Разделы презентаций


Нумерация. Счёт предметов. Разряды

Содержание

Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»

*
Урок 1

Тема: «Нумерация.  Счёт предметов.  Разряды»*Урок 1

Слайд 2Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на

месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?

Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в

Слайд 3Мотивация к учебной деятельности
Эй, девчонки и мальчишки!
Жизнь сегодня не проста,
Зацифрованная

слишком –
Важно в ней уметь считать,
Ведь без правильных расчётов
Не построишь

школ, домов,
Не отправиться в полёты,
Не открыть других миров.
Чтобы сделать симпатичней
И комфортней мир вокруг.
Нужнос тать математичней,
С королевою наук –
Математикой – сдружиться.
Навести суметь мосты,
На уроках потрудиться,
Чтобы с нею быть на ты ….


Мотивация к учебной деятельностиЭй, девчонки и мальчишки!Жизнь сегодня не проста,Зацифрованная слишком –Важно в ней уметь считать,Ведь без

Слайд 42 152 172 162 145

41 132 1 98 182 5

30

*

145 152 172
182

с.

д.

ед.

2  152  172  162  145  41 132  1  98

Слайд 5*
Посчитайте количество точек за 1 минуту

*Посчитайте количество точек за 1 минуту

Слайд 6Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»
*
Урок 1

Тема: «Нумерация.  Счёт предметов.  Разряды»*Урок 1

Слайд 7слагаемое
слагаемое
сумма
180
230
70
430
120
40
410
360
80
Актуализация опорных знаний

слагаемоеслагаемоесумма180230704301204041036080Актуализация опорных знаний

Слайд 8уменьшаемое
вычитаемое
разность
270
30
500
20
25
40
240
520
15

уменьшаемоевычитаемоеразность2703050020254024052015

Слайд 9





30
+20
∙2
:20
+19
50
100
5
24

30+20∙2:20+1950100524

Слайд 10а)17, 27, 37, 47, …, …, …
Найдите закономерность и продолжите

ряды чисел
б)19, 28, 37, 46, …, …, …
в)12, 21, 34,

43, …, …, …
а)17, 27, 37, 47, …, …, …Найдите закономерность и продолжите ряды чиселб)19, 28, 37, 46, …, …,

Слайд 11Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья

разных цветов = синее, жёлтое и розовое.
У Марии платье

не розовое, у Екатерины платье не розовое и не жёлтое. У кого какое платье?

+

-

-

-

-

-

-

+

+

Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жёлтое и розовое.

Слайд 12*
10ед. = 1д.
10д.= 1с.
10с. = 1т.

*10ед. = 1д.10д.= 1с.10с. = 1т.

Слайд 13*
Мы используем десятичную систему счёта.
Другими словами, 10 единиц каждого

разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют

1 десяток, 10 десятков – одну сотню,
10 сотен – 1 тысячу и
так далее)
*Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда (

Слайд 14Запись многозначных чисел
Система записи чисел является

позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции),

которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
Цифра 0 обозначает отсутствие единиц
какого-либо разряда
в десятичной записи числа.
Запись многозначных чисел    Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит

Слайд 15 2с.

6д. 3ед.
263=200+60+3

200 60 3
2с.         6д.

Слайд 16Назови в таблице числа:

Назови в таблице числа:

Слайд 18
Классная работа. 2.09.

Классная работа.  2.09.

Слайд 19*
Самостоятельная работа
№3(2) с.4
в 1 числе подчеркните цифру единиц
во 2

числе подчеркните количество единиц I разряда
в 3 числе подчеркните цифру

десятков
в 4 числе подчеркните количество единиц IIIразряда
в 5числе укажите количество сотен


672

206

840

400

590

*Самостоятельная работа№3(2) с.4в 1 числе подчеркните цифру единиц во 2 числе подчеркните количество единиц I разрядав 3

Слайд 20*

Работа в учебнике
№7 с.5

*Работа в учебнике№7 с.5

Слайд 21Реши задачи:
с. 5, № 6, 7

Реши задачи:с. 5, № 6, 7

Слайд 22Тест
1) Число, которое при счёте идёт за числом 569:
а) 669

б) 579 в) 570
2) Число,

в котором 6 сот. и 9 ед.:
а) 609 б) 906 в) 690
3) Укажи верное неравенство:
а) 713> 731 б) 371< 317 в) 137 <173
4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370?
а) 70 б) 7 в) 700
5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846
а) х=80 б) х=800 в) х= 8
Тест1) Число, которое при счёте идёт за числом 569:а) 669   б) 579

Слайд 23Проверь себя:
1) в
2) а
3) в
4) а
5) б

Проверь себя:1) в2) а3) в4) а5) б

Слайд 24Итог урока
Над какой темой работали?
Какие задания выполняли?
Какие из них вызвали

затруднения? Почему?
Что помогло справиться с выполнением заданий?
с.
д.
ед.

Итог урокаНад какой темой работали?Какие задания выполняли?Какие из них вызвали затруднения? Почему?Что помогло справиться с выполнением заданий?с.д.ед.

Слайд 25Оцени свою работу на уроке:
Работал отлично, всё понимаю.

Работал хорошо, но

есть проблемы. Буду работать над ними.

Есть существенные проблемы. Прошу

помощи.




Оцени свою работу на уроке:Работал отлично, всё понимаю.Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними.Есть существенные

Слайд 26
Домашнее задание :

Т. с.3

Домашнее задание : Т. с.3

Слайд 27Звенит, заливаясь, весёлый звонок.
Как жаль, что так быстро закончен урок…

Звенит, заливаясь, весёлый звонок.Как жаль, что так быстро закончен урок…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика