Разделы презентаций


Азбука мастерства. Народное творчество и резьба по дереву

Народное искусство всегда было неиссякаемым источником мудрости и красоты, основой всей художественной культуры любого народа. Руки мастеров превращали сугубо бытовые вещи в произведения искусства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА КУРСА «АЗБУКА МАСТЕРСТВА. НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ»
Неустроев

Юрий Геннадьевич
МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск

ПРОГРАММА КУРСА «АЗБУКА МАСТЕРСТВА. НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Неустроев Юрий Геннадьевич МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск

Слайд 2 Народное искусство всегда было неиссякаемым источником мудрости

и красоты, основой всей художественной культуры любого народа.

Руки мастеров превращали сугубо бытовые вещи в произведения искусства. И это сочетание утилитарного и художественного - вершина развития народного творчества.

Народное искусство всегда было неиссякаемым источником мудрости и красоты, основой всей художественной культуры любого

Слайд 3 Особенностью курса является то, что объектами труда выбираются предметы

быта традиционной русской культуры. Кроме того, содержательная сторона курса представлена

необходимыми историко-культурными комментариями.
Особенностью курса является то, что объектами труда выбираются предметы быта традиционной русской культуры. Кроме того, содержательная

Слайд 4Ведущими принципа курса стали:
Принцип активности в служении добру, красоте, здоровью
Принцип

сочетания нового и традиционного
Принцип разнообразия
Принцип интеграции

Ведущими принципа курса стали:Принцип активности в служении добру, красоте, здоровьюПринцип сочетания нового и традиционногоПринцип разнообразияПринцип интеграции

Слайд 5 Программа курса рассчитана на три

года обучения (5,6,7 класс), но ещё в 3 классе благодаря

преемственности и непрерывности обучения на моих уроках ученики узнают об обычаях и традиция, какие существовали у древних славян. Третьеклассники, например, строят самый простой дом.
Программа курса рассчитана на три года обучения (5,6,7 класс), но ещё в

Слайд 6 При изучении элементов геометрической резьбы

(трехгранно-выемочной) стараюсь донести до учащихся, то, что каждый элемент орнамента

не просто служил украшением изделия, а нёс в себе функцию оберега, охранно-заклинательный характер.
При изучении элементов геометрической резьбы (трехгранно-выемочной) стараюсь донести до учащихся, то, что

Слайд 7 На уроках в шестом классе после изучения

основ конструирования и моделирования, знакомства с основными схемами расположения орнамента

в полосе, круге, квадрате - учу создавать композиционную отделку изделия.
На уроках в шестом классе после изучения основ конструирования и моделирования, знакомства с основными

Слайд 8 Накоплению впечатлений, созданию художественного образа способствует не

только показ наглядных пособий, видеофильмов, но и экскурсии в музеи.

Так, поездка в Тальцы, в музей деревянного зодчества, где размещаются экспозиции предметов народного искусства, помогла воочию увидеть особенности формы жилища, техническое решение.
Накоплению впечатлений, созданию художественного образа способствует не только показ наглядных пособий, видеофильмов, но и

Слайд 9 Ученики седьмых классов, изучая домовую

прорезную резьбу, познают защитно-заклинательный орнамент домовой резьбы, знакомятся с правилами

построения домовой резьбы, обучаются техническим приёмам выполнения домовой резьбы.
Ученики седьмых классов, изучая домовую прорезную резьбу, познают защитно-заклинательный орнамент домовой резьбы,

Слайд 10 Результативность работы учащихся среднего звена

отслеживаю в течение года согласно учебно-тематического плана .

Результативность работы учащихся среднего звена отслеживаю в течение года согласно учебно-тематического плана

Слайд 11 Диагностика позволяет выявить положительную динамику и проблемные

зоны учащихся, выстраивать перспективу работы с учениками, индивидуально подходить к

возможностям и потребностям каждого.





Диагностика позволяет выявить положительную динамику и проблемные зоны учащихся, выстраивать перспективу работы с учениками,

Слайд 12 Созданные на занятиях работы, школьники

передают в основанный при мастерских малый музей деревянного зодчества.

Созданные на занятиях работы, школьники передают в основанный при мастерских малый музей

Слайд 13



Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика