Разделы презентаций


Земной и волшебный мир в волшебных сказках

Звонок звенит, и мы готовы,Бодры, спокойны и здоровы.О сказках речь мы поведём,В волшебный мир все попадём.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Земной и волшебный мир в волшебных сказках.
Литературное чтение УМК ПНШ

4 класс
Урок 1

Земной и волшебный мир в волшебных сказках.Литературное чтение УМК ПНШ 4 классУрок 1

Слайд 2Звонок звенит, и мы готовы,
Бодры, спокойны и здоровы.
О сказках речь

мы поведём,
В волшебный мир все попадём.

Звонок звенит, и мы готовы,Бодры, спокойны и здоровы.О сказках речь мы поведём,В волшебный мир все попадём.

Слайд 3«Постигаем законы волшебной сказки: отыскиваем в ней отражение древних представлений

о мире»
Цель: Определить характерные признаки волшебных сказок, понять, какие представления

о мире были у древних людей.
«Постигаем законы волшебной сказки: отыскиваем в ней отражение древних представлений о мире»Цель: Определить характерные признаки волшебных сказок,

Слайд 4Как люди в древности представляли себе окружающий мир.
Два мира: земной

(на земле) и волшебный (над землёй, а также в непроходимых

и отдалённых местах)
Мировое дерево – цент мироздания. Устойчивость мироздания – композиция из трёх частей (Верхний, Средний и Нижний миры)
Тотемное животное и тотемное растение- прародители человека.
Как люди в древности представляли себе окружающий мир.Два мира: земной (на земле) и волшебный (над землёй, а

Слайд 5Земной и волшебный мир в волшебных сказках.
Урок №2

Земной и волшебный мир в волшебных сказках.Урок №2

Слайд 6Сказка в гости к нам пришла,
В мир фантазий позвала.
Всё про

сказку мы расскажем,
Свои знания покажем.

Сказка в гости к нам пришла,В мир фантазий позвала.Всё про сказку мы расскажем, Свои знания покажем.

Слайд 7Мировое дерево:
Корни – подземный мир,
Ствол –земной мир,
Ветви и корни –небесный

мир.

Мировое дерево:Корни – подземный мир,Ствол –земной мир,Ветви и корни –небесный мир.

Слайд 8Персей. Древнегреческое сказание.
Урок № 3

Персей. Древнегреческое сказание.Урок № 3

Слайд 9Работа с текстом учебника (с.13-15)
Какие события предшествовали рождению Персея?
Кто родители

Персея?
Можно ли считать Персея богом?
Что было предназначено Персею судьбой?
Как наказал

царь Акризий свою дочь и её сына?
Кто их спас?
Работа с текстом учебника (с.13-15)Какие события предшествовали рождению Персея?Кто родители Персея?Можно ли считать Персея богом?Что было предназначено

Слайд 10Продолжение чтения с. 14-15.
Зачем Полидект поручил Персею достать голову горогоны?
Кто

помог юноше одолеть чудовище?
Почему они это сделали?
Какой путь проделал Персей

пока добрался к горгонам?
(Прочитай, как происходила битва с горгоной)


Продолжение чтения с. 14-15.Зачем Полидект поручил Персею достать голову горогоны?Кто помог юноше одолеть чудовище?Почему они это сделали?Какой

Слайд 11«Персей и голова Медузы горгоны»

«Персей и голова Медузы горгоны»

Слайд 12Работа с текстом учебника (с.15-18)
«Персей и Андромеда»

Работа с текстом учебника (с.15-18)«Персей и Андромеда»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика