Разделы презентаций


Искусство грима в Китае, Японии

Искусство грима в Китае и Японии отличалось от европейского. Раскрашивание лица у этих стран имело символическое значение. В 18 веке нашей эры с большим успехом происходили представления китайского театра, получивший название

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Искусство грима в Китае, Японии

Искусство грима в Китае, Японии

Слайд 2Искусство грима в Китае и Японии отличалось от европейского. Раскрашивание

лица у этих стран имело символическое значение. В 18 веке

нашей эры с большим успехом происходили представления китайского театра, получивший название «Грушевидный сад». Грим актеров имел условный характер и вначале раскрашивали переносицу и глазные впадины, спустя некоторое время гримом стали покрывать все лицо.
Искусство грима в Китае и Японии отличалось от европейского. Раскрашивание лица у этих стран имело символическое значение.

Слайд 3Краски разводились водой, в них добавлялось несколько капель масла. В

ходу было 12 цветов. Каждый цвет обозначал черты характера: красный

- верность, преданность, честность, неподкупность; синий - надменность, деспотичность, жестокость; желтый - одаренность, талант, опытность, а также принадлежность к императорскому двору.
Краски разводились водой, в них добавлялось несколько капель масла. В ходу было 12 цветов. Каждый цвет обозначал

Слайд 4Белый – свирепость, подлость, коварство, измену; черный - неподкупность, грубость;

зеленый – неутомимость; фиолетовый - прямодушие, внимательность; розовый - справедливость;

серый - слабость; золотой и серебряный - для актеров, играющих богов и духов.
Белый – свирепость, подлость, коварство, измену;  черный - неподкупность, грубость;  зеленый – неутомимость;  фиолетовый

Слайд 5Грим на лице выполнялся очень аккуратно, чтобы подчеркнуть сложность характера,

применялись разные краски, из-за чего лицо казалось многоцветным.
Симметричные линии в

рисунке обозначали положительных героев, асимметричные – отрицательных.
Грим на лице выполнялся очень аккуратно, чтобы подчеркнуть сложность характера, применялись разные краски, из-за чего лицо казалось

Слайд 6В китайском театре (в Пекинской музыкальной драме насчитывалось более 700

типов - масок). Существовала специальная книга, в которой содержались рецепты

гримирования, рисунки, технология изготовления масок, париков и бород. Такая книга хранилась в тайне. Труппа состояла только из мужчин. Женские роли исполняли юноши. В тех случаях, когда актер не надевал маску, лицо его сохраняло застывшее выражение.
В китайском театре (в Пекинской музыкальной драме насчитывалось более 700 типов - масок). Существовала специальная книга, в

Слайд 7К маскам и парикам относились с уважением. Пользовались ими только

актёры, посторонним и женщинам было запрещено до них дотрагиваться. В

спектаклях также использовали головные уборы, которые обозначали социальное положение людей.
К маскам и парикам относились с уважением. Пользовались ими только актёры, посторонним и женщинам было запрещено до

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика