любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и
умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение.В 8 классах мною разработан контрольно-измерительный материал на повторение и обобщение знаний.
Цели:
закрепление полученных раннее теоретических знаний;
развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти;
формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству.
В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений.
С целью отслеживания предлагается внедрение на уроках тестов, занимательных материалов. Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:
объективность оценки результатов;
возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний;
возможное использование тестов во всех формах ученической работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей школьников;
многократность использования тестов;
скорость проверки результатов.
Умение сформулировать цели урока и каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности учащихся, создавать ситуацию успеха на уроках ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.