Разделы презентаций


Конспект урока математики , презентация для урока по теме " Действия с числами"

 Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к математике; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки. Методы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
МБОУ СОШ № 37
КУДИНОВА А.В.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН

РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИМБОУ СОШ № 37КУДИНОВА А.В.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН

Слайд 2
 
Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к

математике; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.
Развивающая: развивать познавательную и

творческую активность учащихся.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
 Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично - поисковый
 
План мероприятия:
 
Вступительное слово учителя.
Представление команд.
Проведение конкурсов.
Подведение итогов.

 Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к математике; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.Развивающая:

Слайд 3


1. Вступительное слово учителя.
Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим

математический КВН . Встречаются две команды: из 6а и 6б

классов. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.
Команды приглашаются на сцену
 

1. Вступительное слово учителя.Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим математический КВН . Встречаются две команды: из

Слайд 4I ведущий:
 
Наш праздничный зал
От лиц засиял
В соревнованиях

ныне
Ареной он стал.
Огни КВНа
Как звезды

горят,
Команды на старте
Готовы стоят.
 
II ведущий:
 
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо летать,
Надо многое знать,
Надо много решать,
На уроках не спать,
У доски отвечать.
Вы запомните-ка:
Ведь везде нужна она –
Наша математика.
 
I ведущий:
 
Ты названа главою всех наук,
Без математики мы ныне как без рук,
По жизни вместе мы идем
И очень радостно живем.
 
II ведущий:
 
Пусть будут веселыми лица у всех,
Девиз КВНа – это юмор и смех!

I ведущий:  Наш праздничный зал От лиц засиял В соревнованиях ныне Ареной он стал. Огни КВНа Как

Слайд 5I команда.
Перед вами из спичек составлено неверное тождество (Рисунок 1).

Как исправить это тождество, если можно переставить лишь одну спичку?

 
2.

Какое слово лишнее в следующем перечне: скорость, время, путь, площадь, метр, секунда?
3. Как разделить число 1888 пополам, чтобы получить 1000?
 

II. Разминка (5 баллов).

I команда.Перед вами из спичек составлено неверное тождество (Рисунок 1). Как исправить это тождество, если можно переставить

Слайд 6Ответы
1.





2.площадь.
 



3. провести горизонтальную черту посредине числа 1888

Ответы1. 2.площадь. 3. провести горизонтальную черту посредине числа 1888

Слайд 7II команда. 1. Перед вами стоят шесть стаканов в ряд, первые

три пустые, остальные – с водой. Как, не переставляя стаканы,

получить такой порядок, чтобы стаканы с водой чередовались? 2. Положено пять спичек (Рисунок 5). Как прибавить к ним еще пять спичек, чтобы получить три? 3. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий.
II команда.    1. Перед вами стоят шесть стаканов в ряд, первые три пустые, остальные

Слайд 81. берем пятый стакан, переливаем его во второй и пустым

ставим на место.
2.




3. написать это число, а затем повернуть бумажку

“вверх ногами”. Получим 999.

Ответы

1. берем пятый стакан, переливаем его во второй и пустым ставим на место.2.3. написать это число, а

Слайд 91. Что можно сказать о длине данных отрезков (Рисунок 7)?

 
 


Ответ:

левый отрезок равен правому.
 
2. Машина проехала от одного населенного пункта

до другого столько километров, сколько минут она ехала. Какова скорость этой машины в час?
 
Ответ: 60 км/ч.
 
3. В одном из классов школы 26 учеников. Можно ли утверждать, что в этом классе найдутся хотя бы два ученика, фамилии которых начинаются с одной и той же буквы?
 
Ответ: да.
 
4. Напишите наименьшее трехзначное число, кратное 3, так, чтобы первая цифра его была 7.
 
Ответ: 702.

III. Конкурс капитанов (5 баллов).

1. Что можно сказать о длине данных отрезков (Рисунок 7)?  Ответ: левый отрезок равен правому. 2. Машина проехала от

Слайд 101.Одного человека спросили: “Сколько Вам лет?”. Он ответил: “Возьмите трижды

мои годы через три года да отнимите трижды мои годы

три года назад. Получатся мои годы”. Сколько ему лет?
 
2.Разделить круглый циферблат часов так на 6 частей, чтобы в каждой части находилось 2 числа, причем, суммы этих двух чисел в каждой из шести частей были бы равны между собой.
 
 
3.Разделить круглый циферблат часов двумя прямыми линиями на 3 части так, чтобы, сложив числа в каждой части, получить одинаковые суммы.
 
 
 
 
3. Кто быстрее сообразит.
 
В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по у же шоссе, но, конечно, медленнее, чем автобус. Когда пассажиры автобуса и велосипедист встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы?
 
Ответ: встретившись, они находятся в одном месте и, следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы.

Вопросы командам (5 баллов).

1.Одного человека спросили: “Сколько Вам лет?”. Он ответил: “Возьмите трижды мои годы через три года да отнимите

Слайд 111. Решение: X – искомое число лет, (Х+3) – возраст

спустя 3 года,
 (Х – 3) – возраст 3 года

назад.
 Имеем уравнение: 3(Х+3) – 3(Х – 3) = X, X = 18.
2.




  3.


Ответы

1. Решение: X – искомое число лет, (Х+3) – возраст спустя 3 года,  (Х – 3) –

Слайд 121. Кто назовет пять дней подряд, не пользуясь указанием чисел

месяца, не называя дней недели?
2. Помогите ослу (Рисунок ).
 
Вид

огорченный у осла:
Сложил он верно 3 числа.
Вдруг 8, 7, 1, 3, 5
Решили выйти погулять.
Задача вовсе не проста:
Найди в примере их места

Конкурс болельщиков (5 баллов).

1. Кто назовет пять дней подряд, не пользуясь указанием чисел месяца, не называя дней недели?2. Помогите ослу

Слайд 13Разгадать ребус
Заменить буквы цифрами так, чтобы получились верные равенства,

при этом одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным –

разные.
Разгадать ребус Заменить буквы цифрами так, чтобы получились верные равенства, при этом одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика