Разделы презентаций


Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными 9 класс

Содержание

Цели: Повторение графического способа решения систем уравнений;Формирование практических навыков построения графиков в программе Excel;Формирование умений сравнивать, выделять главное, обобщать изучаемые факты;Формирование навыков контроля, самоконтроля и взаимоконтроля, чувства ответственности, самостоятельности, деловых и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированный урок алгебры и информатики в 9-м классе по теме:


"Графический способ решения систем уравнений"

Интегрированный урок алгебры и информатики в 9-м классе по теме:

Слайд 2Цели:
Повторение графического способа решения систем уравнений;
Формирование практических навыков построения

графиков в программе Excel;
Формирование умений сравнивать, выделять главное, обобщать изучаемые

факты;
Формирование навыков контроля, самоконтроля и взаимоконтроля, чувства ответственности, самостоятельности, деловых и коммуникативных  качеств.


Цели: Повторение графического способа решения систем уравнений;Формирование практических навыков построения графиков в программе Excel;Формирование умений сравнивать, выделять

Слайд 3«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение,

по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а

уравнения будут существовать вечно».
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для

Слайд 4Алгоритм решения систем уравнений графическим способом
Чтобы

решить систему двух уравнений с двумя неизвестными графическим методом, нужно:

1. Выразить переменную Y через переменную Х.
2. Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему.
3. Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть).
4. Координаты этих точек и будут решениями системы.

Алгоритм решения систем уравнений графическим способом    Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными

Слайд 5Ответы к тесту по математике
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
Критерии оценивания:
Ни одной ошибки

– 5 баллов
1 ошибка – 4 балла
2 ошибки – 3

балла
3 ошибки – 2 балла
4 ошибки – 1 балл
5 ошибок – 0 баллов
Ответы к тесту по математикеВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2Критерии оценивания:Ни одной ошибки – 5 баллов1 ошибка – 4 балла2

Слайд 6РАБОТА В ПАРАХ
ЗАДАНИЕ 1 ПАРЫ

ЗАДАНИЕ 2 ПАРЫ

ЗАДАНИЕ 3 ПАРЫ

ЗАДАНИЕ 4

ПАРЫ

ЗАДАНИЕ 5 ПАРЫ


РАБОТА В ПАРАХЗАДАНИЕ 1 ПАРЫЗАДАНИЕ 2 ПАРЫЗАДАНИЕ 3 ПАРЫЗАДАНИЕ 4 ПАРЫЗАДАНИЕ 5 ПАРЫ

Слайд 7РАБОТА В ПАРАХ
Задание для 1 пары:
Является ли данная пара чисел

(2; 10) решением системы уравнений:


РАБОТА В ПАРАХЗадание для 1 пары:Является ли данная пара чисел (2; 10) решением системы уравнений:

Слайд 8РАБОТА В ПАРАХ
Задание для 2 пары:
Изобразив схематически графики

уравнений, выясните, имеет ли система решения, и если имеет, то

сколько:







РАБОТА В ПАРАХЗадание для 2 пары:  Изобразив схематически графики уравнений, выясните, имеет ли система решения, и

Слайд 9РАБОТА В ПАРАХ
Задание для 3 пары: Используя графики, изображённые на

рисунке, составьте систему уравнений с двумя переменными.

РАБОТА В ПАРАХЗадание для 3 пары: Используя графики, изображённые на рисунке, составьте систему уравнений с двумя переменными.

Слайд 10РАБОТА В ПАРАХ
Задание для 4 пары: Гипербола, изображенная на координатной

плоскости, задается уравнением y = 6/x, а прямые – уравнениями

y = -x, y = x, y = 6-1,5x. Используя рисунок, сопоставьте системам уравнений количество их решений.
A)

Б)

В)

1) 0 2) 1 3) 2 4) 3













РАБОТА В ПАРАХЗадание для 4 пары: Гипербола, изображенная на координатной плоскости, задается уравнением y = 6/x, а

Слайд 11РАБОТА В ПАРАХ
Задание для 5 пары: Из данных уравнений подберите

второе уравнение системы


так, чтобы система имела два решения.
1)
2)
3)
4)












РАБОТА В ПАРАХЗадание для 5 пары: Из данных уравнений подберите второе уравнение системы

Слайд 12РЕФЛЕКСИЯ
Продолжите фразу:
"На сегодняшнем уроке я понял(а), я узнал(а),

я разобрался(лась)…";
"Я похвалил(а) бы себя за …";
"Сегодня мне удалось…";
"Я сумел(а)…";
"Было интересно…";
"Было трудно…";
"Я понял(а), что…";
"Теперь я могу…";
"Я почувствовал(а), что…";
"Я научился(лась)…";
"Меня удивило…" и т. п.




РЕФЛЕКСИЯПродолжите фразу:

Слайд 13СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

СПАСИБО  ЗА  СОТРУДНИЧЕСТВО!

Слайд 14Cссылки на изображения:
http://www.albert-einstein.ru/photo/XjAyUl8e7qu.jpg

Cссылки на изображения:http://www.albert-einstein.ru/photo/XjAyUl8e7qu.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика