Разделы презентаций


Решение примеров и задач изученных видов

Устные вычисления:Проверь себя:30, 36, 43…1) найди закономерность и продолжи числовой ряд 15, 16, 18, 21, 25 …

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Решение примеров и задач изученных видов»
5 класс
Учитель: А.В.Лисицинская

Тема: «Решение примеров и задач изученных видов»5 классУчитель: А.В.Лисицинская

Слайд 2Устные вычисления:
Проверь себя:
30, 36, 43…
1) найди закономерность и продолжи числовой

ряд
15, 16, 18, 21, 25 …

Устные вычисления:Проверь себя:30, 36, 43…1) найди закономерность и продолжи числовой ряд 15, 16, 18, 21, 25 …

Слайд 3Отгадай слово, проведя число по алгоритму:
:7
a
+ 18
* 8
x
≥ 10
да
нет
- 47
*

Отгадай слово, проведя число по алгоритму::7a+ 18* 8x≥ 10данет- 47* 3

Слайд 4БЛИЦ-ТУРНИР
Олегу a лет, а Света на 6 лет старше. Во

сколько раз Олег младше Светы?
Маме b лет, а Ира

в 4 раза младше мамы. На сколько лет мама старше Иры?
Кате, Ире и Наташе вместе X лет. Кате n лет, а Ира в 2 раза младше Кати. Сколько лет Наташе?
БЛИЦ-ТУРНИРОлегу a лет, а Света на 6 лет старше. Во сколько раз Олег младше Светы? Маме b

Слайд 5 ( a+6 ) : a
b – b :

4
x – n – n : 2
Проверь себя:

( a+6 ) : a b – b : 4 x – n – n :

Слайд 6Реши задачу
В роще 240 берёз, а клёнов на 93 меньше.

Сосен в ней вдвое больше, чем клёнов. А елей в

3 раза меньше, чем сосен и берёз вместе. Сколько всего деревьев в роще?
Реши задачуВ роще 240 берёз, а клёнов на 93 меньше. Сосен в ней вдвое больше, чем клёнов.

Слайд 7Проверь себя (краткая запись)
К. – ?, на 93 д. меньше
Б.

– 240 д.
С. – ?, в 2 раза больше
Е. –

?, в 3 раза меньше

?

Проверь себя (краткая запись)К. – ?, на 93 д. меньшеБ. – 240 д.С. – ?, в 2

Слайд 8Проверь себя (решение)
240-93=147 (д.) – клёны
147*2=294 (д.) – сосны
240+294=534 (д.)

– берёзы и сосны
534 : 3 =178 (д.) – ели
534+147+178=859

(д.)
Ответ: 859 деревьев в роще.
Проверь себя (решение)240-93=147 (д.) – клёны147*2=294 (д.) – сосны240+294=534 (д.) – берёзы и сосны534 : 3 =178

Слайд 9Итог урока. Сегодня мы учились:
Находить закономерность
Работать по алгоритму
Решать задачи с переменными
Решать

математические выражения
Составлять краткую запись
Решать составную задачу

Итог урока. Сегодня мы учились:Находить закономерностьРаботать по алгоритмуРешать задачи с переменнымиРешать математические выраженияСоставлять краткую записьРешать составную задачу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика