Разделы презентаций


Архитектура неоклассицизма XVIII в

Содержание

отказ от античных классических нормфункциональная задача — создание большого внутреннего пространства, соответствующим образом декорируемого.утвердился классический тип симметричной крестово-купольной базилики.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1архитектура неоклассицизма XVIII в
Сентиментализм в живописи

архитектура неоклассицизма XVIII вСентиментализм в живописи

Слайд 2
отказ от античных классических норм
функциональная задача — создание большого внутреннего пространства,

соответствующим образом декорируемого.
утвердился классический тип симметричной крестово-купольной базилики.

отказ от античных классических нормфункциональная задача — создание большого внутреннего пространства, соответствующим образом декорируемого.утвердился классический тип симметричной крестово-купольной

Слайд 3Жак Жерми Суффло

Жак Жерми Суффло

Слайд 4Собор св. Женевьевы
в плане греческий крест, в центре которого возвышается

купол, опирающийся на четыре столба.
Фасад воспроизводит древнеримский портик, украшенный фронтоном.
Купол

с фонарем покоится на высоком барабане, окруженном колоннадой, над которой расположен еще один, аттиковый пояс
Собор св. Женевьевы в плане греческий крест, в центре которого возвышается купол, опирающийся на четыре столба.Фасад воспроизводит

Слайд 5собор св. Павла в Лондоне
Исаакиевский собор в Петербурге

собор св. Павла в ЛондонеИсаакиевский собор в Петербурге

Слайд 6Церковь св. Магдалины
христианские мотивы обильного декорума
напоминает языческий храм

Церковь св. Магдалиныхристианские мотивы обильного декоруманапоминает языческий храм

Слайд 7Жак Анж Габриэль

Жак Анж Габриэль

Слайд 8Малый Трианон
тип паркового дворца-павильона.
не порывал с рококо, а лишь вводил

его формы в более спокойное, рациональное русло

Малый Трианонтип паркового дворца-павильона.не порывал с рококо, а лишь вводил его формы в более спокойное, рациональное русло

Слайд 9Изящное сочетание прямых и округлых линий в оформлении интерьера и

в мебели.
использовались античные мотивы:
Факелы
колчаны со стрелами
рога изобилия
Грифоны
Сфинксы
У кресел стали делать

круглые спинки и ножки в виде звериных лап
пастельные тона с преобладанием белого и золотого.
Изящное сочетание прямых и округлых линий в оформлении интерьера и в мебели.использовались античные мотивы:Факелыколчаны со стреламирога изобилияГрифоныСфинксыУ

Слайд 12Площадь Согласия. 1753-75. Архитектор Ж. А. Габриель

Площадь Согласия. 1753-75. Архитектор Ж. А. Габриель

Слайд 13С обеих сторон площади Габриэль оставил зеленые массивы Елисейских полей

и парка Тюильри
Третья сторона нашла природную границу в набережной Сены
на

четвертой архитектор поместил здания, но не замкнутой стеной, а двумя корпусами, в просвете между которыми открывается вид в глубину на церковь св. Магдалины
С обеих сторон площади Габриэль оставил зеленые массивы Елисейских полей и парка ТюильриТретья сторона нашла природную границу

Слайд 14Со всех сторон наполненная движением: в нее вливаются улицы, парковые

аллеи, мост, переброшенный через Сену, и сама Сена

Со всех сторон наполненная движением: в нее вливаются улицы, парковые аллеи, мост, переброшенный через Сену, и сама

Слайд 15Сентиментализм
просветительские идеалы о доброте
Любые проявления какого-либо переживания — сострадания, горя,

восторга, любви — принимали самые причудливые формы:
Знатные дамы украшали свои

прически портретами подруг или медальонами с видами церквей, где похоронены их родители
в театральных залах стало обычаем задыхаться от рыданий или терять сознание.

Сентиментализмпросветительские идеалы о добротеЛюбые проявления какого-либо переживания — сострадания, горя, восторга, любви — принимали самые причудливые формы:Знатные

Слайд 16Жан Батист Грёз (1725-1805)

Жан Батист Грёз (1725-1805)

Слайд 17«его простота была наигранной, а нравственность часто оказывалась двусмысленной».
картины

отличаются морализаторством, назидательностью, граничащей с пошлостью
слащавостью в изображении молоденьких, соблазнительных,

но обязательно бедных и несчастных девушек, нищих детей, обездоленных стариков

«его простота была наигранной, а нравственность часто оказывалась двусмысленной». картины отличаются морализаторством, назидательностью, граничащей с пошлостьюслащавостью в

Слайд 18бытовые картины с пропагандой банальных житейских истин
«Балованное дитя, или Плоды

дурного воспитания»
«Паралитик, за которым ухаживают его дети, или Плоды хорошего

воспитания»,
бытовые картины с пропагандой банальных житейских истин«Балованное дитя, или Плоды дурного воспитания»«Паралитик, за которым ухаживают его дети,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика