Разделы презентаций


Решение неравенств второй степени с одной переменной

ЦЕЛЬ УРОКАПовторить знания об уравнениях.Определить вид неравенств второй степени с одной переменной и алгоритм решения.Научиться решать квадратные неравенства графически.Воспитывать в себе самостоятельность , аккуратность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока
Решение неравенств второй степени с одной переменной

Тема урокаРешение неравенств второй степени с одной переменной

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА
Повторить знания об уравнениях.
Определить вид неравенств второй степени с

одной переменной и алгоритм решения.
Научиться решать квадратные неравенства графически.
Воспитывать в

себе самостоятельность , аккуратность.
ЦЕЛЬ УРОКАПовторить знания об уравнениях.Определить вид неравенств второй степени с одной переменной и алгоритм решения.Научиться решать квадратные

Слайд 3
УСТНАЯ РАБОТА

УСТНАЯ РАБОТА

Слайд 4ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД УРАВНЕНИЙ:
(у³-9у) =0,

Х² - 5Х+7=0, (у²+у-12)

1__ - _1_ = _1__ , (Х³)² - 5Х + 2=0 (х-7) (х-1) (х-10)

2Х³ + 6Х - Х² + 9 =8.
ОПРЕДЕЛИТЕ  ВИД УРАВНЕНИЙ:   (у³-9у)  =0,       Х² -

Слайд 5ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Решите одно целое уравнение по выбору:

у³-6у=0,

«3»балла 3х³-х²+18х-6=0, «4»балла (х²-1)(х²+1)-4(х²-11)=0 «5»баллов
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  Решите одно целое уравнение по выбору:   у³-6у=0,

Слайд 6ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ

Слайд 7Изучение новой темы
Неравенства вида ах²+вх+с>0 и ах²+вх+с

степени с одной переменной,
где х- переменная, а,в,с- некоторые

числа и а ≠0.
Графический способ решения квадратного неравенства:
1)найти корни квадратного трехчлена ах²+вх+с и отметить их на оси х;
2)схематически провести параболу через данные точки на оси х; определить направление ветвей;
3)найти на оси х промежутки, которые удовлетворяют неравенству.

Изучение новой темыНеравенства вида ах²+вх+с>0 и ах²+вх+с

Слайд 8Образцы Графиков квадратичной функции
у

D>0

у D=0 у D<0


a>0 a>0 a>0

х
0
у х х
0 0

х a<0 a<0
0

а<0
Образцы  Графиков квадратичной функции    у       D>0

Слайд 9Работа по учебнику

1. Прочитайте правила п.14

страницы 83,85.

2.Решить неравенства №304(а, в),
305(а),
308(а).
Работа по учебнику  1. Прочитайте правила п.14

Слайд 10МИНУТА ОТДЫХА
Написать глазами, носом в воздухе цифры 0, 8;

5, 0; 5, 6; 4,1.

Составьте из этих пар цифр числа.

О

каких знаменательных датах говорят эти пары цифр?


МИНУТА  ОТДЫХАНаписать глазами, носом в воздухе цифры 0, 8; 5, 0; 5, 6; 4,1.Составьте из этих

Слайд 11 самостоятельная работа

Из сборника экзаменационных работ по алгебре

за 9 класс.

Работа 4. Вариант

1. Вариант 2. №5.
самостоятельная работа  Из сборника экзаменационных работ по алгебре за 9 класс.

Слайд 12Итог урока
Чему научились на уроке?

Домашнее

задание. П.14, № 304(2 столбик), 305(в), 307(б).

Творческое

задание на «5» баллов
а) (2х-3)(5х+2)≥(2х-3)(3х-8),
б) (3х-7)²≤(7х-3)².
Итог урока   Чему научились на уроке?  Домашнее задание. П.14, № 304(2 столбик), 305(в),

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика