Разделы презентаций


Изображение фигуры человека в истории искусств

Содержание

ЧЕЛОВЕК- МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ. ПРОТАГОР.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВ

Слайд 2ЧЕЛОВЕК- МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ. ПРОТАГОР.

ЧЕЛОВЕК- МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ. ПРОТАГОР.

Слайд 3«Венера Виллендорфская» (Вена, Музей естественной истории).
Венеры- эпохи палеолита получили

название «толстушек» ("брюхатых") за морфологические характеристики их ягодиц. Подчеркнутая тучность,

прежде всего в области живота и груди, то есть в органах, связанных с материнством, не соответствует видимому реализму, но отражает мысль о плодовитости и символизирует репродукционную функцию женщины.
Большое количество «венер», найденных на территории Евразии, относится к «перигорскому» периоду. Статуэтки из камня или слоновой кости, зачастую весьма схематичные и представляющие собой некое подобие двух треугольников, встречаются на пространстве от Сибири до Франции.
«Венера Виллендорфская» (Вена, Музей естественной истории). Венеры- эпохи палеолита получили название «толстушек» (

Слайд 4«Венера Лоссельская», называемая еще •Дама с рогом», барельеф на известняковой

скале (размер — 42 см), хранящийся в Музее Аквитании (Бордо,

Франция). Обнаружен в Лоссельской пещере, святилище эпохи Верхнего перигора. Заметно стремление автора совместить фронтальное изображение с профильным, для чего он располагает ягодицы по обеим сторонам живота. В то время как живот и ягодицы изображены детально, лицо лишено своих черт, и ноги едва обозначены.
«Венера Лоссельская», называемая еще •Дама с рогом», барельеф на известняковой скале (размер — 42 см), хранящийся в

Слайд 5Фараон Менкаура, богиня Хатор и богиня нома. Скульптурная группа из

заупокойного храма Менкаура в Гизэ. Серо-зеленый шифер. IV династия. Первая

половина 3 тыс. до н. э. Каир. Музей.
Фараон Менкаура, богиня Хатор и богиня нома. Скульптурная группа из заупокойного храма Менкаура в Гизэ. Серо-зеленый шифер.

Слайд 6Пир. Фрагмент росписи гробницы Рехмира в Фивах. XVIII династия. 15

в. до н. э.

Пир. Фрагмент росписи гробницы Рехмира в Фивах. XVIII династия. 15 в. до н. э.

Слайд 7Пир. Фрагмент росписи гробницы Джесеркарасенеба в Фивах. XVIII династия. 15

в. до н. э.

Пир. Фрагмент росписи гробницы Джесеркарасенеба в Фивах. XVIII династия. 15 в. до н. э.

Слайд 8Мирон
середина V в. до н.э.

Миронсередина V в. до н.э.

Слайд 9Поликлет. Дорифор. Около 440 г. до н. э. Мраморная римская

копия с утраченного бронзового оригинала. Неаполь. Национальный музей. Фотография сделана

с бронзированного слепка в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва).
Поликлет. Дорифор. Около 440 г. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного бронзового оригинала. Неаполь. Национальный

Слайд 10Кефисодот. Эйрена с Плутосом. Около 370 г. до н. э.

Мраморная римская копия с утраченного оригинала. Мюнхен. Глиптотека.

Кефисодот. Эйрена с Плутосом. Около 370 г. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного оригинала. Мюнхен.

Слайд 11Лисипп. Геракл со львом. Вторая половина 4 в. до н.

э. Уменьшенная мраморная копия римского времени с утраченного бронзового оригинала.

Ленинград. Эрмитаж.
Лисипп. Геракл со львом. Вторая половина 4 в. до н. э. Уменьшенная мраморная копия римского времени с

Слайд 12Ника Самофракийская. Мрамор. Конец 4 в. до н. э. Париж.

Лувр.

Ника Самофракийская. Мрамор. Конец 4 в. до н. э. Париж. Лувр.

Слайд 13Агесандр, Полидор и Афинодор. Лаокоон. Мрамор. Около 25 г. до

н. э. Рим. Ватикан.

Агесандр, Полидор и Афинодор. Лаокоон. Мрамор. Около 25 г. до н. э. Рим. Ватикан.

Слайд 14Статуя Августа с виллы Ливии в Прима Порта. Мрамор. Начало

1 в. н. э. Рим.Ватикан.

Статуя Августа с виллы Ливии в Прима Порта. Мрамор. Начало 1 в. н. э. Рим.Ватикан.

Слайд 15Микеланджело Буонарроти
1475-1564

В 1501 во Флоренции Микеланджело взялся изваять фигуру Давида

из испорченной до него мраморной глыбы. В 1504 он закончил

статую, поставленную перед городской ратушей - палаццо Веккиа. Мастер показал Давида юношей в полном расцвете сил, перед битвой, в момент высшего напряжения сил. В прекрасном и суровом лице Давида скульптор передал титаническую силу, непреклонную волю, гражданское мужество, безграничную мощь свободного человека. Флорентийцы видели в Давиде близкого им героя, защитника народа.
Микеланджело Буонарроти1475-1564 В 1501 во Флоренции Микеланджело взялся изваять фигуру Давида из испорченной до него мраморной глыбы.

Слайд 16Мадонна Дель Импанната (Мадонна с завесой) (ок. 1514)
Рафаэль

Мадонна Дель Импанната (Мадонна с завесой) (ок. 1514)Рафаэль

Слайд 17Сикстинская Мадонна (1512-1514)

Сикстинская Мадонна (1512-1514)

Слайд 18Девушка, освещенная солнцем (1888), Государственная Третьяковская галерея, Москва
Валентин Серов

Девушка, освещенная солнцем (1888), Государственная Третьяковская галерея, МоскваВалентин Серов

Слайд 19Мика Морозов (1901)

Мика Морозов (1901)

Слайд 20Девочка с персиками (1887), Государственная Третьяковская галерея, Москва

Девочка с персиками (1887), Государственная Третьяковская галерея, Москва

Слайд 21 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Написать мини-сочинение или эссе на тему «Красота –

это…»
Подобрать репродукции с изображением фигур людей различной пропорции, выполненных в

различные исторические периоды.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Написать мини-сочинение или эссе на тему «Красота – это…»Подобрать репродукции с изображением фигур людей различной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика