Разделы презентаций


Спецификация экзаменационной работы

Содержание

Назначение экзаменационной работыДанная экзаменационная работа предусматривает:проведение государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9-х классов;в будущем планируется использовать результаты экзаменационной работы при комплектовании профильных 10-х классов, а также при приеме в учреждения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спецификация экзаменационной работы
для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по алгебре

в новой форме
2007 год

Спецификация экзаменационной работыдля выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по алгебре в новой форме2007 год

Слайд 2Назначение экзаменационной работы
Данная экзаменационная работа предусматривает:
проведение государственной (итоговой) аттестации по

алгебре выпускников 9-х классов;
в будущем планируется использовать результаты экзаменационной работы

при комплектовании профильных 10-х классов, а также при приеме в учреждения начального и средне-специального профессионального образования без организации дополнительных испытаний (в 2007 году данного назначения экзаменационной работы не предусматривается).
Назначение экзаменационной работыДанная экзаменационная работа предусматривает:проведение государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9-х классов;в будущем планируется использовать

Слайд 3Нормативно-правовая база экзаменационной работы
определяется:
Обязательным минимумом содержания основного общего образования по

математике (приказ МО РФ от 19.05.1998г. № 1276)
Федеральным компонентом государственного

стандарта общего образования. Математика. (приказ МО РФ от 05.03.2004г. № 1089)
Нормативно-правовая база экзаменационной работыопределяется:Обязательным минимумом содержания основного общего образования по математике (приказ МО РФ от 19.05.1998г. №

Слайд 4Нормативно-правовая база экзаменационной работы
определяется:
Оценкой качества подготовки выпускников основной школы по

математике / Г.В. Дорофеев и др. – М. Дрофа, 2000

г.
Сборником нормативно-правовых и инструктивных методических материалов / Сост. Л.О. Рослова - М. Просвещение, 2005 г.
Нормативно-правовая база экзаменационной работыопределяется:Оценкой качества подготовки выпускников основной школы по математике / Г.В. Дорофеев и др. –

Слайд 5Характеристика структуры работы
Экзаменационная работа за курс основной общей школы состоит

из:
титульного листа;
инструкции по выполнению работы;
части 1 работы (16 заданий), которая

проверяет базовый уровень овладения содержанием;
части 2 (5 заданий), которая проверяет повышенный уровень овладения содержанием и позволяет дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки.
Характеристика структуры работыЭкзаменационная работа за курс основной общей школы состоит из:титульного листа;инструкции по выполнению работы;части 1 работы

Слайд 6Кодификатор элементов содержания
При составлении содержания экзаменационной работы используется кодификатор, соответствующий

обязательному минимуму содержания (Прил. к приказу МО РФ от 19.05.1998г.

№1236), с учетом стандартов 2004 года.
Кодификатор элементов содержанияПри составлении содержания экзаменационной работы используется кодификатор, соответствующий обязательному минимуму содержания (Прил. к приказу МО

Слайд 7Время и особенности выполнения работы
Заполнение титульного листа


Примечание:
Ф.И.О. учащегося записываются

в родительном падеже

Время и особенности выполнения работы Заполнение титульного листаПримечание:Ф.И.О. учащегося записываются в родительном падеже

Слайд 8Время и особенности выполнения работы
Подготовка черновика к работе


Время и особенности выполнения работыПодготовка черновика к работе

Слайд 9Время и особенности выполнения работы
Ознакомление с инструкцией выполнения работы
и комментарии

организатора в аудитории

Время и особенности выполнения работыОзнакомление с инструкцией выполнения работыи комментарии организатора в аудитории

Слайд 10Время и особенности выполнения работы
После организационных работ организатор в аудитории

записывает время начала экзамена
Начало экзамена: 10-15

Время и особенности выполнения работыПосле организационных работ организатор в аудитории записывает время начала экзаменаНачало экзамена: 10-15

Слайд 11Время и особенности выполнения работы
Решение части 1 экзаменационной работы

(90мин.=1ч.30мин.)
на бланке, содержащем задания:
с выбором ответа
с приведением ответов в соответствие
с

записью краткого ответа

(Исправление неверных ответов проводится по инструкции)
Время и особенности выполнения работы Решение части 1 экзаменационной работы (90мин.=1ч.30мин.)на бланке, содержащем задания:с выбором ответас приведением

Слайд 12Время и особенности выполнения работы
По истечению 90 минут выпускник

должен сдать титульный лист и решение части 1 экзаменационной работы

в мультифоре организатору в аудитории.
Если выпускник справился с решением части 1 до истечения 90 минут, он может приступить к решению части 2 и через 90 минут после начала экзамена сдать организатору в аудитории титульный лист и решение части 1.
Если выпускник не желает решать часть 2, то, сдав по истечению 90 минут от начала экзамена титульный лист и решение части 1, он может покинуть аудиторию.
Время и особенности выполнения работы По истечению 90 минут выпускник должен сдать титульный лист и решение части

Слайд 13Время и особенности выполнения работы
Решение части 2 экзаменационной работы прово-дится

на листах в клеточку со штампом Управления образования в течение

150 минут (2 ч. 30 мин.).
Решение задач части 2 должно быть развернутым.
Общее время выполнения работы – 4 часа.
При выполнении экзаменационной работы не допускается использование:
микрокалькуляторов,
карандашей,
линеек.
Время и особенности выполнения работыРешение части 2 экзаменационной работы прово-дится на листах в клеточку со штампом Управления

Слайд 14Система оценивания
Для оценивания результатов применяются два количественных показателя:
традиционная отметка
рейтинговый

балл, который формируется из общего количества баллов за части 1

и 2 вместе.
Система оцениванияДля оценивания результатов применяются два количественных показателя: традиционная отметкарейтинговый балл, который формируется из общего количества баллов

Слайд 15Система оценивания
Соответствие рейтинговой и традиционной оценки (рекомендации)

Система оцениванияСоответствие рейтинговой и традиционной оценки (рекомендации)

Слайд 16Система оценивания
Особенности проверки экзаменационной работы:
если выпускник выполнил часть 1

работы на «2», то часть 2 экспертами не проверяется, так

как он не показал базовый уровень знаний;
для выполнения части 1 на «3» выпускнику необходимо верно решить 8 заданий (50%) указанной части работы;
черновики проверке не подлежат;
в 2007 году проводится одинарная проверка работ, с 2008 года – двойная проверка;
пересдача экзамена выпускниками, получившими «2», проводится в образовательном учреждении (до 22.06.2007 года)

Система оцениванияОсобенности проверки экзаменационной работы: если выпускник выполнил часть 1 работы на «2», то часть 2 экспертами

Слайд 17Технология проведения экзамена
За две недели до экзамена приказом по ОУ

утверждается состав экзаменационной комиссии:
председатель экзаменационной комиссии – директор ОУ (его

заместитель);
зам. председателя – зам. директора, не являющийся учителем математики;
организаторы экзамена в аудиториях (2 чел. в одной аудитории);
дежурные;
дежурный учитель математики, не преподающий предмет в данных классах, для проведения консультаций по тексту заданий (находится в кабинете зам. директора или директора, не имеет права заходить в аудитории, где проходит экзамен);
Примечание: педагоги, входящие в состав экзаменационной комиссии не должны быть педагогами математики и смежных дисциплин.

Технология проведения экзаменаЗа две недели до экзамена приказом по ОУ утверждается состав экзаменационной комиссии:председатель экзаменационной комиссии –

Слайд 18Технология проведения экзамена
Экзамен проводится в отдельном учебном блоке, где организовано

дежурство.
На аудиториях вывешены таблички с указанием классов (9А, 9Б,

…)
Учащиеся должны быть рассажены по 2 человека за парты при наличии двух и более вариантов экзаменационной работы, по 1 человеку при наличии одного варианта экзаменационной работы.
Технология проведения экзаменаЭкзамен проводится в отдельном учебном блоке, где организовано дежурство. На аудиториях вывешены таблички с указанием

Слайд 19Технология проведения экзамена
За 20-25 мин. организаторы работы в аудиториях получают

у председателя экзаменационной комиссии по протоколу :
экзаменационные материалы,
проштампованные листы

для выполнения заданий части 2 и для черновиков,
мультифоры на каждого выпускника.
Для прохождения итоговой аттестации, выполнения организационных вопросов (работа с титульным листом, черновиком) выпускники заходят в аудитории в 9-45 для того, чтобы начать экзамен в 10-00.
Для каждой аудитории время начала экзамена может быть индивидуальным (10-05, 10-10, …)
Технология проведения экзаменаЗа 20-25 мин. организаторы работы в аудиториях получают у председателя экзаменационной комиссии по протоколу :

Слайд 20Технология проведения экзамена
Организаторы в аудиториях:
организуют работу по подписыванию титульных листов,

черновиков; на титульном листе, бланке первой части работы, проштампованных листах

части 2 в нижнем правом углу выпускники указывают номер посадочного места (см. примечание)
знакомят учащихся с инструкцией по выполнению работы;
записывают на доске время начала экзамена.
Если у ученика возник вопрос по тексту работы, то организатор с разрешения председателя комиссии, зам. председателя может обратиться к дежурному учителю математики.
через 90 минут от начала экзамена собирают титульные листы и решение части 1 работы в индивидуальных мультифорах.
за 30 минут до окончания экзамена сообщают об этом выпускникам и записывают на доске время окончания работы (Например: «Окончание работы в 14-05».)
Технология проведения экзаменаОрганизаторы в аудиториях:организуют работу по подписыванию титульных листов, черновиков; на титульном листе, бланке первой части

Слайд 21Примечание: указание номера посадочного места в работе
доска

15

Примечание: указание номера посадочного места в работе доска15

Слайд 22доска

15
Примечание: указание номера посадочного места в работе

доска15Примечание: указание номера посадочного места в работе

Слайд 23доска

15
Примечание: указание номера посадочного места в работе

доска15Примечание: указание номера посадочного места в работе

Слайд 24Технология проведения экзамена
Организаторы в аудиториях при окончании экзамена:
вкладывают часть 2

работы в индивидуальные мультифоры выпускников.
работы выпускников (индивидуальные мультифоры с титульным

листом, решением части 1, решением части 2) пересчитывают и вкладывают в конверт №1 формата А4, составляя сопроводительный документ, конверт не запечатывается;
черновики также вкладываются в конверт №2 с сопроводительным документом, конверт не запечатывается;
бланки заданий части 2 вкладываются в конверт №3 с сопроводительным документом, конверт не запечатывается;
3 конверта с экзаменационными материалами сдаются председателю экзаменационной комиссии по протоколу
Технология проведения экзаменаОрганизаторы в аудиториях при окончании экзамена:вкладывают часть 2 работы в индивидуальные мультифоры выпускников.работы выпускников (индивидуальные

Слайд 25Формы сопроводительных документов конвертов №№ 1, 2, 3
№1
МОУ СОШ №_________
Класс

_____
Количество экзаменационных работ ____


Подпись организатора аудитории ______

№2
МОУ СОШ №_________
Класс _____
Количество

черновиков ____


Подпись организатора аудитории ______

№3
МОУ СОШ №_________
Класс _____
Количество бланков
заданий части 2 ____


Подпись организатора аудитории ______

Формы сопроводительных документов конвертов №№ 1, 2, 3				№1МОУ СОШ №_________Класс _____Количество экзаменационных работ ____Подпись организатора аудитории ______				№2МОУ

Слайд 26Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию



Председатель

экзаменационной комиссии:
принимает от организаторов, пересчитывает экзаменационные материалы (в конвертах №№1,2,3)

по протоколу
Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссиюПредседатель экзаменационной комиссии:принимает от организаторов, пересчитывает экзаменационные материалы

Слайд 27Протокол приема экзаменационных материалов
МОУ СОШ № ___












Председатель экзаменационной комиссии __________
Рекомендательная

форма протокола

Протокол приема экзаменационных материаловМОУ СОШ № ___Председатель экзаменационной комиссии __________Рекомендательная форма протокола

Слайд 28Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию
Председатель

экзаменационной комиссии:
формирует пакет документов для предметной комиссии с сопроводительным документом
в

пакет документов ОУ входят:
конверты №1 с экзаменационными материалами по классам
конверты №3 с бланками заданий части 2 по классам
чистые конверты формата А4 (неподписанные) по числу классов
сопроводительный документ – 2 экземпляра (см. приложение)
Примечание: 1 экз. сопроводительного документа должен быть приклеен на крышку коробки, в которую будет вложен весь пакет документов ОУ; 2-й экз. при сдаче документов в предметную комиссию подписывается заместителем предсе-дателя предметной комиссии по округу и возвращается председателю экзаменационной комиссии ОУ


Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссиюПредседатель экзаменационной комиссии:формирует пакет документов для предметной комиссии

Слайд 29 Сопроводительный документ
в предметную комиссию по проверке
экзаменационных работ по алгебре
МОУ

СОШ №_________
Количество выпускников 9 классов ____ чел.
Количество выпускников 9 классов,

принимавших участие
в итоговой аттестации новой формы ____чел.,
в том числе:
9А - ____ чел.
9Б - ____ чел.
9В - ____ чел.


Председатель экзаменационной комиссии ОУ _________
Зам. председателя предметной комиссии по округу __________

Форма сопроводительного документа в предметную комиссию (2 экз.)

Сопроводительный документ		в предметную комиссию по проверке		 экзаменационных работ по алгебреМОУ СОШ №_________Количество выпускников 9 классов ____ чел.Количество

Слайд 30Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию
Председатель

экзаменационной комиссии:
передает пакет документов ОУ в течение 1 часа после

экзамена (с 14-00 до 15-00) в предметную комиссию (СОШ №15)
обеспечивает информационную безопасность конвертов №2 с черновиками по классам, которые остаются в ОУ

Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссиюПредседатель экзаменационной комиссии:передает пакет документов ОУ в течение

Слайд 31Руководителям ОУ
Согласно приказа Управления образования от 21.05.2007г. № 214-08-754 /

7 необходимо обеспечить явку в МОУ СОШ №15:
технических операторов (шифровальщиков)

1.06.2007 в 9-00ч;
экспертов по проверке работ 2.06.2007 г. в 8-30ч (каждому эксперту необходим микрокалькулятор для анализа результатов);
заместителей председателя предметной комиссии и технических операторов, работающих по анализу результатов экзаменационной работы, 1.06.2007
в 12-45
Руководителям ОУСогласно приказа Управления образования от 21.05.2007г. № 214-08-754 / 7 необходимо обеспечить явку в МОУ СОШ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика