-barbosa.html

http://www.doodoo.ru/animals/1060-belchonok-v-gostyakh-u-barbosa.html

Слайд 26Материнские инстинкты практически всегда побеждают и мама-кошка кормит бельчонка. В городке

Энвигадо что недалече от Меделлина (Колумбия) Рубен Гавириа подобрал раненного

малыша. И кошка Тита приняла его в свою кошачью семью. Подробнее - на сайте "Дуделка", посмотри, не пожалеешь: http://www.doodoo.ru/animals/7309-cat-and-squirrel.html
Материнские инстинкты практически всегда побеждают и мама-кошка кормит бельчонка. В городке Энвигадо что недалече от Меделлина (Колумбия)

Слайд 27-Вспомните задачи, которые мы формулировали на урок.
Подумайте, чему мы

научились, что получилось хорошо.
А над чем ещё хотелось бы

поработать?
-Вспомните задачи, которые мы формулировали на урок. Подумайте, чему мы научились, что получилось хорошо. А над чем

Слайд 28Выберите и продолжите любое предложение:
«На сегодняшнем уроке я узнал(а)…
«На этом

уроке я бы похвалил себя за…»
«После урока мне захотелось…»
«Сегодня я

сумел…».

Выберите и продолжите любое предложение:«На сегодняшнем уроке я узнал(а)…«На этом уроке я бы похвалил себя за…»«После урока

Слайд 29http://doc4web.ru/literatura/konspekt-uroka-dlya-klassa-v-berestov-koshkin-schenok.html
Конспект

http://doc4web.ru/literatura/konspekt-uroka-dlya-klassa-v-berestov-koshkin-schenok.htmlКонспект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика