Разделы презентаций


Урок-презентация по математике с учетом регионального компонента " Путешествие по Кабардино-Балкарии "

Содержание

Цели и задачиОбобщить и закрепить приобретенные знания и умения.Развить умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой работы.Воспитывать патриотизм и гордость за свою Республику.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






Открытый урок по математике для учащихся 6 класса с применением

ИКТ








Учитель Помогаева Н.В.
Класс 6 «В»
Дата проведения 27.11.



Городской округ Нальчик
2014 год

Умножение дробей
«Путешествие по Кабардино –Балкарии»

Открытый урок по математике для учащихся 6 класса с применением ИКТ

Слайд 2Цели и задачи
Обобщить и закрепить приобретенные знания и умения.
Развить умения

ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой работы.
Воспитывать патриотизм и

гордость за свою Республику.
Цели и задачиОбобщить и закрепить приобретенные знания и умения.Развить умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой

Слайд 4 Покуда Кабарда на свете есть,
И есть еще

Балкарии особа,
Не сможет доброту людскую свесть
К

нулю нечеловеческая злоба.

Покуда есть на свете Кабарда,
Балкария на свете есть покуда,
Мы будем жизнь воспринимать, как чудо,
И будем жизнью дорожить всегда.


Гирихан Гагиев

"Покуда"

Покуда Кабарда на свете есть
И есть Балкария на свете тоже,
Как золото, цениться будет честь…
О нет, дороже золота, дороже!

Покуда есть на свете Кабарда,
Балкария покуда есть на свете,
Священными останутся вода
И хлеб, и будут радоваться дети.

Покуда Кабардой украшен мир
И скалами Балкарии возвышен,
Не будет путник бесприютен, сир -
Тепло и свет найдет под каждой крышей.


Покуда Кабарда на свете есть, И есть еще Балкарии особа, Не сможет доброту людскую свесть К

Слайд 5
Решив примеры, вы узнаете, месторасположение Кабардино - Балкарии
2 К
6

а
4 в
32 з
2 а
25 к

Решив примеры, вы узнаете, месторасположение Кабардино - Балкарии2 К6 а4 в32 з2 а25 к

Слайд 6Моя республика
флора
фауна
Уникаль-
ные
места

Моя республикафлорафаунаУникаль-ные места

Слайд 7Правила
Чтобы умножить дробь на натуральное число,
надо её числитель умножить

на это число, а знаменатель оставить без изменения.
Чтобы умножить дробь

на дробь,
надо перемножить числители и перемножить знаменатели.

ПравилаЧтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без

Слайд 8Правила
Чтобы выполнить умножение смешанных чисел,
надо их записать в виде

неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
Чтобы найти дробь

от числа,
нужно умножить число на эту дробь.

ПравилаЧтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо их записать в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения

Слайд 9 Решив уравнения, вы узнаете, в каком году была образована

республика Кабардино – Балкария.



19


21

1921

Решив уравнения, вы узнаете, в каком году была образована республика Кабардино – Балкария. 19211921

Слайд 10На территории Кабардино – Балкарской Республики насчитывается 2726 видов растений. Из них

в Красную книгу внесено 84 вида. Сколько видов растений Кабардино

- Балкарии не внесено в Красную книгу?



2642

На территории Кабардино – Балкарской Республики насчитывается 2726 видов растений. Из них в Красную книгу внесено 84

Слайд 11«Природа Кабардино - Балкарии»
Решив следующие задания, вы узнаете длину реки

Терек
1)

2 )


3)

1) 5; 2) 9; 3) 7.

Общая протяженность реки – 597 км, из которых 80 км она протекает в виде дуги по территории Кабардино-Балкарии , отделяя Большую Кабарду от Малой
Река Терек течет по красивым местам, а верхнем течении река питается ледниками.
Именно сюда мы с Вами и отправимся.

«Природа Кабардино - Балкарии»Решив следующие задания, вы узнаете длину реки Терек 1)2 )

Слайд 12 Путешествие по руслу Терека.
1)

=

6 В

июле и августе река поднимается, максимальную роль в питании реки играют ледниковые воды, уровень воды в реке может подниматься до 6 метров.



2) =


900. Все левые притоки реки питаются большим количеством различных ледников с суммарной площадью более 900 кв. км.

Путешествие по руслу Терека.1)

Слайд 13Путешествие по руслу Терека.
3)

=


43.Площадь бассейна 43 тыс км²

4) =


20. За год Терек выносит от 9 до 20 млн.т мелких минеральных частиц

Путешествие по руслу Терека.3)

Слайд 14Для глаз!

Для глаз!

Слайд 16Путешествуем дальше, мы попадаем на страничку «Полезные ископаемые» - Ваша задача,

добыть полезное ископаемое. Самостоятельная работа по вариантам:

Путешествуем дальше, мы попадаем на страничку «Полезные ископаемые» - Ваша задача, добыть полезное ископаемое. Самостоятельная работа по

Слайд 17Самостоятельная работа При умножении не забудь сократить!

Самостоятельная работа При умножении не забудь сократить!

Слайд 18Проверка

Проверка

Слайд 19- Путешествуя дальше, мы попадаем на страничку «Природно – исторические

памятники Кабардино – Балкарии»
1. В настоящее время в красную книгу

Европы занесено 2 вида редких растений, растущих на территории Кабардино-Балкарии ,а в красную книгу КБР занесено в 10 ½ раза больше , чем в Европейский список. Произрастает же редких растений на территории Кабардино-Балкарии в 3 раза больше, чем занесено в красную книгу КБР. Сколько редких растений растет на территории республики?
Ответ: 65
- Путешествуя дальше, мы попадаем на страничку  «Природно – исторические памятники Кабардино – Балкарии»1. В настоящее

Слайд 20 К комплексным памятникам КБР всероссийского значения относятся: Голубые озёра, Чегемские

водопады, Долина Нарзанов, Тамбуканское озеро

К комплексным памятникам КБР всероссийского значения относятся: Голубые озёра, Чегемские водопады, Долина Нарзанов, Тамбуканское озеро

Слайд 21 Решите задачу и вы узнаете глубину Нижнего Голубого

озера ( Чирик-Кёль), которое является одним из глубочайших озёр мира.


Ответ: 368


-Нижнее голубое озеро находится на высоте 800 м над уровнем моря. Найти глубину озера , если известно, что она составляет 23/50 от этой величины

Решите задачу и вы узнаете  глубину Нижнего Голубого озера  ( Чирик-Кёль), которое является одним

Слайд 22Решив уравнения, вы узнаете, сколько памятников живой и неживой природы

мирового значения находится на территории Кабардино-Балкарии.
(Х+5): 15/13=91

Х=100

Решив уравнения, вы узнаете, сколько памятников живой и неживой природы мирового значения находится на территории Кабардино-Балкарии. (Х+5):

Слайд 23- А сейчас мы подошли к созданию следующей странички -

« Наше творчество».
- Давайте просмотрим странички нашего будущего задачника, мы

с вами вместе уже приступили к данной работе и мы её продолжим.
Домашнее задание
1.Составить задачу.
2. №531, № 533, №534(г).

- А сейчас мы подошли к созданию следующей странички -  « Наше творчество».- Давайте просмотрим странички

Слайд 24 РЕФЛЕКСИЯ:
- Покажите своё настроение. - Если на уроке Вам

понравилось, то вы можете поднять Зеленый листочек, а если нет,

желтый листок
ИТОГ УРОКА
РЕФЛЕКСИЯ: - Покажите своё настроение. - Если на уроке Вам понравилось, то вы можете поднять

Слайд 25Всего доброго, до новых встреч!
Спасибо за урок!!!

Всего доброго,  до новых встреч!Спасибо за урок!!!

Слайд 26сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня

удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось

Слайд 27Используемые ресурсы:
http/yaroslav – s.narod.ru
Латынов П.И. Краткий справочник школьника. – М.:

Дрофа,1997
www.kbrnet/narod.ru
«Чудеса родного края»Г.И.Савинова,Н.А.Бабенко, С.Н.Стащалине.Прохладный,2001

Родной край; под редакцией С.А.Козловой-М.:Просвещение
Открытый урок

по математике Плотникова Н. В.
Используемые ресурсы:http/yaroslav – s.narod.ruЛатынов П.И. Краткий справочник школьника. – М.: Дрофа,1997 www.kbrnet/narod.ru«Чудеса родного края»Г.И.Савинова,Н.А.Бабенко, С.Н.Стащалине.Прохладный,2001Родной край; под

Слайд 28Логический тупик
Продли ряд дробей, разгадав его закономерность:

½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…
11/12
Увеличь число

666 в 3/2 раза, не выполняя умножения.
999
Логический тупикПродли ряд дробей, разгадав его закономерность:     ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика