Разделы презентаций


Подготовка к умножению

Содержание

Цели урока:продолжить работу по подготовке к умножению;закреплять письменные приемы сложения и вычитания;решать задачи;развивать логическое мышление, воображение;прививать интерес к математике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики во 2 классе
«Подготовка
к умножению»
Автор: учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 6
ст. Старотитаровской
ФЕДЧЕНКО ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

Урок математики  во 2 классе«Подготовка к умножению»Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 ст. СтаротитаровскойФЕДЧЕНКО

Слайд 2Цели урока:
продолжить работу по подготовке к умножению;
закреплять письменные приемы сложения

и вычитания;
решать задачи;
развивать логическое мышление, воображение;
прививать интерес к математике.

Цели урока:продолжить работу по подготовке к умножению;закреплять письменные приемы сложения и вычитания;решать задачи;развивать логическое мышление, воображение;прививать интерес

Слайд 31. Проверка домашнего задания
А) К серой цапле на урок
Прилетело

семь сорок.
А из них лишь три сороки
Подготовили уроки.
Сколько лодырей -

сорок
Прилетело на урок?

4

1. Проверка домашнего заданияА) К серой цапле на урок Прилетело семь сорок.А из них лишь три сорокиПодготовили

Слайд 4Б) индивидуальная работа
1) у доски
+ 36

_85 +57

_64
18 37 43 47

54

48

17

100

Б) индивидуальная работа1) у доски + 36    _85     +57

Слайд 52) Работа с классом
1. Вставь пропущенные знаки:
59… 4… 20

= 43 58 … 4… 9

= 63
48… 50… 7 = 91 67 … 8 … 4 = 71
2. Вставь пропущенные числа:
48 + 4 >28 + … 56 – 30 < 29 + …
65 + 7 < 95 - … 77 - … > 59 - …

46 + (17+ 3) = 46+ … (26 + 4) - 20 = 20 - …
30 +(32 + 8) = 30 + …

+

+

+

+

-

-

-

-

20

3

2

9

1

20

10

40

2) Работа с классом1. Вставь пропущенные знаки: 59… 4… 20 = 43     58

Слайд 62. Самостоятельная работа учащихся
17 + 20 + 40 +

3 =

36 + 18 + 2 + 4 =

29 +

50 + 1 + 20 =

27 + 6 + 14 + 3 =

80

?

60

?

100

?

50

?

Выполни вычисления удобным способом

2. Самостоятельная работа учащихся 17 + 20 + 40 + 3 =36 + 18 + 2 +

Слайд 7Найди значения выражений
(84 - 41) + 7 =

60 – (43 -

20) =

50

37

?

?

Найди значения выражений(84 - 41) + 7 =         60

Слайд 83. Геометрический материал
Сколько прямоугольников на чертеже?
Сколько из них квадратов?
Покажите

самый большой прямоугольник.





6 дм
3 дм


3. Геометрический материалСколько прямоугольников на чертеже? Сколько из них квадратов?Покажите самый большой прямоугольник.6 дм3 дм

Слайд 9Найдите периметр , если
А = 6 дм
В

= 3 дм


6 + 6 + 3 + 3 =

18 (дм)




?????

Найдите периметр    , еслиА = 6 дмВ = 3 дм6 + 6 + 3

Слайд 104. Физминутка
Видишь, бабочка летает,
На лугу цветы считает:
«1, 2, 3, 4,

5,
Ох, считать – не сосчитать!
За день, за два и за

месяц…
6, 7, 8, 9, 10!»
Даже мудрая пчела
Сосчитать бы не смогла!

?

4. ФизминуткаВидишь, бабочка летает,На лугу цветы считает:«1, 2, 3, 4, 5,Ох, считать – не сосчитать!За день, за

Слайд 115. Новая тема
А) сосчитайте, сколько лапок у утят (устно)

=

Как узнали?



14

?

2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 + 2 = 14

5. Новая темаА) сосчитайте, сколько лапок у утят (устно)

Слайд 12б) сколько всего рыбок? (запись)
18
=
?
3 + 3 + 3 +

3 + 3 + 3 = 18

б) сколько всего рыбок? (запись)18=?3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18

Слайд 13в) запись выражений с комментарием и самостоятельно
С. 29 № 6

в) запись выражений с комментарием и самостоятельноС. 29 № 6

Слайд 14г) решение задач в стихах
Дарит бабушка – лисица
Трем внучатам рукавицы:
«Это

вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех

- пересчитайте!»

2+2+2 = 6

г) решение задач в стихахДарит бабушка – лисицаТрем внучатам рукавицы:«Это вам на зиму, внуки,Рукавичек по две штуки.Берегите,

Слайд 159 + 9 + 9 + = 27
Вот букет из

трех цветков,
В каждом – 9 лепестков.
Сколько ж лепесточков
У этих

цветочков?

9 + 9 + 9 + = 27

9 + 9 + 9 + = 27Вот букет из трех цветков,В каждом – 9 лепестков.Сколько ж

Слайд 16Как – то раз в лесу густом
Ёж построил себе дом.
Пригласил

лесных зверей ,
Сосчитайте их скорей:
2 зайчонка, 2 лисенка,
2 веселых медвежонка,
2

волчонка, 2 бобра.
Называть ответ пора!

2+2+2+2+2 = 10

Как – то раз в лесу густомЁж построил себе дом.Пригласил лесных зверей ,Сосчитайте их скорей:2 зайчонка, 2

Слайд 17 От Федоры сбежала посуда
3 стакана, 3 чашки, 3 блюда!
Кто

же сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
3 + 3 + 3 =

9
От Федоры сбежала посуда3 стакана, 3 чашки, 3 блюда!Кто же сосчитать готов,Сколько было беглецов?3 + 3

Слайд 18Шла зайчиха по тропинке и несла морковь в корзинке 5 себе и

5 зайчатам. Сосчитайте – ка, ребята, Сколько было морковок у зайчихи?

5

+ 5 = 10
Шла зайчиха по тропинке и несла морковь в корзинке 5 себе и 5 зайчатам. Сосчитайте – ка,

Слайд 19А теперь сосчитаем орешки, которые белочка собрала в лесу.
?

А теперь сосчитаем орешки, которые белочка собрала в лесу.?

Слайд 20+
18

=
9 + 9 = 18
9 · 2 = 18

+18=9 + 9 = 189 · 2 = 18

Слайд 21+
+
6+6+6=18
=18
6 · 3 =18

++6+6+6=18=186 · 3 =18

Слайд 22= 18
3+3+3+3+3+3
+
+
+
+
+
3 · 6 =18

= 183+3+3+3+3+3+++++3 · 6 =18

Слайд 23= 18
2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2
2·9=18
+
+
+
+
+
+
+
+
=

= 182+2+2+2+2+2+2+2+2+2+22·9=18++++++++=

Слайд 241 · 18 = 18
1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
=
= 18

1 · 18 = 181+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+++++++++++++++++== 18

Слайд 256. Закрепление. Работа в группах (дифференцированный подход)
Решение задач

- слабая группа – с. 29

№4 (2)

- средняя группа – с.29 № 4 (1) работа с учителем



- сильная группа – с.29 № 4 (2) решение уравнением




6. Закрепление. Работа в группах (дифференцированный подход)Решение задач       - слабая группа

Слайд 267. Домашнее задание
Стр. 29 № 2


8. Итоги урока.

7. Домашнее задание Стр. 29 № 28. Итоги урока.

Слайд 27
Спасибо за внимание!
До новых встреч!

Спасибо за внимание!До новых встреч!

Слайд 28Ресурсы сети Интернет
http://www.google.ru/search?q=%
http://www.ruminus.ru/kol/kids/detskie/ot_ulybki.html
http://www.google.ru/url?q=http://smayli.ru/category/5.html&sa=U&ei=Ky8sT-z0LIuG-wbzwfGXAQ&ved=0CBcQFjAA&usg=AFQjCNEHnToTnX2zAt2HOqQFC2fZmD3hnw
http://smayli.ru/category/5.html
http://detochki.su/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=36&Itemid=79
http://smayli.ru/multyashki.html
http://minusovki.mptri.net/download.php?id=147&ass=detskie_pesni_-_ot_ulibki.mp3



Ресурсы сети Интернетhttp://www.google.ru/search?q=%http://www.ruminus.ru/kol/kids/detskie/ot_ulybki.htmlhttp://www.google.ru/url?q=http://smayli.ru/category/5.html&sa=U&ei=Ky8sT-z0LIuG-wbzwfGXAQ&ved=0CBcQFjAA&usg=AFQjCNEHnToTnX2zAt2HOqQFC2fZmD3hnwhttp://smayli.ru/category/5.htmlhttp://detochki.su/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=36&Itemid=79http://smayli.ru/multyashki.htmlhttp://minusovki.mptri.net/download.php?id=147&ass=detskie_pesni_-_ot_ulibki.mp3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика