Разделы презентаций


Статистический портрет ученика 7 класса МКОУ Березовская оош

Содержание

Работу выполнила:Костюкова Наталья Учитель математики Сергеева Г.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ Березовская оош
«Статистический портрет ученика
7 класса МКОУ Березовская оош»
Проект подготовила:

Костюкова Наталья,

7 класс

Руководитель : Сергеева Г.В.,
учитель математики

2015год

МКОУ Березовская оош«Статистический портрет ученика7 класса МКОУ Березовская оош»Проект подготовила: Костюкова Наталья,

Слайд 2Работу выполнила:
Костюкова Наталья

Учитель математики

Сергеева Г.В.

Работу выполнила:Костюкова Наталья Учитель математики       Сергеева Г.В.

Слайд 3План









Анкетирование.
Группировка статистических данных.
Заключение.
Список литературы.
Приложение




Введение.
Основная часть

.
Что такое статистика
Связь статистики с другими дисциплинами.
Статистический

анализ
данных .
Мои статистические исследования 7класса


План  	  Анкетирование.Группировка статистических данных.Заключение. Список литературы.Приложение			Введение.Основная часть . Что такое статистика Связь статистики с

Слайд 4Цель работы:
Задачи






.
Ознакомиться с видами и способами статистического

наблюдения;
выяснить, как собираются и группируются статистические данные, как можно

наглядно представить статистическую характеристику.





- Изучить историю и методы статистики;
- Использовать статистические характеристики для составления статистического портрета ученика 7 класса.






Цель работы:Задачи .  Ознакомиться с видами и способами статистического наблюдения; выяснить, как собираются и группируются статистические

Слайд 5Гипотеза
Предполагаю, что средний ученик в 7 классе будет иметь рост

150-160см, вес 38-52кг, цвет глаз - серый и цвет волос

–русый.






- анкетирование,
-опрос,
-обследование объектов,
-обработка статистических исследований.






Методы

ГипотезаПредполагаю, что средний ученик в 7 классе будет иметь рост 150-160см, вес 38-52кг, цвет глаз - серый

Слайд 6Предмет исследования.




Объект исследования







Предметом исследования являются внешние

данные учащихся 7 класса и их успеваемость.





Объектом исследования являются учащиеся

7класса
Предмет исследования.  Объект исследования 	 Предметом исследования являются внешние данные учащихся 7 класса и их успеваемость.Объектом

Слайд 7Актуальность
темы









Актуальной является задача анализа статистических данных

с целью выявления тенденций
развития и применения их для прогнозирования

Актуальностьтемы   	 Актуальной является задача анализа статистических данных с целью выявления тенденцийразвития и применения их

Слайд 8Статистика
Статистика - это точная наука, изучающая
методы сбора, анализа и обработки

данных,
которые описывают массовые действия,
явления и процессы. Данные, изучаемые

в статистике, затрагивают не отдельные объекты, а их совокупности. Главным методом сбора данных для статистики является полное обследование объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме.

Статистика	Статистика - это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных, которые описывают массовые действия, явления и

Слайд 9Связь статистики с другими дисциплинами
Статистика, несомненно, связана с математикой, так

как для выявления закономерностей, оценки и анализа объекта исследования требуется

ряд математических операций, методов и законов, а систематизация результатов находит отражения в виде графиков и таблиц.

Связь статистики с другими дисциплинами	Статистика, несомненно, связана с математикой, так как для выявления закономерностей, оценки и анализа

Слайд 10Статистический анализ конкретных данных
Теория статистических методов нацелена на решение реальных

задач. Поэтому в ней постоянно возникают новые постановки математических задач

анализа статистических данных, развиваются и обосновываются новые методы. Обоснование часто проводится математическими средствами, то есть путем доказательства теорем. Велика роль современных информационных технологий, в частности, компьютерного эксперимента.

Статистический анализ конкретных данных	Теория статистических методов нацелена на решение реальных задач. Поэтому в ней постоянно возникают новые

Слайд 11Анкета
1.Фамилия , имя
2. Возраст.
3.Рост.
4.Вес ученика.
5.Цвет волос.
6.Длина волос.
7.Цвет глаз.
8.Успеваемость
9.Какую форму

предпочитаете .







10.Сколько времени тратите на подготовку домашнего задания .
11Любимый

школьный предмет
12.Состояние здоровья.
13Вес вашего портфеля.
14Как вы проводите свободное время.
15.Область вашей дальнейшей деятельности.





Анкета1.Фамилия , имя2. Возраст.3.Рост.4.Вес ученика.5.Цвет волос.6.Длина волос.7.Цвет глаз.8.Успеваемость 9.Какую форму предпочитаете .	 10.Сколько времени тратите на подготовку

Слайд 12Алентьев Алексей

Вес ученика - 38кг
Рост - 152см
Время на

подготовку д/з- 28мин

Успеваемость- 3,8
Цвет волос - русый

Алентьев Алексей Вес ученика - 38кгРост - 152см Время на подготовку д/з- 28мин Успеваемость- 3,8 Цвет волос

Слайд 13Бреусова Ирина

Вес ученика - 40кг
Рост-152см

Время на подготовку

д/з – 46 мин

Успеваемость - 4,5

Цвет волос - светло -русый

Бреусова Ирина Вес ученика - 40кгРост-152см Время на подготовку

Слайд 14Костюкова Наталья

Вес ученика - 49кг
Рост -161см
Время на подготовку


д/з-47 мин

Успеваемость - 4,3

Цвет волос - русый

Костюкова Наталья Вес ученика - 49кгРост -161см Время на подготовку

Слайд 15Кузяева Ангелина

Вес ученика - 39кг
Рост - 163см
Время на

подготовку

д/з- 45 мин

Успеваемость - 4.2

Цвет волос - светло русый

Кузяева Ангелина Вес ученика - 39кгРост - 163см Время на подготовку

Слайд 16Тишкина Ангелина

Вес ученика - 39кг
Рост - 151см
Время на

подготовку

д/з-47 мин

Успеваемость - 4.2

Цвет волос - русый

Тишкина Ангелина Вес ученика - 39кгРост - 151см Время на подготовку

Слайд 17Щербаков Антон

Вес ученика - 50кг
Рост - 172см
Время на

подготовку

д/з-42мин

Успеваемость - 3,8

Цвет волос-русый

Щербаков Антон Вес ученика - 50кгРост - 172см Время на подготовку

Слайд 18Статистические характеристики
Мода ряда чисел - число, наиболее часто встречающееся в

данном ряду.
Размах ряда чисел - разность между
наибольшим и наименьшим

из чисел ряда.
Среднее арифметическое ряда чисел - отношение суммы этих чисел к числу слагаемых.
Медиана ряда чисел - медиана соответствующего упорядоченного ряда.

Статистические характеристики Мода ряда чисел - число, наиболее часто встречающееся в данном ряду.Размах ряда чисел - разность

Слайд 19Мода ряда

Модой ряда чисел называется число,
которое встречается в данном

ряду
чаще других
38кг; 40кг; 49кг; 39кг;

39кг; 50кг.
Ряд чисел может иметь более одной моды,
а может не иметь.

Мода ряда		Модой ряда чисел называется число, 		которое встречается в данном ряду     чаще других		38кг;

Слайд 20Размах ряда.
Размахом ряда называется разность между
наибольшим и

наименьшим из этих чисел.
Наибольший расход времени – 47мин,
а наименьший

– 28мин
Найдём размах ряда:
47 - 28=19мин
Размах ряда.  	Размахом ряда называется разность между 		наибольшим и наименьшим из этих чисел.		Наибольший расход времени –

Слайд 21Среднее арифметическое ряда
Средним арифметическим ряда чисел
называется частное от деления

суммы этих чисел на число слагаемых
чисел на число слагаемы




m=(152+152+161+163+151+172):6=158см


Среднее арифметическое рядаСредним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых чисел

Слайд 22Медианой упорядоченного ряда чисел с
чётным числом чисел называется среднее

арифметическое двух чисел, записанных посередине
Медиана ряда.
Медианой упорядоченного ряда

чисел с нечётным
числом чисел называется число, записанное
посередине.

В таблице показан вес учеников 7 класса:

Медианой упорядоченного ряда чисел с чётным числом чисел называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посерединеМедиана ряда.

Слайд 23Медиана ряда веса
Упорядочим ряд.
38,39,39, 40,49,50
.m=(39+40):2=39,5кг

Медиана ряда веса  Упорядочим ряд.38,39,39, 40,49,50.m=(39+40):2=39,5кг

Слайд 24Учащиеся 7 класса

Размах веса ученика-12кг
Размах роста-21см

Размах веса портфеля-1,1кг
Размах успеваемости-0,7
Размах времени на подготовку д/з

– 19мин
Учащиеся 7 класса  Размах веса ученика-12кгРазмах роста-21см  Размах веса портфеля-1,1кг Размах успеваемости-0,7 Размах времени на

Слайд 25Средний балл – 4,1

Средний балл – 4,1

Слайд 26Диаграмма роста
Размах роста: 172-151=21см

Диаграмма роста Размах роста: 172-151=21см

Слайд 27Время затраченное на подготовку домашнего задания

Время затраченное на подготовку домашнего задания

Слайд 29Диаграмма :Цвет глаз


Диаграмма :Цвет глаз

Слайд 30Диаграмма :Выбор формы




Диаграмма :Выбор формы

Слайд 31Когда оправдан подсчет среднего арифметического.

Средняя успеваемость учащихся в классе
Средний

вес ученика
Средний вес портфеля
Средний рост учеников
Среднее время на подготовку

домашнего задания по математике

Когда оправдан подсчет среднего арифметического.Средняя успеваемость учащихся в классе Средний вес ученика Средний вес портфеляСредний рост учениковСреднее

Слайд 32На основании исследовательской работы был получен статистический портрет ученика 7класса

МКОУ Березовская оош.:
Рост – 158см
Вес- 42.5кг .
Цвет глаз- серый
Цвет волос

–Русый


Заключение:

На основании исследовательской работы был получен статистический портрет ученика 7класса МКОУ Березовская оош.:Рост – 158смВес- 42.5кг .Цвет

Слайд 33Вывод:
Глядя, на ребенка и опираясь, на его внешние данные мы

можем приблизительно определить его возраст, класс. Я составила статистический портрет

ученика
7 класса

Вывод:Глядя, на ребенка и опираясь, на его внешние данные мы можем приблизительно определить его возраст, класс. Я

Слайд 34 Статистические наблюдения
– интересная и занимательная область математики. Статистические наблюдения

используются практически везде, где только можно обусловить их применение. Вместе

с тем, несмотря на обширную область применения, статистические наблюдения являются довольно сложным предметом и ошибки нередки. Однако, в целом наблюдения как предмет для рассмотрения представляют собой большой интерес

Статистические наблюдения– интересная и занимательная область математики. Статистические наблюдения используются практически везде, где только можно обусловить

Слайд 35 1. Дорофеева Г. В. Авторы Дорофеев: Г. В.,. Суворова

С. Б, Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С.

С.. Учебник «Математика-7. Арифметика. Алгебра. Анализ данных»...
2. Макарычев Ю., Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией Теляковского, Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2013г.-256с
3.БосоваЛ. Л Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса/ Л.Л..-3-е изд.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2011.-229с.: ил.
4. Ткачёва М.В. Фёдорова Н.Е. «Элементы статистики и вероятности» М.: Просвещение, 2004 г.
5.Школьная Энциклопедия «Математика». Под редакцией Никольского.
6.Классный журнал 7 класса 2014-2015 учебный год.
Ссылки:
http://ru.wikipedia.org .

Список литературы

1. Дорофеева Г. В. Авторы Дорофеев: Г. В.,. Суворова С. Б, Бунимович Е. А., Кузнецова Л.

Слайд 36Спасибо

за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика