Разделы презентаций


Занимательная математика в 6 классе.

Цели:Повторить изученный материал, используя задачи с экологическим содержанием.Обучающая: - закрепить действия с дробями; - применить знания при решении задач с экологическим содержанием; - познакомить учащихся с местными экологическими проблемами.Развивающая:- продолжить формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занимательная математика
в 6а классе.
Задачи

с экологическим

содержанием.

МБОУ «Моргаушская СОШ»

Занимательная математикав 6а классе.Задачи

Слайд 2Цели:
Повторить изученный материал, используя задачи с экологическим содержанием.
Обучающая:
- закрепить

действия с дробями;
- применить знания при решении задач с

экологическим содержанием;
- познакомить учащихся с местными экологическими проблемами.
Развивающая:
- продолжить формирование умения анализировать, размышлять, делать выводы;
- развивать умение ориентироваться в нестандартной ситуации.
Воспитывающая:
- воспитывать новое экологическое мышление, экологическую культуру;
- прививать любовь к малой родине.



«Человек связан с природой тысячью неразрывных нитей, он сын её».                           И.С.Тургенев.

Цели:Повторить изученный материал, используя задачи с экологическим содержанием.Обучающая: - закрепить действия с дробями; - применить знания при

Слайд 3 Красная книга Чувашской Республики
Над желтой нивой – купол голубой,
Плывет,

как лебедь парус у причала.
К огромной нашей родине любовь
Берет от

малой родины начало.
Красная книга Чувашской РеспубликиНад желтой нивой – купол голубой,Плывет, как лебедь парус у причала.К огромной нашей

Слайд 4
Ну-ка, юный мой дружок,
Ты

готов начать урок?
Всё в порядке на столе?

Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,
Понадобятся терпенье и старание.

Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок?  Всё в порядке

Слайд 5 Мотивация
Долго дроби изучали,

Сравнивали, округляли,

Складывали, вычитали,
Умножали и делили, среднее арифметическое находили.
А теперь настал тот час, чтоб проверить все у вас.

Как задачи вы решаете, дробь на десять умножаете.
Уравнения как решаете, а примеров много знаете?
Всё проверю я у вас
И в конце я дам наказ: - или пять вам поставить,
- или подучить отправить!

На этом занятии мы поговорим о том, что хорошего вы можете сделать для природы и чего не сделать плохого. И не только сегодня, сейчас, а на протяжении всей своей жизни.

Мотивация     Долго дроби изучали,     Сравнивали, округляли,

Слайд 6Задание 1.
Найдите длину бобра в дециметрах,

с помощью «магического квадрата».

2,7

5,9
3,7

Задание 1.Найдите длину бобра в дециметрах,       с помощью «магического квадрата».2,75,93,7

Слайд 7Длинные и острые зубы бобра помогают ему

легко и быстро перегрызать дерево.
Дерево диаметром

12см бобр перегрызает за 3 (три) мин.
Сколько времени понадобится бобру, чтобы свалить 7 деревьев, из которых два дерева –толщиной по 12см, два – по 20см и остальные - по 28см.


Задание 2.

Длинные и острые зубы бобра помогают ему       легко и быстро перегрызать

Слайд 8Задание 3.
Узнайте массу бобра. Для этого решите зашифрованные примеры.

В результате вы получите среднюю массу бобра в килограммах.










8*207=
:

4=

-1500=

: 4=

+61=

Задание 3. Узнайте массу бобра. Для этого решите зашифрованные примеры. В результате вы получите среднюю массу бобра

Слайд 9Очень ценятся мех и кожа бобра. Из жира бобра делают

лекарство.
100гр. жира бобра стоит столько, каково НОК чисел 245

и 370.

Задание 4.

Бобр - отличный пловец и ныряльщик, несколько минут он может находится под водой.
Найдите НОД чисел 245 и 370, и вы узнаете, сколько минут бобр может находится под водой.


Очень ценятся мех и кожа бобра. Из жира бобра делают лекарство. 100гр. жира бобра стоит столько, каково

Слайд 10Три бобра построили плотину за 12дней. Весной плотину смыло. Тогда

бобры позвали соседей и за 4 дня построили такую же

плотину.
Сколько помощников позвали бобры?

Задание 5.

Три бобра построили плотину за 12дней. Весной плотину смыло. Тогда бобры позвали соседей и за 4 дня

Слайд 11(9;2)
(5;1)
(9;8)
(11;5)
(13;3)
(4;7)
(7;6)
(6;8)
(7;1)
(8;3)
(6;7)
(4;6)
(6;3)
(6;1)
(12;2)
(9;6)
(12;1)
Задание 5.
Построить «портрет» одного

из

представителей фауны Чувашской Республики по координатам точек.
{Масштаб 1клетка -1един.}

(9;9)

(7;8)

(5;8)

(12;3)

(6;2)

(5;6)

(8;2)

(8;9)

(5;1).

(5;7)

(9;2)(5;1)(9;8)(11;5)(13;3)(4;7)(7;6)(6;8)(7;1)(8;3)(6;7)(4;6)(6;3)(6;1)(12;2)(9;6)(12;1)Задание 5.Построить «портрет» одного

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика