Разделы презентаций


Джеймс Розенквист

Содержание

Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Джеймс Розенквист
«Всё , что я делаю автобиографично…»

Джеймс Розенквист«Всё , что я делаю автобиографично…»

Слайд 2Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта

Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта

Слайд 3Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933.
Учился

на факультете искусств Миннесотского университета в Миннеаполисе (1953–1954), а затем,

перебрался в Нью-Йорк, в Лигу студентов-художников (1956). В молодости много работал как рекламный дизайнер, оформляя витрины и уличные щиты.
Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933.Учился на факультете искусств Миннесотского университета в Миннеаполисе

Слайд 41957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные

плакаты, вывешивающиеся на Манхеттене.
Давай прокатимся! (1961 г.)

1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плакаты, вывешивающиеся на Манхеттене.Давай прокатимся! (1961 г.)

Слайд 5Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные

предметы, объединённые в некое единое целое с непонятной целью, не

поддающейся логическому анализу.
Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объединённые в некое единое целое с

Слайд 6Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми

до сих пор продолжает питаться современное искусство.

Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до сих пор продолжает питаться современное искусство.

Слайд 7
Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих

лиц и тел составили здесь странный мир – яркий и

монументальный, но в то же время пугающе агрессивный (Я люблю тебя моим фордом, 1961, Музей современного искусства, Стокгольм.
Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц и тел составили здесь странный мир

Слайд 8Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую

критика окрестила «новой Герникой»; этот причудливый конгломерат орудий массового уничтожения,

названный «в честь» серийной марки военного самолета, создавался в русле пацифистских движений против войны во Вьетнаме.

 В 1965 году в салоне Лео Кастелли открылась экспозиция монументального (длиной 45 метров) антивоенного полотна «F-111», кисти Розенквиста.

Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую критика окрестила «новой Герникой»; этот причудливый конгломерат

Слайд 9Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из

плеяды «американских шестидесятников» был связан с рекламой, и не только

в профессиональном смысле.

Реклама — одно из ярких воспоминаний его детства. Краски и звуки раздвигали мир. Много позже Розенквист скажет: «Быть ребенком в Америке — это значит быть постоянным объектом воздействия рекламы.»

«Лесной странник»,
Брум-стрит, 1966г.

Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «американских шестидесятников» был связан с рекламой,

Слайд 10Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча

с яркими красками и улыбками городской рекламы и, позднее, с

телевидением произвела на него неизгладимое впечатление.

Корабль на телеэкране. 1966.

Без названия (Синее небо)1962.

Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с яркими красками и улыбками городской рекламы

Слайд 11Кривая линия. 1977г.

Кривая линия. 1977г.

Слайд 12Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах

они не имеют того смысла и функций, которые присущи им

в повседневной жизни.
Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они не имеют того смысла и функций,

Слайд 13« Всё, что я делаю автобиографично…»
« В детстве, из-за жары в

прериях Северной Дакоты, у меня бывали галлюцинации. Мог увидеть что-нибудь

вроде лошадей высотой с трёхэтажный дом. В пустыне или прерии видишь что-то издалека — машину, поезд, бегущего мальчика, и пока наблюдаешь, как оно приближается, есть время подумать, для чего оно перемещается в твоём направлении. Там ощущаешь всё по-другому. Такие вещи и стали вдохновением.»
« Всё, что я делаю автобиографично…»« В детстве, из-за жары в прериях Северной Дакоты, у меня бывали галлюцинации.

Слайд 14«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально

возможное для живописи, но с низким потолком, картины стали горизонтальным.»
Огненный

дом.1981г.
«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для живописи, но с низким потолком,

Слайд 15«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие

картины…»

«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»

Слайд 16« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов,

организуя их таким образом, чтобы предмет, ближайший к тебе, узнавался

в последнюю очередь.»
« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя их таким образом, чтобы предмет, ближайший

Слайд 17«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»

«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»

Слайд 18«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят

от меня, что идея взлетает и имеет свою собственную жизнь.»
Студент

или звездолов.1989г.

Заход солнца в часовом поясе.1989г.

«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея взлетает и имеет

Слайд 19«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою

жизнь .»

«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»

Слайд 20В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими

и цветочными мотивами – возобладали более благодушные настроения.
Окно в

небо.1989г.

Бисер перед свиньями, цветы перед огнём.1990г.

В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочными мотивами – возобладали более благодушные

Слайд 21Добро пожаловать на планету воды! 1987г.
Добро пожаловать на планету воды!

1987г.

Добро пожаловать на планету воды! 1987г.Добро пожаловать на планету воды! 1987г.

Слайд 22
Дверь распахнутая во время.1989г.

Дверь распахнутая во время.1989г.

Слайд 24Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё

это постоянно находится в центре внимания художника.

Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно находится в центре внимания художника.

Слайд 26Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные

образы в декоративные панно .

Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в декоративные панно .

Слайд 27Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое

построено, в основном, на американском материале, тем не менее близко

любому человеку и поистине не имеет границ.

«Я хотел научиться такой настенной живописи, как в Сикстинской капелле. Такого содержания я бы не достиг, но в техническом плане мне хотелось именно этого.» 

Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое построено, в основном, на американском материале, тем

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика