Разделы презентаций


Сравнение " больше"и "меньше"

Содержание

Используемая литература:В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград : Учитель, 2003. – 54 с.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОДГОТОВИЛА: САТАНОВА УЛЖАН ШУБАЕВНА
Математика для дошкольников !

ПОДГОТОВИЛА: САТАНОВА УЛЖАН ШУБАЕВНА Математика для дошкольников !

Слайд 2Используемая литература:
В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей

и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград

: Учитель, 2003. – 54 с.
Используемая литература:В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В.

Слайд 3Цель:
Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при

этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка

классифицировать предметы, ориентируясь на их размер.

Цель: Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый

Слайд 4Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста.
Перед тобой на столе

лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем

– меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку.








1

2

3

Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста.Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них

Слайд 5Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?




Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?

Слайд 6Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а

маленькие – в другой.








Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.

Слайд 7Покажи одинаковые кубики/кружочки.
А теперь разные.








Покажи одинаковые кубики/кружочки. А теперь разные.

Слайд 8Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?










Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?

Слайд 9Цель:
Научить детей классифицировать предметы по цвету.

Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету.

Слайд 10Занятия по теме «Цвет».
Разложи кубики по домикам.











Занятия по теме «Цвет».Разложи кубики по домикам.

Слайд 11Цель:
Развивать у детей способность к обобщению.

Цель: Развивать у детей способность к обобщению.

Слайд 12Занятие по теме «Форма».
Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не

хватает в последнем ряду?








Занятие по теме «Форма».Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду?

Слайд 13Цель:
Научить детей складывать и вычитать.

Цель: Научить детей складывать и вычитать.

Слайд 14Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста.
Реши примеры:
8+1=

4+2=

7+3=

7-5=

6-4= 6+3-2=

8-3= 9-4+1=




Слайд 15Цель:
Научить детей складывать и вычитать, используя числовой отрезок.

Цель: Научить детей складывать и вычитать, используя числовой отрезок.

Слайд 16Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания:



-1=
+1=
+2=
-3=
+5=
-

=






















Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания:-1=+1=+2=-3=+5=-   =

Слайд 17Цель:
Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку

классификации.

Цель: Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку классификации.

Слайд 18«Классификация множеств».
Соедини каждый квадрат со своим домиком.













«Классификация множеств».Соедини каждый квадрат со своим домиком.

Слайд 19Соедини фигуры со своим домиком.














Соедини фигуры со своим домиком.

Слайд 20Цель:
Научить детей классифицировать предметы по цвету, согласно заданному признаку

классификации.

Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету, согласно заданному признаку классификации.

Слайд 21Соедини фигуры со своим домиком.










Соедини фигуры со своим домиком.

Слайд 22Цель:
Закрепить знание о порядковом счете.

Цель: Закрепить знание о порядковом счете.

Слайд 23Задания для детей подготовительной группы Д/С.
Найдите самое большое число и,

начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке

убывания:

1

14

4

16

15

2

5

3

11

17

7

10

13

6

8

19

12

9

18

Задания для детей подготовительной группы Д/С.Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа

Слайд 24Цель:
Развитие абстрактного и логического мышления.

Цель: Развитие абстрактного и логического мышления.

Слайд 25Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в

окошко:










Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

Слайд 26

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика