Разделы презентаций


Нахождение дроби от числа

План урокаhttp://aida.ucoz.ruУстный счёт (индивидуальная работа)Работа в пареРабота в группеФизминуткаСамостоятельная работа (Тест)Подведение итогов урокаДомашнее задание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нахождение дроби от числа Урок математики 6 класс

Нахождение дроби от числа Урок математики  6 класс

Слайд 2План урока
http://aida.ucoz.ru
Устный счёт (индивидуальная работа)
Работа в паре
Работа в группе
Физминутка
Самостоятельная работа

(Тест)
Подведение итогов урока
Домашнее задание

План урокаhttp://aida.ucoz.ruУстный счёт (индивидуальная работа)Работа в пареРабота в группеФизминуткаСамостоятельная работа (Тест)Подведение итогов урокаДомашнее задание

Слайд 3http://aida.ucoz.ru
Критерии оценивания на уроке
(жетоны в конверте)
Ответ верный, без ошибок –

5 баллов
Ответ верный, допущена одна ошибка
4 балла
Ответ неточный, допущено две

ошибки
3 балла

Ответ неверный
2 балла

http://aida.ucoz.ruКритерии оценивания на уроке(жетоны в конверте)Ответ верный, без ошибок – 5 балловОтвет верный, допущена одна ошибка4 баллаОтвет

Слайд 4Вспомним правило!
Чтобы найти дробь от числа,
http://aida.ucoz.ru
нужно число умножить на эту

дробь.

Вспомним правило!Чтобы найти дробь от числа,http://aida.ucoz.ruнужно число умножить на эту дробь.

Слайд 5Устный счёт
http://aida.ucoz.ru
Найдите:
Проверьте:

Устный счётhttp://aida.ucoz.ruНайдите:Проверьте:

Слайд 6Работа в паре
http://aida.ucoz.ru
90-(90·0,3)=63 (м)

Ответ: 63 марки
45·1,2=54 (д)

Ответ: 54

детали

Работа в пареhttp://aida.ucoz.ru90-(90·0,3)=63 (м) Ответ: 63 марки 45·1,2=54 (д)Ответ: 54 детали

Слайд 7Работа в группе
http://aida.ucoz.ru

Работа в группеhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 8Физминутка
http://aida.ucoz.ru

Физминуткаhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 9Самостоятельная работа
ВОПРОС № 1  В КНИГЕ 150 СТРАНИЦ. УЧЕНИК ПРОЧИТАЛ

7/15 ВСЕЙ КНИГИ. СКОЛЬКО СТРАНИЦ ПРОЧИТАЛ УЧЕНИК?
ВОПРОС № 2  КАКУЮ

ЧАСТЬ ОТРЕЗКА CD=10 СОСТАВЛЯЕТ ОТРЕЗОК MN, ЕСЛИ С(0), М(4), N(7), D(10) ?
 1/10  3/7  3/10  3/5
ВОПРОС № 3  НАЙДИТЕ 32% ОТ 3/4.
ВОПРОС № 4  ЧТО БОЛЬШЕ: 5% ОТ 15 ИЛИ 7% ОТ 21?
ВОПРОС № 5  НАЙДИТЕ 3/7 ОТ 4/11.
 7/77  12/77  28/33  33/28
ВОПРОС № 6  НАЙДИТЕ 3/5 ОТ 30
50  18  24  12
ВОПРОС № 7  ПРЕДСТАВЬТЕ В ВИДЕ ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ 117%.
 1/117  100/117  117/100  1/100


Самостоятельная работаВОПРОС № 1   В КНИГЕ 150 СТРАНИЦ. УЧЕНИК ПРОЧИТАЛ 7/15 ВСЕЙ КНИГИ. СКОЛЬКО СТРАНИЦ ПРОЧИТАЛ

Слайд 10Проверьте

Проверьте

Слайд 11Подведём итог уроку
http://aida.ucoz.ru
Раскрасьте цветок используя цвета, которые использовались для оценивания

результативности вашей работы

Подведём итог урокуhttp://aida.ucoz.ruРаскрасьте цветок используя цвета, которые использовались для оценивания результативности вашей работы

Слайд 12Домашнее задание
http://aida.ucoz.ru
П.14 стр.78-79, №490, 492, 493

Домашнее заданиеhttp://aida.ucoz.ruП.14 стр.78-79, №490, 492, 493

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика