Разделы презентаций


От математики к красоте и гармонии

Содержание

Дидактические цели проекта:Формирование эстетической грамотности учащихсяАктивизация познавательной деятельности учащихсяРазвитие навыков самостоятельного приобретения знанийРазвитие навыков работы в команде

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1От математики к красоте и гармонии
Руководитель проекта:
учитель математики Сосновоборской школы

Левцова Галина Борисовна

От математики  к  красоте и гармонииРуководитель проекта:учитель математики Сосновоборской школы Левцова Галина Борисовна

Слайд 2Дидактические цели проекта:
Формирование эстетической грамотности учащихся
Активизация познавательной деятельности учащихся
Развитие навыков

самостоятельного приобретения знаний
Развитие навыков работы в команде

Дидактические цели проекта:Формирование эстетической грамотности учащихсяАктивизация познавательной деятельности учащихсяРазвитие навыков самостоятельного приобретения знанийРазвитие навыков работы в команде

Слайд 3Методические задачи проекта:
Освоить понятие «пропорции», «золотого сечения»
Научиться делить отрезок в

крайнем и среднем отношении
Освоить принцип построения правильного 5-ти угольника,10-ти угольника


Научиться

обрабатывать и обобщать полученную информацию
Показать применение «золотой пропорции» в различных областях человеческой деятельности
Методические задачи проекта:Освоить понятие «пропорции», «золотого сечения»Научиться делить отрезок в крайнем и среднем отношенииОсвоить принцип построения правильного

Слайд 4Место проекта в учебном процессе
Устный журнал

…почему природа остановилась на этом

числе, а не на другом, хотя их бессчетное множество ?



(Паскаль Блез)
Место проекта в учебном процессеУстный журнал…почему природа остановилась на этом числе, а не на другом, хотя их

Слайд 5Место проекта в учебном процессе
Устный журнал
Можно ли создать красоту по

расчету?

Место проекта в учебном процессеУстный журналМожно ли создать красоту по расчету?

Слайд 6Что объединяет все это ?
Природа повторяет себя: зерно, посеянное в

тучную землю, плодоносит; мысль, посеянная в восприимчивый ум, плодоносит; числа

повторяют пространство, хотя так от него отличны.
Паскаль Блез
Что объединяет все это ?Природа повторяет себя: зерно, посеянное в тучную землю, плодоносит; мысль, посеянная в восприимчивый

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта
Организационный этап (1
неделя)
1.Обсуждение темы

и цели проекта
2.Определение способов и анализа информации.
3.Определение темы

рефератов.
4. Определение способа представления результата
Этапы и сроки проведения проектаОрганизационный этап (1 неделя) 1.Обсуждение темы и цели проекта 2.Определение способов и анализа

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта
Поисково-информационный (2-3
недели)
1.Работа с источниками информации.
2.Проведение

творческой работы.
3. Формулирование выводов.

«Для полного совершенства надо, чтобы подготовка была

труднее самого дела» (Бэкон Роджер)
Этапы и сроки проведения проектаПоисково-информационный (2-3 недели)1.Работа с источниками информации.2.Проведение творческой работы.3. Формулирование выводов.«Для полного совершенства надо,

Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта
Заключительный этап
1.Оформление результатов проекта.
2.Защита проекта.
3.Оценка результатов

путем коллективного обсуждения

Этапы и сроки проведения проектаЗаключительный этап1.Оформление результатов проекта.2.Защита проекта.3.Оценка результатов путем коллективного обсуждения

Слайд 10Результаты исследования учащихся:
В презентации «Есть ли в природе гармония?
В рефератах:
1.

История «Золотого сечения»
2. «Золотое сечение в математике».
3. «Золотое сечение в

живописи, архитектуре, скульптуре.
Результаты исследования учащихся:В презентации «Есть ли в природе гармония?В рефератах:1. История «Золотого сечения»2. «Золотое сечение в математике».3.

Слайд 11Список литературы
Энциклопедический словарь юного математика - М , 1989г.
«Математика в

школе» №2,№3 1994 г.
Ковалев Ф.В. «Золотое сечение в живописи» -

К. Выща школа 1989г
Васютинский Н.А. «Золотая пропорция» - «Молодая гвардия», 1990г.
Глейзер Г.И. «История математики в школе», М. «Просвещение» 1982г.
Волошинов А.В. «Математические начала формообразования в искусстве «Математика и искусство» М.1997г.
Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. «Золотое сечение. Три взгляда на природу гармонии» М. «Стройиздат», 1990
Интернет:
Список литературыЭнциклопедический словарь юного математика - М , 1989г.«Математика в школе» №2,№3 1994 г.Ковалев Ф.В. «Золотое сечение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика