Разделы презентаций


Архитектура Владимиро-Суздальского княжества

Новый блестящий подъем древнерусского зодчества, золотой век монументальной русской архитектуры, начинается в XII веке во Владимиро-Суздальском княжестве. Этот подъем связан с возвышением Владимиро-Суздальского княжества, бывшего до того второстепенным уделом Киевского государства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Архитектура Владимиро-Суздальского княжества
Автор: О.Р.Солодова
МБОУ «Белокурихинская
СОШ №1»

Архитектура Владимиро-Суздальского княжестваАвтор: О.Р.СолодоваМБОУ «Белокурихинская СОШ №1»

Слайд 2Новый блестящий подъем древнерусского зодчества, золотой век монументальной русской архитектуры,

начинается в XII веке во Владимиро-Суздальском княжестве. Этот подъем связан

с возвышением Владимиро-Суздальского княжества, бывшего до того второстепенным уделом Киевского государства и превращением его в новый центр объединения Руси. 
Новый блестящий подъем древнерусского зодчества, золотой век монументальной русской архитектуры, начинается в XII веке во Владимиро-Суздальском княжестве.

Слайд 3В основе архитектурного творчества этого периода лежала идея объединении Руси

под властью Владимиро-Суздальского князя. Архитектура теперь призвана была создать ореол

силы и могущества великокняжеской власти.  Разворачивается широкомасштабное строительство.

Помимо старых городов- Ростова,
Суздаля, Ярославля, выдвигаются
новые: Переславль-Залесский,
Юрьев-Польский, Дмитров, Москва
и особенно Владимир. Здесь создаются
выдающиеся памятники искусства.

В основе архитектурного творчества этого периода лежала идея объединении Руси под властью Владимиро-Суздальского князя. Архитектура теперь призвана

Слайд 4При Андрее Боголюбском (1157-1174), владимиро-суздальская архитектура достигла наибольшего расцвета. Высокое

совершенство архитектурных форм, развитое чувство ансамбля, оригинальность каменных резных украшений,

при общей простоте и сдержанности внешнего убранства, характеризуют архитектуру этого времени. Киевская техника кладки из плинфы здесь сменяется кладкой из белого тесаного камня на известковом растворе. 

Боголюбово. Церковь Покрова 
Пресвятой Богородицы на Нерли, 1165г.

При Андрее Боголюбском (1157-1174), владимиро-суздальская архитектура достигла наибольшего расцвета. Высокое совершенство архитектурных форм, развитое чувство ансамбля, оригинальность

Слайд 5
…Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным

храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников

мирового искусства… И. Э. Грабарь
…Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним

Слайд 6Столица княжества - Владимир - застраивается монументальными сооружениями, из которых

до нашего времени сохранились лишь расширенный Всеволодом III Успенский собор

XII века и в измененном виде Золотые ворота XII века, входившие в систему укреплений города. 
Столица княжества - Владимир - застраивается монументальными сооружениями, из которых до нашего времени сохранились лишь расширенный Всеволодом

Слайд 7Успенский собор во Владимире. 1158-1160гг.

Успенский собор во Владимире. 1158-1160гг.

Слайд 8Андрей Боголюбский задумывал свой храм не только как главный собор

владимирской епископии, но и как оплот новой, независимой от Киева

митрополии.  По высоте Свято Успенский собор во Владимире равнялся Софии Киевской . сложен из белого камня-известняка, а его центральная глава покрыта «червонным золотом», за что он получил наименование «Златоверхого».
Андрей Боголюбский задумывал свой храм не только как главный собор владимирской епископии, но и как оплот новой,

Слайд 9Важнейшую роль в художественном оформлении владимирских храмов играла резьба по

камню. Резчики проявляли подлинное мастерство, черпая вдохновение в народных традициях

декоративно-прикладного искусства. Среди многочисленных храмов Владимира нарядностью и обилием украшений выделяется Дмитриевский собор.

1194-1197гг.

Важнейшую роль в художественном оформлении владимирских храмов играла резьба по камню. Резчики проявляли подлинное мастерство, черпая вдохновение

Слайд 10Тонкое резное кружево, сплошь покрывающее поверхности стен от аркатурно-колончатого пояса

до самого купола – главная примечательность собора. Стены украшают около

600 рельефов. Фигуры Христа, пророков и апостолов, мучеников и святых воинов сочетаются с изображениями зверей, львиными масками и цветущими деревьями.
Тонкое резное кружево, сплошь покрывающее поверхности стен от аркатурно-колончатого пояса до самого купола – главная примечательность собора.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика