Разделы презентаций


Координатная плоскость (7 класс) презентация, доклад

Содержание

«Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» Франс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация по теме: «Координатная плоскость». Алгебра 7 класс.
МБОУ лицей № 82 п.Каменоломни

Ростовской области
Подготовил учитель математики
Бобер Елена Валентиновна

Презентация по теме: «Координатная плоскость». Алгебра 7 класс.МБОУ лицей № 82 п.Каменоломни Ростовской областиПодготовил учитель

Слайд 2
«Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать

их с аппетитом»




Франс А.

«Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»

Слайд 3 Как называется прямая, изображенная на рисунке?
Назовите координаты точек

А, В, C, D, О.
А(4),

В(-4), С(5,5), D(-1,5), О(0)

С

А

О

D

В

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6

Как называется прямая, изображенная на рисунке?Назовите координаты точек       А, В,

Слайд 41
2
3
4
х
4
3
2
-1
-2
-3
-4
1
-1
-2
-3
-4
0
Y
Оx – ось абсцисс
Оy - ось ординат
Точка 0 – начало

отсчета
3 – абсцисса точки М
4 - ордината точки М

М(3;4)

М

Плоскость, с указанной на ней системой координат, называют координатной.

I

II

III

IV

1234х432-1-2-3-41-1-2-3-40YОx – ось абсциссОy - ось ординатТочка 0 – начало отсчета3 – абсцисса точки М4 - ордината

Слайд 5 Числа, с помощью которых указывают, где находится некоторый объект, называют

его координатами.
(от латинских слов ко – «совместно»

ординатус – «определенный»)


Числа, с помощью которых указывают, где находится некоторый объект, называют его координатами. (от латинских слов ко –

Слайд 6Прямоугольная система координат, состоящая из двух взаимно перпендикулярных осей с

общим началом, изобретена в XVI в. Знаменитым французским математиком Рене

Декартом.

Декартова система координат дала возможность объединить числовую и геометрическую линию математики.

Прямоугольная система координат, состоящая из двух взаимно перпендикулярных осей с общим началом, изобретена в XVI в. Знаменитым

Слайд 71
2
3
4
х
4
3
2
-1
-2
-3
-4
1
-1
-2
-3
-4
0
Y
В
А
Е
С
D
A (3;1)
B (2;-2)
C (-2;4)
D (-4;-2)
E

(0;2)
F(-4;0)
F
Назовите координаты точек
А, В, С, D, Е, F


1234х432-1-2-3-41-1-2-3-40YВАЕСD A (3;1) B (2;-2) C (-2;4) D (-4;-2) E (0;2) F(-4;0)FНазовите координаты точек А, В, С,

Слайд 8Это нужно знать:
Если точка лежит на оси ординат, ее абсцисса

равна нулю.
2. Если точка лежит на оси абсцисс, ее ордината

равна нулю.
Это нужно знать:Если точка лежит на оси ординат, ее абсцисса равна нулю.2. Если точка лежит на оси

Слайд 9 Постройте точки:
А (4;1), В (-1;4), С (3;-2),
D

(-3;-1); К (0;3), N (-2;1)
F (-2,5;-4,5), S (0,5;-2,5)
Начертите в тетради

координатные оси, взяв единичный отрезок 1 см.
Постройте точки: А (4;1), В (-1;4), С (3;-2), D (-3;-1); К (0;3), N (-2;1)F (-2,5;-4,5), S

Слайд 101
2
3
4
х
4
3
2
-1
-2
-3
-4
1
-1
-2
-3
-4
0
Y
С
Проверим себя
А
D
F
S
В
к
N
?
?

1234х432-1-2-3-41-1-2-3-40YСПроверим себяАDFSВкN??

Слайд 1110
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вы любите играть?
Назовите пару чисел, которая соответствует
однопалубным кораблям
(1;8)
(4;6)
(10;10)


(2;2)
двухпалубным кораблям
(4;10) и (4;9)
(9;3) и (9;2)
(7;6) и (8;6)

1098765432112345678910Вы любите играть?Назовите пару чисел, которая соответствуетоднопалубным кораблям(1;8) (4;6) (10;10) (2;2)двухпалубным кораблям(4;10) и (4;9) (9;3) и (9;2)

Слайд 1210
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
трехпалубных кораблей
(2;6), (2;5), (2;4)
(8;8), (8;9), (7;8)
пятипалубного корабля
(5;4), (4;3), (5;3),
(6;3),

(5;2)


Запишите координаты

1098765432112345678910трехпалубных кораблей(2;6), (2;5), (2;4)(8;8), (8;9), (7;8)пятипалубного корабля(5;4), (4;3), (5;3), (6;3), (5;2)Запишите координаты

Слайд 13
1) Постройте пятиклеточный корабль по координатам клеток
(8;6), (8;5), (7;4), (8;4),

(9;4)
2) Отметьте новое положение корабля, поменяв местами координаты клеток.

Выполните задание:

1) Постройте пятиклеточный корабль по координатам клеток(8;6), (8;5), (7;4), (8;4), (9;4)2) Отметьте новое положение корабля, поменяв местами

Слайд 14Запишите координаты точек B, A, R, S, I, K
B (3;1)
A(

2:-5)
R (0;-9)
S (-3;-5)
I (-2;3)
K (-1;9)

Запишите координаты точек B, A, R, S, I, KB (3;1)A( 2:-5)R (0;-9)S (-3;-5)I (-2;3)K (-1;9)

Слайд 15(3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2),

(6; 2),
(8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3), (-4;-2),

(-5;-1), (-6; 1), (-6; 2), (-3; 5), (3; 7) Отдельно: (-3; 3) Отдельно: (-6; 1), (-4; 1) Отдельно: (-3; 5), (-2; 2), (-2; 0), (-4;-2) (за единичный отрезок примите 1 клетку тетради)

Постройте фигуру, последовательно соединив отрезками точки с координатами

?

?

(3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6; 2),(8; 4),  (8;-1), (6; 0),

Слайд 16Всем спасибо за работу!

Всем спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика