Разделы презентаций


Искусство зарубежных художников конца XIX- начала XX вв.

Содержание

Искусство зарубежных художников конца XIX- начала XX вв.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
учитель ИЗО и
черчения
первая

квалификационная категория
Тамара Васильевна
Палун
Пермский край,
г. Соликамск,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»    учитель ИЗО ичерчения первая квалификационная категорияТамара

Слайд 2 Искусство зарубежных художников конца XIX- начала XX вв.

Искусство  зарубежных художников конца XIX- начала XX вв.

Слайд 3Знакомство с творчеством художников
Развитие живописи

Знакомство с творчеством художниковРазвитие живописи

Слайд 4ЛУВР
МУЗЕЙ ИМПРЕССИОНИЗМА
открыт в

1947 г.

Французской буржуазии присутствовали нравы

Аристократические обычаи
Старинная

игра в мяч
Игра в теннис
Начали устраивать временные выставки

Построен в годы второй империи

В годы Второй мировой войны размещалась нацистская контора, куда поступали произведения искусства

живопись

Франция

импрессионисты

ЛУВР   МУЗЕЙ ИМПРЕССИОНИЗМА    открыт в 1947 г.Французской буржуазии присутствовали нравы  Аристократические

Слайд 5Эдуард Манэ (1832-1883)
Провозглашен молодым живописцем нового направления ИМПРЕССИОНИЗМ

Олимпия
Бар

в Фоли-Бержер
Завтрак на траве
Продолжает определенную линию в развитии искусства, связанную

с изображением обнаженного тела, что вызвало бурю негодования публики и критиков
Эдуард Манэ (1832-1883)  Провозглашен молодым живописцем нового направления ИМПРЕССИОНИЗМОлимпияБар в Фоли-БержерЗавтрак на травеПродолжает определенную линию в

Слайд 6
Ренуар
Моне
Писсаро
Сислей
Образовали в 70-80 годы сплоченную группу, к которой присоединился Дега
Возмущались

постности и слащавости салонного искусства
Ратовали за художественную правду

РенуарМонеПиссароСислейОбразовали в 70-80 годы сплоченную группу, к которой присоединился ДегаВозмущались постности и слащавости салонного искусстваРатовали за художественную

Слайд 7Обогатив искусство новыми завоеваниями, импрессионисты утратили интерес к общественно- политической

жизни
Ведущими жанрами стали пейзаж, натюрморт, интимные жанровые сцены
Большие

купальщицы

Сирень на солнце


Мост в Аржантее

Окраина деревни

Обогатив искусство новыми завоеваниями, импрессионисты утратили интерес к общественно- политической жизниВедущими жанрами стали пейзаж, натюрморт,

Слайд 8Огюст Ренуар (1840-1926)

«В нем какая-то бездна молодости,-

писал Луначарский, он любит солнце, которое может все озолотить, и

его художественное сердце- само такое солнце…»

Габриэль в растегнутой блузке

Бал в Мулен де ла Галет

Дочери Лероль у пианино


Его можно назвать гимном радости бытия, не омраченного переживаниями


Живая и подвижная композиция
Нет строгости соблюдения перспективы

Огюст Ренуар (1840-1926)   «В нем какая-то бездна молодости,- писал Луначарский, он любит солнце, которое может

Слайд 9Клод Моне (1840-1926)
Самый типичный представитель импрессионизма Его пейзажи дают

название всему направлению
(impression)
Дама в саду
Стог сена в Живерне
Впечатление.
Восход

солнца

Писал отдельными мазками чистого цвета

Передавал изменчивое освещение в разное время дня и года

Изображает многокрасочный мир

Клод Моне (1840-1926) Самый типичный представитель импрессионизма Его пейзажи дают название всему направлению  (impression)Дама в садуСтог

Слайд 10Камиль Писсаро Жакоб (1830 - 1903)


Играл ведущую роль в организации

выставок, оказывал нравственное воздействие на художников объединения
Пейзажи светлые и чистые

по цвету с передачей световоздушной среды

Крестьянские дома

Утро в Эраньи

Оперный проезд в Париже

Камиль Писсаро Жакоб (1830 - 1903)Играл ведущую роль в организации выставок, оказывал нравственное воздействие на художников объединенияПейзажи

Слайд 11Альфред Сислей (1839-1899)
Передача неосязаемого пространства, в котором земля и небо

сливаются в единую субстанцию
Пейзажи лирически, наполненные светом и воздухом, в

светлой изысканной гамме. Простые мотивы, посвящены окрестностям Парижа.

Улицы небольшого города

Пейзаж

Лужайка весной

Альфред Сислей (1839-1899)Передача неосязаемого пространства, в котором земля и небо сливаются в единую субстанциюПейзажи лирически, наполненные светом

Слайд 12Эдгар Дега (1834-1917)
Подмечал теневые стороны
Скаковые лошади перед трибунами
Голубые танцовщицы
Мытье
скачки
обнаженную натуру
балет
изображает
передаёт
утомление
Поворот

фигур

Эдгар Дега (1834-1917)Подмечал теневые стороныСкаковые лошади перед трибунамиГолубые танцовщицыМытьескачкиобнаженную натурубалетизображаетпередаётутомлениеПоворот фигур

Слайд 13Выступили после основоположников импрессионизма
ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ
Ван Гог
Гоген
Сезанн
Не создали единую группу
Не создали

единый метод
Творческая деятельность каждого из художников носила индивидуальный характер

Выступили после основоположников импрессионизмаПОСТИМПРЕССИОНИСТЫВан ГогГогенСезанн Не создали единую группуНе создали единый методТворческая деятельность каждого из художников носила

Слайд 14Винсента Ван Гог (1853-1890)
И.Э.Грабарь писал: «Только одному Ван Гогу природа

ответила взаимностью».
Автопортрет с отрезанным ухом
Красные виноградники

Подсолнухи
Моpе в Сен - Мари
Художник

остропсихологического дарования

Стремился вернуть искусству нравственные проблемы

Винсента Ван Гог (1853-1890)И.Э.Грабарь писал: «Только одному Ван Гогу природа ответила взаимностью».Автопортрет с отрезанным ухомКрасные виноградникиПодсолнухиМоpе в

Слайд 15Поль Гоген (1848-1902)
Фантастическая декорация природы
Размышления о прошлом, будущем и настоящем
Мотив

страдания, вопросы бытия
Видение после проповеди
Свинопас
Пейзаж в Арле
Стремление уйти от действительности,

от острых социальных конфликтов, мечты о единстве природы и человека лежали в основе творчества
Поль Гоген (1848-1902)Фантастическая декорация природыРазмышления о прошлом, будущем и настоящемМотив страдания, вопросы бытияВидение после проповедиСвинопасПейзаж в АрлеСтремление

Слайд 16Поль Сезанн (1839-1906)
Новое композиционное решение, новый способ

передачи цвета и света, соотношение формы и цвета

Соединение

предметов заднего и переднего плана ощущение близости и удаленности

Натюрморт с драпировкой

Горы во французском Провансе

Мужчина с трубкой

Поль Сезанн (1839-1906)   Новое композиционное решение, новый способ передачи цвета и света, соотношение формы и

Слайд 17Последователи импрессионизма в России стали художники конца XIX- начала XX

в.
В.А. Серов
Бумажные фонарики
К.А. Коровин
И.Э. Грабарь
М.Н. Ермолова
Февральская лазурь

Последователи импрессионизма в России стали художники конца XIX- начала XX в.В.А. СеровБумажные фонарикиК.А. КоровинИ.Э. ГрабарьМ.Н. ЕрмоловаФевральская лазурь

Слайд 18Подумай и ответь
Что в переводе с французского

(impressionisme) означает импрессионизм?
Каких художников- импрессионистов вы запомнили?


Кого из художников России- представителей импрессионизма вы можете назвать?
Чем отличается постимпрессионизм от импрессионизма?

Подумай и ответь   Что в переводе с французского (impressionisme) означает импрессионизм?   Каких художников-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика