Разделы презентаций


Художественная культура древней и средневековой индии

Содержание

3-1 ВЕК ДО Н.Э. Первые случайные находки, относящиеся к древней цивилизации Инда, попадались европейцам с середины XIX века Чарльз Мэйссон первым описал руины Хараппы в 1842 году

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Художественная культура
Древней
И
Средневековой
Индии

Художественная культураДревнейИСредневековойИндии

Слайд 23-1 ВЕК ДО Н.Э.
Первые случайные находки, относящиеся к древней

цивилизации Инда, попадались европейцам с середины XIX века Чарльз Мэйссон

первым описал руины Хараппы в 1842 году
3-1 ВЕК ДО Н.Э. Первые случайные находки, относящиеся к древней цивилизации Инда, попадались европейцам с середины XIX

Слайд 33-1 ВЕК ДО Н.Э.
Ве́ды  — сборник самых древних священных

писаний индуизма на санскрите
Веды относятся к категории шрути («услышанное»),

и мантры, содержащиеся в них, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах. Основной частью Вед являются самхиты — сборники мантр, к которым примыкают брахманы, араньяки и упанишады — тексты, являющиеся комментариями к ведийским самхитам.
3-1 ВЕК ДО Н.Э. Ве́ды  — сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите Веды относятся к

Слайд 41 ВЕК ДО Н.Э. Махабхарата
«Махабха́рата» «Великое сказание о потомках Бхараты»,

по имени царя Бхараты, потомка древнего царя Куру — древнеиндийский

эпос. Одно из крупнейших литературных произведений в мире, «Махабхарата» представляет собой сложный, но органичный комплекс эпических повествований, новелл, басен, притч, легенд.
1 ВЕК ДО Н.Э. Махабхарата«Махабха́рата» «Великое сказание о потомках Бхараты», по имени царя Бхараты, потомка древнего царя

Слайд 51 ВЕК ДО Н.Э. Рамаяна
Древнеиндийский эпос на санскрите, автором которого

в традиции индуизма принято считать легендарного мудреца Вальмики, имя которого

упоминается ещё в ведийской литературе как одного из учителей Тайттирии-Пратишакхьи.
Является одним из важнейших священных текстов индуизма канона смрити.

1 ВЕК ДО Н.Э. РамаянаДревнеиндийский эпос на санскрите, автором которого в традиции индуизма принято считать легендарного мудреца

Слайд 6 Архитектурные сооружения
Что касается древнеиндийской архитектуры,то ее развитие имеет некоторые особенности.

Дело в том, что никакие памятники материальной культуры Древней Индии,

включая архитектурные, существовавшие до III в. до н.э., не сохранились и не дошли до наших дней. Это объясняется тем. что в тот период основным строительным материалом служило дерево, которое не выдержало испытания временем. Только в III в. до н.э. в строительстве начинается использование камня, и с этого времени многие архитектурные сооружения уже сохраняются. Поскольку господствующей религией в этот период был буддизм, постольку основными памятниками являются буддийские сооружения: ступы, стамбхи, пещерные храмы.
Архитектурные сооруженияЧто касается древнеиндийской архитектуры,то ее развитие имеет некоторые особенности. Дело в том, что никакие памятники материальной

Слайд 7 Архитектурные сооружения
Буддийские ступы представляют собой круглые кирпичные сооружения диаметром

36 м и высотой 16 м. По преданию, в ступах

хранились реликвии Будды. Самой известной из них стала «Большая ступа № 1», окруженная оградой с воротами. Стамбхи — это монолитные столбы-колонны высотой около 15 м, наверху которых установлена фигура священного животного, а поверхность покрыта надписями буддийского содержания.
Архитектурные сооруженияБуддийские ступы представляют собой круглые кирпичные сооружения диаметром 36 м и высотой 16 м. По

Слайд 8 Архитектурные сооружения
Пещерные храмы обычно входили в комплекс построек вместе

с монастырями. Самым знаменитым храмом является комплекс в Ад- жанте,

объединяющий 29 пещер. Этот храм интересен также тем, что в нем сохранились прекрасные образцы древнеиндийской живописи. Росписи Аджанты изображают сиены из жизни Будды, мифологические сюжеты, а также сцены из светской жизни: танец, царская охота и т.д.
Архитектурные сооруженияПещерные храмы обычно входили в комплекс построек вместе с монастырями. Самым знаменитым храмом является комплекс

Слайд 9Древняя Индия. Музыка
Индийскую культуру нельзя представить себе вне музыки, танца

и театра, которые органически слиты между собой.Вокальнучомузыкуиндийцы понимают как начало

и конец всех искусств. Особенностям музыки, канонам и технике танца посвящен древний трактат «Натьяшастра». В нем написано: «Музыка — дерево самой природы, его цветение — танец». Истокитанца и театранаходятся в культовых обрядах и играх древнеиндийских племен. Творцом танца считается Шива, которого называют Натараджа (царь танца). Как танцор, хотя и в меньшей степени, известен также Кришна. Тем не менее большая часть классических и народных танцев посвящена именно Кришне и Раме.
Древняя Индия. МузыкаИндийскую культуру нельзя представить себе вне музыки, танца и театра, которые органически слиты между собой.Вокальнучомузыкуиндийцы

Слайд 10Средневековая индия
Средневековая Индия — страна развитой культуры, фундамент которой закладывался

с глубокой древности. Средневековая культура страны формировалась под влиянием многих

факторов, среди которых главным оказалось иноземное мусульманское влияние. В эпоху мусульманского господства родилось национальное сознание индийского народа, оформилась общность индийской культуры и религии
Средневековая индияСредневековая Индия — страна развитой культуры, фундамент которой закладывался с глубокой древности. Средневековая культура страны формировалась

Слайд 11Тадж-Махал
ШЕДЕВРЫ АРХИТЕКТУРЫ. ТАДЖ МАХАЛ Завоевание Индии мусульманами привело к возникновению

Делийского султаната(13 в.) и империи Великих Моголов ( 16-19 вв.).

В архитектуру начинают все сильнее проникать мусульманские традиции, которые сочетались с национальной самобытностью индийских мастеров. Началось строительство мавзолеев, минаретов,мечетей. Мавзолей Тадж Махал
Тадж-МахалШЕДЕВРЫ АРХИТЕКТУРЫ. ТАДЖ МАХАЛ Завоевание Индии мусульманами привело к возникновению Делийского султаната(13 в.) и империи Великих Моголов

Слайд 12Тадж-Махал
Тадж-Махал представляет собой пятикупольное сооружение высотой 74 м на платформе, с

4 минаретами по углам ,к которому примыкает сад с фонтанами

и бассейном. Стены выложены из полированного полупрозрачного мрамора с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агат,сердолик и др. Мрамор имеет такую особенность, что при ярком дневном свете он выглядит белым, на заре розовым, а в лунную ночь — серебристым.
Тадж-МахалТадж-Махал представляет собой пятикупольное сооружение высотой 74 м на платформе, с 4 минаретами по углам ,к которому примыкает

Слайд 13пещеры Аджанта

пещеры Аджанта

Слайд 14Пещеры Аджата
Пещеры Аджанты , датируемые II в. до н.э. — V

в. н.э., когда-то были обителью буддистских монахов. В пещерах находится

множество великолепных фресок, написанных темперой. Фрески Аджанты демонстрируют истории из жизни Будды, царственных персон и окружения. Падмапани Бодхисаттва
Пещеры АджатаПещеры Аджанты , датируемые II в. до н.э. — V в. н.э., когда-то были обителью буддистских монахов.

Слайд 15Миниатюрная живопись
Миниатюра — это изящный вид живописи Индийского субконтинента. Изюминкой

этого искусства является сложная и деликатная манера письма. Краски для

написания миниатюр традиционно делали из натуральных  материалов: минералов, растений, драгоценных камней, золота, серебра, раковин моллюсков. Написание миниатюр было очень сложным, кропотливым искусством, где без внимания не остается ни одна из деталей. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.МИНИАТЮРНАЯ ЖИВОПИСЬ.
Миниатюрная живописьМиниатюра — это изящный вид живописи Индийского субконтинента. Изюминкой этого искусства является сложная и деликатная манера

Слайд 16Музыкальное искусство средневековой Индии
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Индийская мифология насыщена сказаниями о

божественном происхождении музыки . Соединение танца и музыки, по мнению

индийских мудрецов, открывало возможность отобразить «ток вещей» и звучание Вселенной. Религиозное отношение к музыкальному искусству способствовало развитию символического синтеза слов, жестов, движений, звуков. Понятие «сангит» («музыка») означает единство пения, инструментального сопровождения и танца.
Музыкальное искусство средневековой ИндииМУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Индийская мифология насыщена сказаниями о божественном происхождении музыки . Соединение танца и

Слайд 17Спасибо за внимание!
Презентацию выполнил Хворостянов Даниил 10 «А»

Спасибо за внимание! Презентацию выполнил Хворостянов Даниил 10 «А»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика