Разделы презентаций


Древнегреческий скульптор и архитектор Скопас 10 класс

Скопас  — древнегреческий скульптор и архитектор эпохи поздней классики. Один из первых мастеров греческой классики, отдавший предпочтение мрамору, практически отказавшись от применения бронзы.Голова раненого воинаАполлон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №»
Древнегреческий скульптор и архитектор

Скопас
Выполнил ученик 10 «б» класса
учитель МХК

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №»Древнегреческий скульптор и архитектор СкопасВыполнил ученик 10 «б» классаучитель МХК

Слайд 2Скопас  — древнегреческий скульптор и архитектор эпохи поздней классики. Один

из первых мастеров греческой классики, отдавший предпочтение мрамору, практически отказавшись

от применения бронзы.

Голова раненого воина

Аполлон

Скопас  — древнегреческий скульптор и архитектор эпохи поздней классики. Один из первых мастеров греческой классики, отдавший предпочтение

Слайд 3Скопас родился на острове Парос около 395 года до н. э. Работал в

греческих городах Тегея, Галикарнас . Сотрудничал с Праксителем.
Участвовал в

сооружении храма Афины Алеи в Тегее (350—340 до н. э.) и мавзолея в Галикарнасе (середина IV в. до н. э.) как архитектор и ваятель. Почти все произведения Скопаса уничтожены временем.

о.Парос

Скопас родился на острове Парос около 395 года до н. э. Работал в греческих городах Тегея, Галикарнас . Сотрудничал с

Слайд 4Древнегреческому искусству V в. до н. э. были характерны
гармонически

спокойные образы. Скопас обратился к передаче сильных душевных переживаний. Для

их воплощения Скопас использовал динамизм и новые приёмы трактовки деталей: глубоко посаженные глаза, складки на лбу, приоткрытый рот, а также напряженный ритм складок одежд.
Древнегреческому искусству V в. до н. э. были характерны гармонически спокойные образы. Скопас обратился к передаче сильных

Слайд 5Среди дошедших до нас произведений Скопаса самым значительным считается фриз

мавзолея в Галикарнасе с изображением амазономахии (создан совместно с Бриаксисом,

Леохаром и Тимофеем; фрагменты — в Британском музее).

Скопас. Битва греков с амазонками.
Британский музей. Лондон.

Среди дошедших до нас произведений Скопаса самым значительным считается фриз мавзолея в Галикарнасе с изображением амазономахии (создан

Слайд 6Почти все произведения Скопаса уничтожены временем.
Многие работы известны по римским

копиям.
Менада (IV в. до н. э. Римская копия. Дрезден.)
Арес Людовизи

— копия с греческого оригинала
Почти все произведения Скопаса уничтожены временем.Многие работы известны по римским копиям.Менада (IV в. до н. э. Римская

Слайд 7Амазономахия

Амазономахия

Слайд 8Фрагмент фриза восточной стороны Галикарнасского мавзолея.

Фрагмент фриза восточной стороны Галикарнасского мавзолея.

Слайд 9В честь Скопаса назван кратер на Меркурии.

В честь Скопаса назван кратер на Меркурии.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика