Разделы презентаций


Презентация на тему Конспект урока математики , презентация для урока по теме " Действия с числами"

 Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к математике; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки. Методы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИМБОУ СОШ № 37КУДИНОВА А.В.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН
Текст слайда:

РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
МБОУ СОШ № 37
КУДИНОВА А.В.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН


Слайд 2
 Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к математике; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.Развивающая:
Текст слайда:


 
Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к математике; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.
Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
 Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично - поисковый
 
План мероприятия:
 
Вступительное слово учителя.
Представление команд.
Проведение конкурсов.
Подведение итогов.


Слайд 3
1. Вступительное слово учителя.Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим математический КВН . Встречаются две команды: из
Текст слайда:




1. Вступительное слово учителя.
Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим математический КВН . Встречаются две команды: из 6а и 6б классов. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.
Команды приглашаются на сцену
 


Слайд 4
I ведущий:  Наш праздничный зал От лиц засиял В соревнованиях ныне Ареной он стал. Огни КВНа Как
Текст слайда:

I ведущий:
 
Наш праздничный зал
От лиц засиял
В соревнованиях ныне
Ареной он стал.
Огни КВНа
Как звезды горят,
Команды на старте
Готовы стоят.
 
II ведущий:
 
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо летать,
Надо многое знать,
Надо много решать,
На уроках не спать,
У доски отвечать.
Вы запомните-ка:
Ведь везде нужна она –
Наша математика.
 
I ведущий:
 
Ты названа главою всех наук,
Без математики мы ныне как без рук,
По жизни вместе мы идем
И очень радостно живем.
 
II ведущий:
 
Пусть будут веселыми лица у всех,
Девиз КВНа – это юмор и смех!


Слайд 5
I команда.Перед вами из спичек составлено неверное тождество (Рисунок 1). Как исправить это тождество, если можно переставить
Текст слайда:

I команда.
Перед вами из спичек составлено неверное тождество (Рисунок 1). Как исправить это тождество, если можно переставить лишь одну спичку?

 
2. Какое слово лишнее в следующем перечне: скорость, время, путь, площадь, метр, секунда?
3. Как разделить число 1888 пополам, чтобы получить 1000?
 

II. Разминка (5 баллов).


Слайд 6
Ответы1. 2.площадь. 3. провести горизонтальную черту посредине числа 1888
Текст слайда:

Ответы
1.





2.площадь.
 



3. провести горизонтальную черту посредине числа 1888


Слайд 7
II команда.    1. Перед вами стоят шесть стаканов в ряд, первые три пустые, остальные
Текст слайда:

II команда. 1. Перед вами стоят шесть стаканов в ряд, первые три пустые, остальные – с водой. Как, не переставляя стаканы, получить такой порядок, чтобы стаканы с водой чередовались? 2. Положено пять спичек (Рисунок 5). Как прибавить к ним еще пять спичек, чтобы получить три? 3. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий.


Слайд 8
1. берем пятый стакан, переливаем его во второй и пустым ставим на место.2.3. написать это число, а
Текст слайда:

1. берем пятый стакан, переливаем его во второй и пустым ставим на место.
2.




3. написать это число, а затем повернуть бумажку “вверх ногами”. Получим 999.

Ответы


Слайд 9
1. Что можно сказать о длине данных отрезков (Рисунок 7)?  Ответ: левый отрезок равен правому. 2. Машина проехала от
Текст слайда:

1. Что можно сказать о длине данных отрезков (Рисунок 7)?

 
 


Ответ: левый отрезок равен правому.
 
2. Машина проехала от одного населенного пункта до другого столько километров, сколько минут она ехала. Какова скорость этой машины в час?
 
Ответ: 60 км/ч.
 
3. В одном из классов школы 26 учеников. Можно ли утверждать, что в этом классе найдутся хотя бы два ученика, фамилии которых начинаются с одной и той же буквы?
 
Ответ: да.
 
4. Напишите наименьшее трехзначное число, кратное 3, так, чтобы первая цифра его была 7.
 
Ответ: 702.

III. Конкурс капитанов (5 баллов).


Слайд 10
1.Одного человека спросили: “Сколько Вам лет?”. Он ответил: “Возьмите трижды мои годы через три года да отнимите
Текст слайда:

1.Одного человека спросили: “Сколько Вам лет?”. Он ответил: “Возьмите трижды мои годы через три года да отнимите трижды мои годы три года назад. Получатся мои годы”. Сколько ему лет?
 
2.Разделить круглый циферблат часов так на 6 частей, чтобы в каждой части находилось 2 числа, причем, суммы этих двух чисел в каждой из шести частей были бы равны между собой.
 
 
3.Разделить круглый циферблат часов двумя прямыми линиями на 3 части так, чтобы, сложив числа в каждой части, получить одинаковые суммы.
 
 
 
 
3. Кто быстрее сообразит.
 
В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по у же шоссе, но, конечно, медленнее, чем автобус. Когда пассажиры автобуса и велосипедист встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы?
 
Ответ: встретившись, они находятся в одном месте и, следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы.

Вопросы командам (5 баллов).


Слайд 11
1. Решение: X – искомое число лет, (Х+3) – возраст спустя 3 года,  (Х – 3) –
Текст слайда:

1. Решение: X – искомое число лет, (Х+3) – возраст спустя 3 года,
 (Х – 3) – возраст 3 года назад.
 Имеем уравнение: 3(Х+3) – 3(Х – 3) = X, X = 18.
2.




  3.


Ответы


Слайд 12
1. Кто назовет пять дней подряд, не пользуясь указанием чисел месяца, не называя дней недели?2. Помогите ослу
Текст слайда:

1. Кто назовет пять дней подряд, не пользуясь указанием чисел месяца, не называя дней недели?
2. Помогите ослу (Рисунок ).
 
Вид огорченный у осла:
Сложил он верно 3 числа.
Вдруг 8, 7, 1, 3, 5
Решили выйти погулять.
Задача вовсе не проста:
Найди в примере их места

Конкурс болельщиков (5 баллов).


Слайд 13
Разгадать ребус Заменить буквы цифрами так, чтобы получились верные равенства, при этом одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые
Текст слайда:

Разгадать ребус

Заменить буквы цифрами так, чтобы получились верные равенства, при этом одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным – разные.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика