Разделы презентаций


Отношение больше, меньше

Урок составлен в соответствии с образовательной программой «Школа 2100»Основная цель: Сформировать умение сравнивать группы предметов.Оборудование: 1. Учебник и рабочая тетрадь по математике под редакцией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отношение больше, меньше
Урок по математике
1 класс

Презентацию выполнила
учитель начальных классов


МОУ СОШ№2 Октябрьского р-на Волгоградской обл.
Гуляева Олеся Александровна

Отношение больше, меньшеУрок по математике1 классПрезентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ№2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева

Слайд 2
Урок составлен в соответствии с образовательной программой «Школа 2100»
Основная цель:

Сформировать умение сравнивать группы предметов.
Оборудование:
1.

Учебник и рабочая тетрадь по математике под редакцией
Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких ;
2. Набор карточек с моделями чисел;
3. Набор геометрических фигур.

Урок составлен в соответствии с образовательной программой «Школа 2100»Основная цель:    Сформировать умение сравнивать группы

Слайд 31. Актуализация знаний.
-Катя подарила Пете несколько фигур.
-Давайте пересчитаем фигуры.
-Выложи такой

же ряд у себя на парте (можно помогать своему соседу

по парте).
1. Актуализация знаний.-Катя подарила Пете несколько фигур.-Давайте пересчитаем фигуры.-Выложи такой же ряд у себя на парте (можно

Слайд 4-Кто догадался, как можно быстро запомнить расположение фигур?
-Давайте проверим.

-Кто догадался, как можно быстро запомнить расположение фигур?-Давайте проверим.

Слайд 5-Расположи под каждой фигурой карточку с моделью числа

-Расположи под каждой фигурой карточку с моделью числа

Слайд 6На каком месте стоит большой красный круг?
Какая фигура перед большим

красным кругом? На каком месте? За большим красным кругом? На

каком месте?
Какой по счету с конца маленький желтый круг?

- На какие группы можно разбить фигуры?

На каком месте стоит большой красный круг?Какая фигура перед большим красным кругом? На каком месте? За большим

Слайд 72. "Открытие " нового знания и формулирование темы урока.
- Давайте

узнаем, поровну ли у нас кругов, треугольников, квадратов? Как это

сделать?

Вывод: больше фигур в той группе, где при составлении пар остались «лишние» фигуры.

2.

Слайд 83. Закрепление.
Работа по книге.
№1.учебника (У9,с 18)
№2-выполняется с взаимопроверкой и

последующим объяснением 1-2 учеников.
4. Самостоятельная работа с проверкой.
№3., №4.-

учебника.
№2-в тетради(стр 11).
Вывод: текст под знаком ?и ! (стр 19- учебника).
3. Закрепление. Работа по книге.№1.учебника (У9,с 18)№2-выполняется с взаимопроверкой и последующим объяснением 1-2 учеников. 4. Самостоятельная работа

Слайд 95. Тренировочные упражнения
и
задания на повторения

5. Тренировочные упражненияизадания на повторения

Слайд 11 У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1

угол отпилить?
5 углов

У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?5 углов

Слайд 12Рефлексия
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.

Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились решать

примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

РефлексияВы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете,

Слайд 13молодцы

молодцы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика