Разделы презентаций


Умножение обыкновенных дробей

Цели:Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме;Активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обобщающий урок
Тема:

«Умножение
обыкновенных дробей»

Обобщающий урок Тема:«Умножение обыкновенных дробей»

Слайд 2

Цели:
Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по данной

теме;
Активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
Проверить уровень усвоения знаний по данной теме через различные формы работы;
Развивать умение самостоятельно работать;
Воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями
Цели:Систематизация и закрепление знаний, умений и

Слайд 3 Девиз урока:

«Считай

несчастным тот день или тот час, в который ты не

усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»

(Я.А. Коменский)

Девиз урока: «Считай несчастным тот день или тот час, в

Слайд 4Разгадайте ребус

Разгадайте ребус

Слайд 5Актуализация знаний
Чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение

числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем,

а второе - знаменателем.

Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

. Чтобы умножить смешанные числа , надо записать их в виде неправильных дробей , а затем умножить как обыкновенные дроби

Чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на эту дробь

Актуализация знаний Чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое

Слайд 6 Устный счет
1. Найти значение выражения



2. Какие числа можно

поставить вместо звездочки:
























Устный счет 1. Найти значение выражения2. Какие числа можно поставить вместо звездочки:

Слайд 7

Устный счет
3. Составьте задачу для которой потребуется умножить

а)

60 км на ;

б) 110 кг на 0,4

.


Устный счет3. Составьте задачу для которой потребуется умножить а) 60 км на   ;б) 110

Слайд 8 Математический диктант
1 вариант
1) умножить

на 30

2) найти 0,2 от 0,7

3)

найти от

4) увеличить в 10 раз

5) найти от 50

6)

7) сколько секунд в
частях минуты ?

8) найти 50% от 42

2 вариант
1) умножить 60 на

2) найти 0,01 от 1,4

3) найти

4) увеличить в 5 раз

5) найти от 70

6)

7) сколько часов в частях суток ?

найти 10% от 560



























Математический диктант   1 вариант1) умножить   на 302) найти 0,2 от 0,7

Слайд 9Математический диктант
1) 15
2) 0,14
3)

4) 54
5) 30
6)

32
7) 45
8) 21
1) 15
2) 0, 014

3)

4) 54
5) 30
6) 32
7) 16
8) 56


Математический диктант1) 152) 0,143) 4) 54 5) 30 6) 32 7) 45 8) 21 1) 15 2)

Слайд 10Физкультминутка
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
 Словно

ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо

сели
И на доску посмотрели.
ФизкультминуткаА теперь представим, детки,Будто руки наши – ветки.Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный.Ветер стих. Вздохнули дружно.Нам урок

Слайд 11Реши задачу:




Во фруктовом отделе магазина находится 1000 фруктов, причем

76% из них не цитрусовые . Известно, что 65% цитрусовых

составляют не апельсины . Сколько апельсинов в отделе?

Задача №1

Задача №2

Набор карандашей стоит 30 рублей . Какое наибольшее число таких наборов можно будет купить на 360 рублей после повышения цены на 10 % ?

Реши задачу: Во фруктовом отделе магазина находится 1000 фруктов, причем 76% из них не цитрусовые . Известно,

Слайд 12 Решение :

10%= 0,1
30· 0,1 = 3 ( руб.) –

на столько повысилась цена
30+3=33 ( руб.)- новая цена
360 : 33

= 10( ост. 30) – наборов

Ответ : можно купить 10 наборов
Решение :10%= 0,130· 0,1 = 3 ( руб.) – на столько повысилась цена30+3=33 ( руб.)- новая

Слайд 13Самостоятельная работа

1 вариант




2 вариант


Самостоятельная работа 1 вариант2 вариант

Слайд 14Домашнее задание.
№ 549 (в,г), № 559
№ 517*.

Домашнее задание.№ 549 (в,г),  № 559 № 517*.

Слайд 15Рефлексия
Поставь себе оценку за урок:
«5»

«4»

«3»



РефлексияПоставь себе оценку за урок:«5»«4»«3»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика