Разделы презентаций


Иллюстрация к басни И.А.Крылова "Ворона и лисица"

Содержание

Ребята давайте посмотрим мультфильмИ ответим на вопросы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Пролетарская СОШ №6
Иллюстрация к басни И.А.Крылова "Ворона и

лисица"
преподаватель:Панова О.Н.
ИЗО 4 класс

МОУ Пролетарская СОШ №6Иллюстрация  к басни И.А.Крылова

Слайд 2
Ребята давайте посмотрим мультфильм
И ответим на вопросы.

Ребята  давайте  посмотрим   мультфильмИ ответим на вопросы.

Слайд 3А теперь давайте ответим на вопросы
О каком произведение идет речь?
Кто

автор этой басни?
Кто главные герои? Какие они?

А теперь давайте ответим на вопросыО каком произведение идет речь?Кто автор этой басни?Кто главные герои? Какие они?

Слайд 4

Давайте вспомним басню
А.С.Крылова
«Ворона и лисица»

Давайте вспомним баснюА.С.Крылова«Ворона и лисица»

Слайд 5Презентация басни И.А.Крылова "Ворона и лисица"
выполнил уч-к 4"Б" класса

Литвинов Сергей

Презентация басни  И.А.Крылова

Слайд 6
Ворона и лисица
Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна,вредна;но только все не впрок, И в сердце

льстец всегда всегда отыщет уголок

*

Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду Лиса близенько беж

Ворона и лисица   Уж сколько раз твердили миру,  Что лесть гнусна,вредна;но только все не

Слайд 7Вдруг сырный друг Лису остановил : Лисица видит сыр,-Лисицу сыр

пленил. Плутовка к дереву на ципочках подходит; Вертит хвостом,с вороны

глаз не сводит И говорит так сладко,чуть дыша:

"Голубушка, как хороша! Ну что за шейка ,что заглазки! Рассказывать так ,браво сказки! Какие пёрышки! какой носок И,верно,анельский быть должен голосок!

Стой,светик ,не стыдись!Что ежили сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь -птица!" Вещуньина с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье сперло,- И на приветливыЛисицыны слова Ворона крикнула во всё воронье горло: Сыр выпал - с ним была плутовка такова.

Вдруг сырный друг Лису остановил :  Лисица видит сыр,-Лисицу сыр пленил.  Плутовка к дереву на

Слайд 8
Прекрасно теперь давайте отгадаем кроссворд
и узнаем новый термин нашего

предмета

1.Известный баснописец?
2.Рыжая плутовка
По горизонтали
1.Гуашь, акварель, темпера это?
2.рисунок к литературным произведениям?
3.Напарница

в басни Крылова «……. И лисица»
Прекрасно теперь давайте отгадаем кроссворд и узнаем новый термин нашего предмета1.Известный баснописец?2.Рыжая плутовкаПо горизонтали1.Гуашь, акварель, темпера это?2.рисунок

Слайд 9
Темой нашего урока будет
«Иллюстрация к басни И.А.Крылова
«Ворона и

лисица»

Темой нашего урока будет «Иллюстрация к басни И.А.Крылова «Ворона и лисица»

Слайд 10Иллюстрация – рисунок, фотография или другая работа,
которая создается с

целью выделить субъект,
а не форму.
Назначение иллюстрации- объяснить или

декорировать
текстовое содержание книги, журнала, газеты.
Иллюстрация – рисунок, фотография или другая работа, которая создается с целью выделить субъект, а не форму. Назначение

Слайд 12
Цели урока:
научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; изображать

теплую гамму для рисование положительных героев, а холодную гамму для

изображения отрицательного героя; познакомить учащихся с видом ИЗО иллюстрацией; закрепить пройденный материал рисунок птиц
Развивать зрительное восприятие
Воспитательная: самоанализ; отношение к басни, птицам.
Цели урока:научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; изображать теплую гамму для рисование положительных героев, а

Слайд 13
Задачи:
Образовательные
Дать понятие об иллюстрации как вид ИЗО
Воспитательные
Воспитывать в учащихся

терпеливое отношение к работе
Воспитывать в учащихся к выполнению работы как

коллективно, так и индивидуально
Формировать представление о морально-этических нормах
Прививать аккуратность
Воспитать сознательное отношение к искусству.
Дидактические
Продолжить знакомство с цветоведением и цветовым кругом
Повторение схем построения птиц
Творческие
Самостоятельный выбор цвета, окружающей среды и композиции
Задачи:Образовательные Дать понятие об иллюстрации как вид ИЗОВоспитательныеВоспитывать в учащихся терпеливое отношение к работеВоспитывать в учащихся к

Слайд 14
презентация птица Ворон
выполнил уч-к 4 "Б" класса Мельниченко Максим

презентация птица Воронвыполнил  уч-к 4

Слайд 18
1 группа изображает лису 2 группа ворону 3 группа кусочек

сыра

1 группа изображает лису  2 группа ворону  3 группа кусочек сыра

Слайд 19
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 20
Оценка результатов и Выводы
Давайте подведем итог урока. Что мы

сегодня изучили нового?
Какими средствами мы этого достигли?
Понравился ли вам урок
Для

закрепления нового материала я даю вам брошюры путешествий по новой теме с кроссвордом, раскрасками и ребусами.
Оценка результатов и  Выводы Давайте подведем итог урока. Что мы сегодня изучили нового?Какими средствами мы этого

Слайд 21
До свиданья!

До свиданья!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика