Разделы презентаций


Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное"

Содержание

Цели: Научить умножать двузначное число на однозначное.Повторить распределительное свойство умножения. Развивать логическое мышление, речь учащихся. Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение двузначного числа на однозначное
Урок математики в 3

классе
Козлова Елена Ивановна,
учитель начальных классов МОУ
«Кваркенская средняя общеобразовательная

школа»
с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области
Умножение двузначного числа на однозначное  Урок математики в 3 классеКозлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ

Слайд 2Цели:
Научить умножать двузначное число на однозначное.
Повторить распределительное свойство

умножения.
Развивать логическое мышление, речь учащихся.
Воспитывать чувство взаимопомощи,

самоконтроль.

Цели: Научить умножать двузначное число на однозначное.Повторить распределительное свойство умножения. Развивать логическое мышление, речь учащихся. Воспитывать чувство

Слайд 3
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без

точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.

Давайте, ребята, учиться считать,Делить, умножать, прибавлять, вычитать,Запомните все, что без точного счётаНе сдвинется с места любая работа.

Слайд 4 Вставь пропущенные числа
4
10
1
6
8
9
6
5
8
3
9
8

Вставь пропущенные числа 4101689658398

Слайд 5 Логическая задача
Сумма трех чисел равна 15.
Сумма первого

и второго 11,
а разность третьего и первого 1.

Найдите эти числа.

5, 6, 4

5 + 6 + 4 = 15

Логическая задача Сумма трех чисел равна 15. Сумма первого и второго 11,а разность третьего и первого

Слайд 6Замените суммой разрядных слагаемых числа
35 =
87 =
92 =
15 =
24 =
30

+ 5
80 + 7
90 + 2
10 + 5
20 + 4

Замените суммой разрядных слагаемых числа35 =87 =92 =15 =24 =30 + 580 + 790 + 210 +

Слайд 7У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У 17

столов?
17 ∙ 4 = (10 + 7) ∙ 4 =

10 ∙ 4 + 7 ∙ 4 = 40 + 28 = 68

Реши задачу

У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У 17 столов?17 ∙ 4 =

Слайд 8
Заменю число 17 суммой разрядных слагаемых.
Получится пример:


сумму чисел 10 и 7 умножить на 4.
Каждое

слагаемое умножу на 4.
Полученные результаты сложу.

Проверь:

Заменю число 17 суммой разрядных слагаемых. Получится пример: сумму чисел 10 и 7 умножить на 4.

Слайд 9Молодцы!
Повторяй! Не зевай!

Молодцы!Повторяй! Не зевай!

Слайд 10

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное
Представить двузначный множитель в виде


суммы разрядных слагаемых.
Каждое слагаемое умножить на это число

Полученные произведения сложить.

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначноеПредставить двузначный множитель в виде суммы разрядных слагаемых.Каждое слагаемое умножить на это

Слайд 11Соедините стрелкой:
(10 + 8) · 4 =
(40 + 2)

· 8 =
(30 + 6) · 3 =
(50 + 5)

· 7 =
(60 + 2) · 8 =
(10 + 3) · 3 =
(20 + 1) · 4 =
(40 + 7) · 6 =
(20 + 7) · 5 =
(30 + 6) · 7 =

40 + 32 = 72

320 + 16 = 336

90 + 18 =108

350 + 35 = 385

480 + 16 = 496

30+ 9 = 39

80 + 4 = 84

240 + 42 = 282

100 + 35 = 135

210 + 42 = 252

Найдите значение выражений

Соедините стрелкой:(10 + 8) · 4 = (40 + 2) · 8 =(30 + 6) · 3

Слайд 12Найди «лишнее» выражение:
(8 + 6) · 4

4 · (8 + 6)
(8

+ 6) + (8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6)
8 · 4 + 6 · 4
2 · ( 37 + 24)
(37 + 24) · 2
37 · 2 + 24 · 2

(37 + 24) + (37 + 24)



4 · 8 + 8

2 · 37 + 24


Найди «лишнее» выражение:   (8 + 6) · 4   4 · (8 + 6)

Слайд 13с. 97 № 301- реши самостоятельно

12 м
? в 2 раза

меньше
1) 12 : 2 = 6 (м) – ширина прямоугольника
12

· 6 = 72 (м²) – площадь прямоугольника
(12 + 6) · 2 = 36 (м) – периметр прямоугольника

Ответ: 36 метров периметр прямоугольника
с. 97 № 301- реши самостоятельно12 м? в 2 раза меньше1) 12 : 2 = 6 (м)

Слайд 14Математические задачки
Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж девять

раз. Каков мышкин стал запас?

2 ∙ 9 = 18 зерен


















Математические задачки Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж девять раз. Каков мышкин стал запас?

Слайд 15Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла. Разделили

на троих – Сколько каждому из них?

9 : 3

= 3 шишки










Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла. Разделили на троих –

Слайд 16Рефлексия учебной деятельности на уроке
- С какой  проблемой мы столкнулись 

сегодня на уроке?
- Какой выход мы нашли?
- Как вы думаете,

пригодится ли новое знание  в дальнейшей работе?
- А теперь оцените  собственную работу, класса, отдельных учеников.
Над чем нам надо ещё поработать?

 Спасибо  за урок!
Рефлексия учебной деятельности на уроке- С какой  проблемой мы столкнулись  сегодня на уроке?- Какой выход мы нашли?-

Слайд 17Оцени свою работу на уроке



Оцени свою работу на уроке

Слайд 18Автор физминутки: Дегелевич Валентина Брониславовна.
Учитель начальных классов МОУ Нагорненской СОШ Увельского

района Челябинской области
Источники:
http://familymarket.com.ua/uploads/posts/2010-03/1267773652_fu-13.jpghttp://familymarket.com.ua/uploads/posts/2010-03/1267773652_fu-13.jpg- столик

Автор физминутки: Дегелевич Валентина Брониславовна.Учитель начальных классов МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской областиИсточники:http://familymarket.com.ua/uploads/posts/2010-03/1267773652_fu-13.jpghttp://familymarket.com.ua/uploads/posts/2010-03/1267773652_fu-13.jpg- столик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика