Разделы презентаций


Секреты арифметических фокусов 6 класс

Содержание

23,142,9006304,5607,9006=675=53241=9000+6600+70+550000+3000+200++40+1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математический кружок

Математический кружок

Слайд 323,
142,
9006
304,
5607,
9006=
675=
53241=
9000+6
600+70+5
50000+3000+200+
+40+1

23,142,9006304,5607,9006=675=53241=9000+6600+70+550000+3000+200++40+1

Слайд 4четное + четное =
?
четное
четное + нечетное =
?
нечетное
нечетное +

нечетное =
?
четное
четное Х четное =
?
четное
нечетное Х нечетное =


?

четное

четное Х нечетое =

?

нечетное

четное + четное = ?четноечетное + нечетное = ?нечетноенечетное + нечетное = ?четноечетное Х четное = ?четноенечетное

Слайд 5Секреты арифметических фокусов
Математический кружок

Секреты арифметических фокусовМатематический кружок

Слайд 6
«Фокус с кубиками»

«Фокус с кубиками»

Слайд 8
1+6=7
2+5=7
3+4=7

Секрет фокуса
3 х 7 = 21
21 - а = ?



а

1+6=72+5=73+4=7Секрет фокуса3 х 7 = 2121 - а = ?а

Слайд 9«В какой руке белая пешка?»

«В какой руке белая пешка?»

Слайд 10

числовое значение пешки, зажатой в правой руке, умножьте на

какое угодно четное число;
числовое значение другой пешки умножьте на

любое нечетное число;
сложите результаты и объявите последнюю цифру суммы.

Оценим черную пешку числом 1, а белую числом 2.

1

2

числовое значение пешки, зажатой в правой руке, умножьте на какое угодно четное число; числовое значение другой

Слайд 12


2 x нечетное число =
+
1 x четное число = ______________________________


2

x четное число =
+
1 x нечетное число =
_____________________________

Белая пешка в

левой руке

1

2

Белая пешка в правой руке

левая рука

нечетное число

правая рука

четное число

четное число

четное число

четное число

четное число

нечетное число

нечетное число

Секрет фокуса

2 x нечетное число =	+1 x четное число = ______________________________		2 x четное число =	+1 x нечетное число

Слайд 13
«Сколько палочек в кулаке?»
возьмите из коробки несколько палочек

(не больше 10) и положите их в карман;
оставшееся число

палочек «выпишите палочками» на столе, а затем их тоже положите в карман;
возьмите из коробки еще несколько палочек и зажмите их в кулаке
«Сколько палочек в кулаке?»возьмите из коробки несколько палочек    (не больше 10) и положите их

Слайд 15
1+ 1+9 =11
2+ 1+8 =11
3+ 1+7 =11
4+

1+6 =11
. . .
9+ 1+1 = 11

Секрет фокуса
20

– 11 = 9

9 - а = ?


а

1+  1+9 =112+  1+8 =113+  1+7 =114+  1+6 =11		. . .9+  1+1

Слайд 16«Дата рождения и возраст»

«Дата рождения и возраст»

Слайд 17
порядковый номер месяца вашего рождения умножьте на 100;
к

полученному произведению прибавьте число месяца;
полученную сумму умножьте на 2;

к произведению прибавьте 8;
результат умножьте на 5;
к полученному произведению прибавьте 4;
умножьте полученную сумму на 10;
прибавьте 4;
прибавьте полное число ваших лет;
назовите окончательный результат.
порядковый номер месяца вашего рождения умножьте на 100; к полученному произведению прибавьте число месяца; полученную сумму

Слайд 19
112269 – 444 =
месяц
число
возраст
Секрет фокуса
111825
11 , 18 , 25

112269 – 444 =месяцчисловозрастСекрет фокуса11182511 , 18 , 25

Слайд 20
10000а+100в+444+с
112269 – 444 = 111825
Секрет фокуса
порядковый номер

месяца - а,
число месяца - в, число полных

лет – с

10000а+100в+444+с – 444 = 10000а+100в+с

(((100а+в)·2+8)·5+4)·10+4+с =

11 , 18 , 25

10000а+100в+444+с112269 – 444 = 111825  Секрет фокусапорядковый номер месяца - а, число месяца - в,

Слайд 21МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАБАВЫ
ИЗ «АРИФМЕТИКИ» Л.Ф. МАГНИЦКОГО

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  ЗАБАВЫ ИЗ  «АРИФМЕТИКИ»  Л.Ф. МАГНИЦКОГО

Слайд 22
номер, взявшего перстень умножить на 2;
к произведению прибавить 5;
сумму умножить

на 5;
к полученному числу прибавить номер пальца;
результат умножить на 10;
к

произведению прибавить номер сустава.
номер, взявшего перстень умножить на 2;к произведению прибавить 5;сумму умножить на 5;к полученному числу прибавить номер пальца;результат

Слайд 24
Пусть, кольцо взял 6-й ученик и надел его на 3-й

сустав 4-го пальца:
((6 · 2 + 5) · 5 +

4) · 10 + 3 = 893.

Отнимем 250: 893 – 250 = 643,
в остатке первая цифра слева - это номер взявшего кольцо, вторая - номер пальца, третья - номер сустава.
6 · 2 · 5 · 10 = 600
4 · 10 = 40
5 · 5 · 10 = 250.

Секрет фокуса

Пусть, кольцо взял 6-й ученик и надел его на 3-й сустав 4-го пальца:		((6 · 2 + 5)

Слайд 25МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАБАВА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

задумать какое

угодно число,
прибавить к нему 25,
прибавить еще 125,
отнять

36,
вычесть задуманное число,
остаток умножить на 5,
полученное число разделить на 2.

285

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ  ЗАБАВА  М. Ю. ЛЕРМОНТОВА задумать какое угодно число, прибавить к нему 25, прибавить еще

Слайд 26
(а+25+125-36-а)·5:2 =

Секрет фокуса
114·5:2 =

285

(а+25+125-36-а)·5:2 =Секрет фокуса114·5:2 =285

Слайд 27МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС
ДЭВИДА КОППЕРФИЛЬДА

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  ФОКУС  ДЭВИДА  КОППЕРФИЛЬДА

Слайд 29«Удивительные часы»

«Удивительные часы»

Слайд 30
Задание на дом
1. Разобрать фокус с карточки. Показать и объяснить

его секрет на следующем занятии.
2. Придумать свой фокус.

Задание на дом1. Разобрать фокус с карточки. Показать и объяснить его секрет на следующем занятии. 2. Придумать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика