Разделы презентаций


Электронный образовательный ресурс для учащихся 8 класса "Итоговое тестирование за курс"

Содержание

Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 8 класса

Итоговое тестирование  по изобразительному искусству  за курс 8 класса

Слайд 2Пояснительная записка
Изобразительное творчество является одним из

любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и

умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение.
В 8 классах мною разработан контрольно-измерительный материал на повторение и обобщение знаний.         
Цели:
закрепление полученных раннее теоретических знаний;
развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти;
формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству. 
В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений.
С целью отслеживания  предлагается внедрение на уроках тестов,  занимательных материалов. Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:
объективность оценки результатов;
возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний;
возможное использование тестов во всех формах ученической работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей школьников;
многократность использования тестов;
скорость проверки результатов.
Умение сформулировать цели урока и  каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности учащихся, создавать ситуацию успеха на уроках ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.
Пояснительная записка    Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных

Слайд 3Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 8 класса



Итоговое тестирование  по изобразительному искусству  за курс 8 класса

Слайд 4Уважаемые ученики!
Просим вас написать на листочках свои фамилию, имя, класс.

В

нашем тесте 16 вопросов с вариантами ответа.

Если предлагается 4

варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный. В остальных случаях в вопросах есть специальные указания.

Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа.

Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую.

Уважаемые ученики!Просим вас написать на листочках свои фамилию, имя, класс.В нашем тесте 16 вопросов с вариантами ответа.

Слайд 51. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера:
А
Б
В
Г

1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера:АБВГ

Слайд 62. Среди представленных произведений найди произведение графики:
А
Б
В
Г

2. Среди представленных произведений найди произведение графики:АБВГ

Слайд 73. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане:
А
Б
В
Г

3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане:АБВГ

Слайд 84. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера:
А
Б
В
Г

4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера:АБВГ

Слайд 95. Среди представленных произведений найди анималистический жанр
А
Г
Б
В

5. Среди представленных произведений найди анималистический жанрАГБВ

Слайд 106. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции (выбери

не более четырех варианта ответа):
А. Равновесие.
Б. Асимметрия.
В. Ритм.
Г. Характер

пятен, штрихов, мазков.
Д. Диагональные линии.
Е. Колорит.


6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции  (выбери не более четырех варианта ответа): А.

Слайд 117. Какие изделия не относятся к керамике:
А
Б
В
Г

7. Какие изделия не относятся к керамике:АБВГ

Слайд 128. Найди соответствие и запиши пары «число-буква».
Мезенская роспись
Хохломская роспись
Гжель.
Городецкая роспись.




А
Б
В
Г

8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква».Мезенская росписьХохломская росписьГжель.Городецкая роспись.АБВГ

Слайд 139. Какое произведение относится к зодчеству?
А
Б
Г
В

9. Какое произведение относится к зодчеству?АБГВ

Слайд 1410. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля:
А
Б
Г
В

10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля:АБГВ

Слайд 1511. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»:
1
2
3
4
А – финифть
Б

– береста
В – текстиль
Г – лаковая миниатюра

11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: 1234А – финифтьБ – берестаВ – текстильГ – лаковая миниатюра

Слайд 1612. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы:
А
Г
В
Б

12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы:АГВБ

Слайд 1713. Автором какого произведения является российский художник?
А
Б
В
Г

13. Автором какого произведения является российский художник?АБВГ

Слайд 1814. Какое произведение относится к эпохе Возрождения?
А
Б
В
Г

14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения?АБВГ

Слайд 1915. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству:
А
Б
В
Г

15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству:АБВГ

Слайд 2016. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?
А
В
Б
Г

16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?АВБГ

Слайд 21Спасибо за участие! Просим сдать ваши ответы.

Спасибо за участие!  Просим сдать ваши ответы.

Слайд 22Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики

Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики

Слайд 231. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера:
В

1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера:В

Слайд 242. Среди представленных произведений найди произведение графики:
В
Рисунок – основной вид

графики

2. Среди представленных произведений найди произведение графики:ВРисунок – основной вид графики

Слайд 253. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане:
А
Г
Дымковская

игрушка

3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане:АГДымковская игрушка

Слайд 264. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера:
Г

4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера:Г

Слайд 275. Среди представленных произведений найди анималистический жанр:
А
Анималистический жанр – это

изображение животных.

5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр:ААнималистический жанр – это изображение животных.

Слайд 286. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции?

Б. Асимметрия.
В.

Ритм.
Г. Характер пятен, штрихов, мазков.
Д. Диагональные линии.


6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции?Б. Асимметрия.В. Ритм.Г. Характер пятен, штрихов, мазков.Д. Диагональные линии.

Слайд 297. Какие изделия не относятся к керамике:
А
Лаковая миниатюра

7. Какие изделия не относятся к керамике:АЛаковая миниатюра

Слайд 308. Найди соответствие и запиши пары «число-буква».
Мезенская роспись
Хохломская роспись
Гжель.
Городецкая роспись.




А
Б
В
Г

8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква».Мезенская росписьХохломская росписьГжель.Городецкая роспись.АБВГ

Слайд 319. Какое произведение относится к зодчеству?
В
Зодчество - синоним слова «архитектура».

9. Какое произведение относится к зодчеству?ВЗодчество - синоним слова «архитектура».

Слайд 3210. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля:
Б

10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля:Б

Слайд 3311. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»:
1
2
3
4
А – финифть
Б

– береста
В – текстиль
Г – лаковая миниатюра

11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: 1234А – финифтьБ – берестаВ – текстильГ – лаковая миниатюра

Слайд 3412. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы:
Г

12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы:Г

Слайд 3513. Автором какого произведения является российский художник?
Б
В. Васнецов «Аленушка».

13. Автором какого произведения является российский художник?БВ. Васнецов «Аленушка».

Слайд 3614. Какое произведение относится к эпохе Возрождения?
В
Леонардо да Винчи «Тайная

вечеря».

14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения?ВЛеонардо да Винчи «Тайная вечеря».

Слайд 3715. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству:
В
Монументальная живопись,

например, фреска, тесно связана с архитектурой.

15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству:ВМонументальная живопись, например, фреска, тесно связана с архитектурой.

Слайд 3816. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?
Г
К. Петров-Водкин «Купание

красного коня»

16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?ГК. Петров-Водкин «Купание красного коня»

Слайд 39Подсчет баллов
За правильный ответ на вопросы 1-5, 7, 9-10, 12-16

начисляется по 1 баллу.
За вопросы 6, 8, 11 начисляется по

1 баллу за каждый верный вариант.
Если на 6-й вопрос выбрано более 4 вариантов ответа, то он полностью засчитывается как неверный (0 баллов).
Максимальное количество баллов – 25.
Подсчет балловЗа правильный ответ на вопросы 1-5, 7, 9-10, 12-16 начисляется по 1 баллу.За вопросы 6, 8,

Слайд 40Самооценка учащихся
Менее 13 баллов - неудовлетворительно.
13-16 баллов – удовлетворительно.
17-21 –

хорошо.
22-25 баллов – отлично.

Самооценка учащихсяМенее 13 баллов - неудовлетворительно.13-16 баллов – удовлетворительно.17-21 – хорошо.22-25 баллов – отлично.

Слайд 41Рекомендации по подведению итогов диагностики:
≥50% учеников получили менее 13 баллов.

Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты на воспроизведение.
80-100% учащихся

набрали ≥17 баллов.
Вывод: Обученность хорошая, можно проводить тесты на воспроизведение.
3. В остальных случаях –обученность средняя, перед проведением тестов на воспроизведение желательно провести занятия по коррекции наиболее типичных ошибок.
Рекомендации по подведению итогов диагностики:≥50% учеников получили менее 13 баллов. Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты

Слайд 42Литература
Большая энциклопедия Живописи СТРАНЫ МИРА Год

выпуска: 2002 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA
Большая

энциклопедия Живописи ЛУВР Год выпуска: 2002 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ зарубежного классического искусства Год выпуска: 1999 Формат: CD-ROM Издательство: «КОМИНФО»
Литература     Большая энциклопедия Живописи СТРАНЫ МИРА Год выпуска: 2002 Формат: CD-ROM

Слайд 43Интернет-ресурсы
http://images.yandex.ru/yandsearch
http://www.xrest.ru/preview/416264/
http://www.gidmo.ru/krasn-nahabino/edu-courses/12785
http://derevnyaonline.ru/articles/dosug/0
http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php
http://blogs.mail.ru/mail/oleg-kursk/603B593D51DAD066.html
http://www.megabook.ru/DescriptionImage.
http://www.help-rus-student.ru/pictures_fail/25/541_2.htm
http://rusdom.ucoz.lv/publ
http://www.liveinternet.ru/usershttp://www.xrest.ru/preview
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topi
http://www.aidarovart.ru/animalism/animalis_06/
http://www.help-rus-student.ru/text/03/332.htm
http://blog.kp.ru/users/3544954/post126186494/
http://www.liveinternet.ru/users/3511876
http://perunica.ru/tradicii/page
http://stranamasterov.ru/node/84332
http://hobby.rin.ru/cgi-bin/gallery.p
http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php?produ
http://www.bakupages.com/blg
http://www.fabrikaglamura.ru/forum/t16149,8-.htm
http://muslib.ru/groups/214/journal/3157.html
http://900igr.net/kartinki/mkhk
http://www.liveinternet.ru/users/vlad49/post
http://nnm.uz/interesting/pics
http://pekines.info/forum/index.php
http://africatransparency.com
http://www.tikiwiki.ru/books/17_7.html
http://www.vestnik-cvetovoda.ru/garden/design/news
http://sc.tverobr.ru/catalog
http://web-drawing.ru/ermitaj/98-staraja-ulica-jjork.html
http://www.33plus1.ru/Decor/Fine_Monumental_Art/USSR_style/
http://www.goldengrail.ru/goods/84/8/1882/details.html
http://azazu.ru/index.php?productID=930
http://blogs.mail.ru/mail/simona1904/651f9e9f42ddfb72.html
http://www.tutorgig.com/ed/Islamic_architecture
http://www.24open.ru/blogs/use
http://www.hnh.ru/handycraft
http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php

Интернет-ресурсыhttp://images.yandex.ru/yandsearch  http://www.xrest.ru/preview/416264/http://www.gidmo.ru/krasn-nahabino/edu-courses/12785http://derevnyaonline.ru/articles/dosug/0http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.phphttp://blogs.mail.ru/mail/oleg-kursk/603B593D51DAD066.htmlhttp://www.megabook.ru/DescriptionImage.http://www.help-rus-student.ru/pictures_fail/25/541_2.htmhttp://rusdom.ucoz.lv/publhttp://www.liveinternet.ru/usershttp://www.xrest.ru/previewhttp://www.yrv.ru/forum/index.php?topihttp://www.aidarovart.ru/animalism/animalis_06/http://www.help-rus-student.ru/text/03/332.htmhttp://blog.kp.ru/users/3544954/post126186494/http://www.liveinternet.ru/users/3511876http://perunica.ru/tradicii/pagehttp://stranamasterov.ru/node/84332http://hobby.rin.ru/cgi-bin/gallery.phttp://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php?produhttp://www.bakupages.com/blghttp://www.fabrikaglamura.ru/forum/t16149,8-.htmhttp://muslib.ru/groups/214/journal/3157.htmlhttp://900igr.net/kartinki/mkhkhttp://www.liveinternet.ru/users/vlad49/posthttp://nnm.uz/interesting/picshttp://pekines.info/forum/index.phphttp://africatransparency.comhttp://www.tikiwiki.ru/books/17_7.htmlhttp://www.vestnik-cvetovoda.ru/garden/design/newshttp://sc.tverobr.ru/cataloghttp://web-drawing.ru/ermitaj/98-staraja-ulica-jjork.htmlhttp://www.33plus1.ru/Decor/Fine_Monumental_Art/USSR_style/http://www.goldengrail.ru/goods/84/8/1882/details.htmlhttp://azazu.ru/index.php?productID=930http://blogs.mail.ru/mail/simona1904/651f9e9f42ddfb72.htmlhttp://www.tutorgig.com/ed/Islamic_architecturehttp://www.24open.ru/blogs/usehttp://www.hnh.ru/handycrafthttp://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика