Слайд 3 Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров
России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром
– именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина («Павильон Амиды», «Шопениана») (Мариинский)
Слайд 4 Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров
России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром
– именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина
(«Павильон Амиды», «Шопениана»)
Слайд 5 Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и
сохранить свои русские традиции конца 19 нач 20 века. Знание
записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.
Слайд 6 Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и
сохранить свои русские традиции конца 19 нач 20 века. Знание
записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.
Слайд 7 Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных
стилей. Он считается организатором Русских сезонов
Слайд 8 Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных
стилей. Он считается организатором Русских сезонов
Слайд 9 Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в
балетных спектаклях и сольные номера.
Слайд 10 Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в
балетных спектаклях и сольные номера.
Слайд 11 Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где
есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и
костюмы.
Слайд 12 Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где
есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и
костюмы.
Слайд 13 Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл
на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же
стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.
Слайд 14 Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл
на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же
стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.
Слайд 15Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в
театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый
прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой и Нижинскому пелись настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.
Слайд 16Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в
театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый
прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой и Нижинскому пелись настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.