социальный опрос;
проанализировать результат и выявить взаимосвязь деятельности учащихся и
непосредственное выражение их в досуге;
развить исследовательские умения и нестандартное мышление;
формировать ответственность за культуру своего речевого высказывания;
развивать интерес учащихся к чтению, связанный с необходимостью находить нужную информацию по теме игры или работы;
воспитывать умение слушать своих собеседников;
развивать стремление учащихся к дискуссии;
развивать возможность самовыражения и не боязни выступлений перед аудиторией;
создать перспективный план на следующий год.
наши задачи:
этапы работы:
Проведение социологического опроса.
Создание правил игротехники.
Создание структуры клуба.
Разработка прав и обязанностей членов клуба.
Создание интеллектуальных команд.
Разработка и проведение игр.
Разработка новых видов деятельности клуба: дискуссий, дебатов .
Создание газеты клуба.
Создание сайта клуба.