Разделы презентаций


Сложение и вычитание в пределах100

Содержание

Итак, друзья, внимание-Ведь прозвенел звонокСадитесь поудобнее-Начнём скорей урокМы приветствуем гостейДорогих учителейВсех знакомых, незнакомых, И сердитых, и весёлыхИ сегодня второй классНа урок позвал всех Вас

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание в пределах 100.
Урок математики во 2 классе







Работу выполнила учитель начальных классов

Орлова И. К.
Сложение и вычитание  в пределах 100.Урок математики во 2 классе      Работу

Слайд 2Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок
Садитесь поудобнее-
Начнём скорей урок
Мы приветствуем гостей
Дорогих

учителей
Всех знакомых, незнакомых,
И сердитых, и весёлых
И сегодня второй класс
На

урок позвал всех Вас

Итак, друзья, внимание-Ведь прозвенел звонокСадитесь поудобнее-Начнём скорей урокМы приветствуем гостейДорогих учителейВсех знакомых, незнакомых, И сердитых, и весёлыхИ

Слайд 4Цели урока:
Закрепить правила сложения и вычитания чисел в пределах 100

на примерах;
Проверить умения учащихся выполнять действия по алгоритму в заданиях

разного уровня сложности.

Оборудование:
Компьютер
Проектор
Цели урока:Закрепить правила сложения и вычитания чисел в пределах 100 на примерах;Проверить умения учащихся выполнять действия по

Слайд 5Минута чистописания

Минута чистописания

Слайд 7Устный счёт – разминка для ума
Ну-ка, в сторону карандаши.
Ни

костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! Мы творим это

дело
Только силой ума и души.
Числа сходятся где-то ,
И глаза начинают светиться.
И кругом только умные лица,
Потому что считаем в уме!
Устный счёт – разминка для ума Ну-ка, в сторону карандаши.Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт!

Слайд 81. Вставь нужные числа:

48… … … 52

74… … … 70

89…

… 60 …
13 23 … … … 63

68

57 … … 24

1

2

3

1. Вставь нужные числа:48… … … 5274… … … 70… 89… … 60 … 13 23 …

Слайд 9ВНИМАНИЕ!
Прибавить 1 –
назвать следующее число.

Вычесть 1 –
назвать

предыдущее число

ВНИМАНИЕ!Прибавить 1 –  назвать следующее число.Вычесть 1 – назвать предыдущее число

Слайд 101. Вставь нужные числа:

48… … … 52

74… … …70
… 89…


… 60 …
13 23 … … … 63

68 57

… … 24

1

2

3

1. Вставь нужные числа:48… … … 5274… … …70… 89… … 60 … 13 23 … …

Слайд 111. Вставь нужные числа:

48 49 50 51 52

74 73 72

71 70
88 89 90

59 60 61
13 23 33

43 53 63

68 57 46 35 24

1

2

3

ПРОВЕРЬ!

1. Вставь нужные числа:48 49 50 51 5274 73 72 71 70 88 89 90 59 60

Слайд 122. Реши удобным способом

2+6+8+4=
20+7+3+50=
38+7+43+2=
1
2
3

2. Реши удобным способом2+6+8+4=20+7+3+50=38+7+43+2=1 2 3

Слайд 13ВНИМАНИЕ!
Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить

их суммой.

Используя это свойство сложения, можно складывать числа в

любом порядке, как удобнее.
ВНИМАНИЕ!Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые   заменить их суммой. Используя это свойство сложения, можно

Слайд 142. Реши удобным способом

2+6+8+4=
20+7+3+50=
38+7+43+2=
1
2
3

2. Реши удобным способом2+6+8+4=20+7+3+50=38+7+43+2=1 2 3

Слайд 152. Реши удобным способом

2+6+8+4=20
20+7+3+50=80
38+7+43+2=90
1
2
3
ПРОВЕРЬ!

2. Реши удобным способом2+6+8+4=2020+7+3+50=8038+7+43+2=901 2 3 ПРОВЕРЬ!

Слайд 163.Реши примеры

20+30=
90-1=
92+1=
88-8=
73-70=
33+4=
25+50=
72-60=
37+13=
80-5=
72+28=
34+34=
80-15=
77-25=
28+13=
1
2
3

3.Реши примеры20+30=90-1=92+1=88-8=73-70=33+4=25+50=72-60=37+13=80-5=72+28=34+34=80-15=77-25=28+13=1 2 3

Слайд 17ВНИМАНИЕ!
Единицы складывают с единицами.
Десятки складывают с десятками.
(Удобнее к

большему числу прибавить меньшее.)

Единицы вычитают из единиц.
Десятки

вычитают из десятков.

ВНИМАНИЕ!Единицы складывают с единицами. Десятки складывают с десятками. (Удобнее к большему числу прибавить меньшее.) Единицы вычитают из

Слайд 183.Реши примеры

20+30=
90-1=
92+1=
88-8=
73-70=
33+4=
25+50=
72-60=
37+13=
80-5=
72+28=
34+34=
80-15=
77-25=
28+13=
1
2
3

3.Реши примеры20+30=90-1=92+1=88-8=73-70=33+4=25+50=72-60=37+13=80-5=72+28=34+34=80-15=77-25=28+13=1 2 3

Слайд 193.Реши примеры

20+30=50
90-1=89
92+1=93
88-8=80
73-70=3
33+4=37
25+50=75
72-60=12
37+13=50
80-5=75
72+28=100
34+34=68
80-15=65
77-25=52
28+13=41
1
2
3
ПРОВЕРЬ!

3.Реши примеры20+30=5090-1=8992+1=9388-8=8073-70=333+4=3725+50=7572-60=1237+13=5080-5=7572+28=10034+34=6880-15=6577-25=5228+13=411 2 3 ПРОВЕРЬ!

Слайд 204. Вычисли

40-10+15=
80-(37+3)=
(72+13)-30+(12+8)=
1
2
3

4. Вычисли40-10+15=80-(37+3)=(72+13)-30+(12+8)=1 2 3

Слайд 21ВНИМАНИЕ!
Это числовое выражение.

Если в выражении выполнить указанные действия, то

найдём значение выражения.

Действия, записанные в скобках, выполняются первыми.

ВНИМАНИЕ!Это числовое выражение. Если в выражении выполнить указанные действия, то найдём значение выражения.Действия, записанные в скобках, выполняются

Слайд 224. Вычисли

40-10+15=
80-(37+3)=
(72+13)-30+(12+8)=
1
2
3

4. Вычисли40-10+15=80-(37+3)=(72+13)-30+(12+8)=1 2 3

Слайд 234. Вычисли

1 2
40-10+15=45
2

1
80-(37+3)=40

1 3 4 2
(72+13)-30+(12+8)=75

1

2

3

ПРОВЕРЬ!

4. Вычисли1   2   40-10+15=452    1

Слайд 246. Реши уравнение



х+20=40
у-30=54
(30+24)-х=10
1
2
3

6. Реши уравнениех+20=40у-30=54(30+24)-х=101 2 3

Слайд 25ВНИМАНИЕ!
Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Решить

уравнение – значит найти такое значение Х, при котором равенство

будет верным.
ВНИМАНИЕ!Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.Решить уравнение – значит найти такое значение Х,

Слайд 26ВНИМАНИЕ!
СЛАГАЕМОЕ СЛАГАЕМОЕ СУММА

5 +

3 = 8

УМЕНЬШАЕМОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ РАЗНОСТЬ
8 - 3 = 5
ВНИМАНИЕ!СЛАГАЕМОЕ  СЛАГАЕМОЕ   СУММА       5    +

Слайд 27ВНИМАНИЕ!
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Чтобы

найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.
Чтобы найти неизвестное

вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
ВНИМАНИЕ!Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить

Слайд 286. Реши уравнение



х+20=40
у-30=54
(30+24)-х=10
1
2
3

6. Реши уравнениех+20=40у-30=54(30+24)-х=101 2 3

Слайд 296. Реши уравнение



х+20=40
Х=40-20
Х=20
20+20=40
40=40

у-30=54
у=54+30
У=84
84-30=54
54=54

(30+24)-х=10
54-х=10
х=54-10
х=44
(30+24)-44=10

10=10


1
2


3

ПРОВЕРЬ!

6. Реши уравнениех+20=40Х=40-20Х=2020+20=40   40=40у-30=54у=54+30У=8484-30=54   54=54 (30+24)-х=1054-х=10х=54-10х=44(30+24)-44=10       10=10

Слайд 30ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1, 2, 3, 4, 5 – все умеем мы считать.
Раз!

Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,

головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА1, 2, 3, 4, 5 – все умеем мы считать.Раз! Подняться, потянуться.Два! Согнуться, разогнуться.Три! В ладоши три

Слайд 317. Найди периметр фигуры




a=10 см
b=20 см
c=30 см
P=?

см

a=15 см
P=? см


a=30 см
b=15 см
P=? см

1
2
3
а


в

с

а

а

в

7. Найди периметр фигурыa=10 см b=20 см c=30 см P=? смa=15 см P=? смa=30 смb=15 смP=? см1

Слайд 32ВНИМАНИЕ!
Периметр (Р) – это сумма длин всех сторон какой-нибудь геометрической

фигуры.
Периметр фигуры измеряется в миллиметрах, сантиметрах, метрах и т.д.
Р

= а+в+с
Р = а+а+а+а
Р = а+в+а+в





ВНИМАНИЕ!Периметр (Р) – это сумма длин всех сторон какой-нибудь геометрической фигуры.Периметр фигуры измеряется в миллиметрах, сантиметрах, метрах

Слайд 337. Найди периметр фигуры




a=10 см
b=20 см
c=30 см
P=?

см

a=15 см
P=? см


a=30 см
b=15 см
P=? см

1
2
3
а


в

с

а

а

в

7. Найди периметр фигурыa=10 см b=20 см c=30 см P=? смa=15 см P=? смa=30 смb=15 смP=? см1

Слайд 347. Найди периметр фигуры




a=10 см
b=20 см
c=30 см
P=?

см
Р = а+в+с

Р=10+20+30=60(см)

Ответ: 60см периметр

треугольника.


a=15 см
P=? см
Р = а+а+а+а

Р =15+15+15+15=60(см)

Ответ: 60см периметр
квадрата.


a=30 см
b=15 см
P=? см
Р =а+в+а+в

Р =30+15+30+15=90(см)

Ответ: 90см периметр
прямоугольника.


1

2

3

а

в

с

а

а

в

ПРОВЕРЬ!







7. Найди периметр фигурыa=10 см b=20 см c=30 см P=? смР = а+в+сР=10+20+30=60(см)Ответ: 60см периметр

Слайд 358. Сравни:



80 * 95
90-5 * 82
97-7 *

97-90
1
2
3

8. Сравни:  80 * 9590-5 * 8297-7 * 97-901 2 3

Слайд 36ВНИМАНИЕ!

При сравнении двух чисел достаточно поставить знак.

Чтобы сравнить выражение и

число или два числовых выражения, нужно найти значение выражения, а

только потом поставить знак.
ВНИМАНИЕ!При сравнении двух чисел достаточно поставить знак.Чтобы сравнить выражение и число или два числовых выражения, нужно найти

Слайд 378. Сравни:



80 * 95
90-5 * 82
97-7 *

97-90
1
2
3

8. Сравни:  80 * 9590-5 * 8297-7 * 97-901 2 3

Слайд 388. Сравни:



80 < 95
90-5 > 82

85 > 82
97-7 > 97-90
90 > 7
1
2


3

ПРОВЕРЬ!

8. Сравни:  80 < 9590-5 > 82  85 > 8297-7 > 97-90  90 >

Слайд 399. Реши задачу:


На первой полке стоит 30 книг,

на второй полке на 6 книг больше, чем на первой.

Сколько книг на второй полке?

На первой
полке стоит
30 книг, на
второй полке
на 6 книг
больше, чем
на первой.
Сколько всего
книг на двух
полках?

На первой
полке стоит
30 книг, на
второй полке
на 6 книг
больше, чем
на первой, а на
третьей полке
на 4 книги
меньше, чем
на второй.
Сколько всего
книг на трёх
полках?

1

2

3

9. Реши задачу:  На первой полке стоит 30 книг, на второй полке на 6 книг больше,

Слайд 40ВНИМАНИЕ!
Прочти задачу.
Запиши задачу кратко.
Составь план решения.
Выполни решение.
Проверь решение и ответь

на вопрос задачи.

(Условие, вопрос, решение, ответ)

ВНИМАНИЕ!Прочти задачу.Запиши задачу кратко.Составь план решения.Выполни решение.Проверь решение и ответь на вопрос задачи.(Условие, вопрос, решение, ответ)

Слайд 419. Реши задачу:


На первой полке стоит 30 книг,

на второй полке на 6 книг больше, чем на первой.

Сколько книг на второй полке?

На первой
полке стоит
30 книг, на
второй полке
на 6 книг
больше, чем
на первой.
Сколько всего
книг на двух
полках?

На первой
полке стоит
30 книг, на
второй полке
на 6 книг
больше, чем
на первой, а на
третьей полке
на 4 книги
меньше, чем
на второй.
Сколько всего
книг на трёх
полках?

1

2

3

9. Реши задачу:  На первой полке стоит 30 книг, на второй полке на 6 книг больше,

Слайд 429. Реши задачу:


I – 30 к.
II

- ? к., на 6 к.б.

30+6=36(к.)
Ответ: 36 книг на

второй полке.

I – 30 к.
II - ? к., на 6 к.б.

30+6=36(к.)- на
второй полке.
2) 30+36=66(к.)
Ответ: 66 книг на
двух полках.

I – 30 к.
II - ? к., на 6 к.б.
III - ? к., на 4 к. м.

30+6=36(к.)- на второй
полке.
2) 36-4=32 (к.)–на третьей
полке.
3) 30+36=66(к.)-на первой
и второй полках.
4)66+32=98(к.)
Ответ: 98 книг на
трёх полках.

1

2

3

ПРОВЕРЬ!

?к.

?к.

9. Реши задачу:  I – 30 к.  II - ? к., на 6 к.б.30+6=36(к.)Ответ: 36

Слайд 43Вы считаете ,что урок прошёл для вас плодотворно , с

пользой.
Вы научились и можете помочь друзьям.
Вы считаете , что

научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке

Вы считаете ,что урок прошёл для вас плодотворно , с пользой. Вы научились и можете помочь друзьям.Вы

Слайд 44
МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика