Разделы презентаций


9класс.Уравнения приводимые к квадратным

Содержание

«Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1







Уравнения, приводимые к квадратным

Уравнения, приводимые к квадратным

Слайд 2
«Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой

ставят”

Н.Н.Миклухо-Маклай.
«Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят”

Слайд 3Цель:
повторить теорию, выработать умение определять вид уравнения и выбирать рациональный

способ решения данного уравнения


показать способ решения уравнений методом введения новой

переменной.



Цель:повторить теорию, выработать умение определять вид уравнения и выбирать рациональный способ решения данного уравненияпоказать способ решения уравнений

Слайд 4


Чтоб математику учить, Её сперва нужно любить.

Чтоб математику учить, Её сперва нужно любить.

Слайд 5
ПРИМЕР:

Разложим левую часть уравнения на множители:








Ответ: -1; 1/6; 6.

Проверьте

ПРИМЕР:Разложим левую часть уравнения на множители:Ответ:  -1; 1/6; 6.Проверьте

Слайд 6Сделаем замену:  х2 +2х=t, тогда получили новое дробно-рациональное уравнение относительно

t, которое можно свести к решению квадратного.

Сделаем замену:  х2 +2х=t, тогда получили новое дробно-рациональное уравнение относительно t, которое можно свести к решению квадратного.

Слайд 7





Чтоб математику понять, Её детально нужно

знать.


















Чтоб математику понять, Её детально нужно знать.

Слайд 81.Что такое уравнение? Равенство, содержащее неизвестное.
2.Что значит решить уравнение?

Найти все его

корни или доказать, что их нет.
3.Что является корнем уравнения?

Значение переменной,

при котором уравнение обращается в верное равенство.

4.Какик виды уравнений, вы знаете и умеете решать?

Линейные, квадратные, дробно-рациональные, биквадратные.
1.Что такое уравнение? Равенство, содержащее неизвестное.2.Что значит решить уравнение?Найти все его корни или доказать, что их нет.3.Что

Слайд 9
Решите уравнение:






Х =

5
корней нет
Х = 0; -3
Х = -3;

3

Х = -2; 5

Х = -0,3

Х = 1; 2









Решите уравнение:      Х = 5 корней нет Х = 0; -3 Х

Слайд 10х4 – 10 х2 + 9= 0

х4 – 10 х2 + 9= 0

Слайд 11(х-10)2-3(х-10)-4=0

(х-10)2-3(х-10)-4=0

Слайд 12Схема исследования

Схема исследования

Слайд 13
Чтоб математикой увлечь, Вниманье нужно к ней привлечь.

Чтоб математикой увлечь, Вниманье нужно к ней привлечь.

Слайд 14Рассмотрим решение уравнений высших степеней, используя разложение на множители.
ПРИМЕР:

Разложим левую

часть уравнения на множители:



Когда произведение множителей равно нулю?



Ответ: -1;

-0,5; 1.

Рассмотрим решение уравнений высших степеней, используя  разложение на множители.ПРИМЕР:Разложим левую часть уравнения на множители:Когда произведение множителей

Слайд 15
Чтоб с математикой дружить, Во всем логичным нужно быть.

Чтоб с математикой дружить, Во всем логичным нужно быть.

Слайд 16
1)(х-9)2-8(х-9)+7=0
а = х-9
2) (у2+2у+4) – 7(у2+2у+4)+12=0
а = у2+2у+4
3) (х2+х+1)2- 3х2-

3х- 3=0
а = х2+х+1
4) (х2-5х+7)2 - (х-2)(х-3)=1
а = х2-5х+7

1)(х-9)2-8(х-9)+7=0а = х-92) (у2+2у+4) – 7(у2+2у+4)+12=0а = у2+2у+43) (х2+х+1)2- 3х2- 3х- 3=0а = х2+х+1 4) (х2-5х+7)2 -

Слайд 17
1)(х-9)2-8(х-9)+7=0

1)(х-9)2-8(х-9)+7=0

Слайд 18
4) 4(х2-5х+7) - (х-2)(х-3)=1


4) 4(х2-5х+7) - (х-2)(х-3)=1

Слайд 20Самостоятельная работа


Вариант 1
«3»
1) Х 3-64х=0

2) Х4 -5х2 +4=0

3) Х3

+х2 -х-1=0
Вариант 2
«4»
1)Х 3+х2 -х-1=0

2)(х2 -5х)(х

2-5х-10)+24=0

3)Х4 -5х2 +7=0

Вариант 3
«5»

Самостоятельная работа Вариант 1«3»1) Х 3-64х=02) Х4 -5х2 +4=03) Х3 +х2 -х-1=0Вариант 2    «4»1)Х

Слайд 21
2.Ответ: -1; 1; 3



Вариант 3
«5»

1. Ответ: -2; 2
3.

Ответ: -3; 2
Решение варианта 1
«3» №1
х3 -64х=0

х(х 2-64)=0
х=0 или х=8 или х=-8
Ответ:-8; 0; 8.
№2
х4 -5х2 +4=0
х 2=t, t>0
t 2- 5t + 4=0
t1 =1 и t2=4
х 2=1 х 2=4
х1= -1 х1 = -2
х 2=1 х2 =2
Ответ:-1;-2;1;2.
№ 3
х 3+х 2-х-1=0
х2 (х+1)-(х+1)=0
(х+1)(х2 -1)=0
х+1=0 или х2 -1=0
х = - 1 х 1= 1
х 2= - 1
Ответ: х 1= 1, х 2= -1

Решение варианта 2

«4» №1

Ответ: х1 = 1, х2 = -1
№2
(х2 -5х)(х2 -5х+10)+24=0
Х2 -5х=t
t(t+10)+24=0
t 2 +10t+24=0
D=25-24=1>0
t1 =- 6 и t2 = - 4
Х 2-5х= - 6 ; х2 -5х= - 4

Ответ: х 1=-1; х2 =2;
х3 =3; х4 =4.
№ 3
х4 -5х2 +7=0
х2 =t, t>0
t2- 5t + 7=0
D=25-28=-3<0

Ответ: корней нет

2.Ответ: -1; 1; 3Вариант 3«5»1.  Ответ: -2; 23.  Ответ: -3; 2Решение варианта 1«3» №1 х3

Слайд 22




Дома:
Сборник ГИА-9
2013г.
стр. 151
№128;129;130;131.

Дома: Сборник ГИА-92013г. стр. 151 №128;129;130;131.

Слайд 23спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика